Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ГУСЕВСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

КАСИМОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

РЕШЕНИЕ

 

20 октября 2016 г. № 88

 

 

Об утверждении порядка проведения антикоррупционной экспертизы постановлений администрации муниципального образования – Гусевское городское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области и проектов постановлений администрации муниципального образования – Гусевское городское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 17.07.2009 N 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе проектов нормативных правовых актов и нормативных правовых актов", Законом Рязанской области от 28.12.2009 N 175-ОЗ "Об антикоррупционной экспертизе проектов нормативных правовых актов Рязанской области и нормативных правовых актов Рязанской области" Совет депутатов муниципального образования – Гусевское городское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области

 

 

РЕШИЛ:

 

1. Утвердить Порядок проведения антикоррупционной экспертизы постановлений администрации муниципального образования – Гусевское городское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области и проектов постановлений администрации Касимовского муниципального района Рязанской области согласно приложению N 1.

2. Утвердить форму заключения по результатам проведения антикоррупционной экспертизы постановлений администрации муниципального образования – Гусевское городское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области и проектов постановлений администрации Касимовского муниципального района согласно приложению N 2.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в средстве массовой информации "Информационный бюллетень муниципального образования – Гусевское городское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области".

4. Направить настоящее решение главе Гусевского городского поселения Касимовского муниципального района для подписания и опубликования (обнародования).

 

 

Председатель Совета депутатов

муниципального образования –

Гусевское городское поселение И.Б. Триканова

Касимовского муниципального района

Рязанской области

 

 

 

Глава администрации

муниципального образования –

Гусевское городское поселение

Касимовского муниципального района

Рязанской области Е.А. Химушина

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1

к решению совета депутатов

муниципального образования – Гусевское городское поселение

Касимовского муниципального района

Рязанской области

 

 

Порядок проведения антикоррупционной экспертизы постановлений администрации муниципального образования – Гусевское городское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области и проектов постановлений администрации муниципального образования – Гусевское городское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 2009 года N 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" устанавливает правила проведения антикоррупционной экспертизы постановлений администрации муниципального образования – Гусевское городское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области (далее - постановления) и проектов постановлений администрации муниципального образования – Гусевское городское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области (далее - проекты постановлений).

1.2. Антикоррупционной экспертизе подлежат принятые постановления и проекты постановлений, разрабатываемые администрацией муниципального образования – Гусевское городское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области.

1.3. Целью проведения антикоррупционной экспертизы является выявление в постановлениях и проектах постановлений положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, и предотвращение включения в них указанных положений.

 

2. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы

постановлений администрации муниципального образования – Гусевское городское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области

 

2.1. Ведущий специалист муниципального образования – Гусевское городское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области проводит антикоррупционную экспертизу постановлений, принятых до утверждения настоящего Порядка, по поручению главы муниципального образования – Гусевское городское поселение Касимовского муниципальныого района Рязанской области, для выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, согласно Методике проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 года N 96.

2.2. Антикоррупционная экспертиза постановлений проводится в течение трех рабочих дней со дня поступления постановления. По результатам антикоррупционной экспертизы постановлений готовится заключение, подписываемое ведущим специалистом администрации муниципального образования – Гусевское городское поселение Касимовского муниципального района либо лицом, исполняющим его обязанности по распоряжению главы муниципального образования – Гусевское городское поселение Касимовский муниципальный район Рязанской области, которое представляется на рассмотрение главе муниципального образования – Гусевское городское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области.

2.3. На основании поручения главы муниципального образования – Гусевское городское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области с учетом заключения, подготовленного ведущим специалистом администрации муниципального образования – Гусевское городское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области разрабатывается проект постановления, устраняющего выявленные коррупциогенные факторы в случае их выявления.

2.4. Не проводится антикоррупционная экспертиза отмененных или признанных утратившими силу постановлений, а также постановлений, в отношении которых уже проводилась антикоррупционная экспертиза, если в дальнейшем в эти постановления не вносились изменения.

 

3. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы

проектов постановлений администрации муниципального образования – Гусевское городское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области

 

3.1. Антикоррупционная экспертиза проектов постановлений проводится ведущим специалистом администрации муниципального образования – Гусевское городское поселение Касимовского муниципального района правовой экспертизы представленных на рассмотрение проектов постановлений. Антикоррупционная экспертиза проектов постановлений проводится в течение трех рабочих дней со дня поступления проекта постановления.

3.2. Антикоррупционная экспертиза проектов постановлений проводится согласно Методике проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 года N 96.

3.3. По результатам проведения антикоррупционной экспертизы проекта постановления готовится заключение, подписываемое ведущим специалистом либо лицом, исполняющим его обязанности по распоряжению главы муниципального образования – Гусевское городское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области. В заключении отражаются выявленные при проведении антикоррупционной экспертизы проекта постановления коррупциогенные факторы.

В случае отсутствия коррупциогенных факторов в проекте постановления данные обстоятельства отражаются в заключении.

3.4. Заключение на проект постановления, в котором выявлены коррупциогенные факторы, носит рекомендательный характер, вместе с тем подлежит обязательному рассмотрению главы администрации муниципального образования – Гусевское городское поселение Касимовского муниципального района.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 2

к решению совета депутатов

муниципального образования – Гусевское городское поселение

Касимовского муниципального района

 

 

В администрацию

муниципального образования –

Гусевское городское поселение

(или отраслевого (функционального) органа администрации)

Касимовского муниципального района

Рязанской области

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

по результатам проведения антикоррупционной экспертизы

_____________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________

(постановление( или проект постановления) администрации муниципального образования – Гусевское городское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области)

 

В целях выявления в нем положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции ведущим специалистом администрации муниципального образования – Гусевское городское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области в соответствии со статьей 6 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и частью 4 статьи 3 Федерального закона от 17.07.2009 N 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" проведена экспертиза

______________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________

(постановление (или проект постановления) администрации муниципального образования – Гусевское городское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области)

 

В целях выявления в нем положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции.

 

Вариант 1:

В представленном

______________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________

(постановление (или проект постановления) администрации муниципального образования – Гусевское городское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области

 

не выявлены положения, способствующие созданию условий для проявления коррупции.

 

Вариант 2:

В представленном

______________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________

(постановление (или проект постановления) администрации муниципального образования – Гусевское городское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области)

 

выявлены положения, способствующие созданию условий для проявления коррупции.

 

 

 

 

_______________________________________ ____________ _____________________________

(наименование должности) (подпись) (расшифровка подписи)

 

 

 

Администрация муниципального образования-

Гусевское городское поселение

Касимовского муниципального района Рязанской области

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

15.01. 2016 г. 2

р.п. Гусь-Железный


 


 

Об утверждении Порядка размещения сведений о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных муниципальными служащими, выборными должностными лицами администрации муниципального образования - Гусевское городское поселение, и членов их семей в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» и предоставления этих сведений средствам массовой информации для опубликования.

 

 

В соответствии со статьей 8 Федерального закона от 25.12.2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и Указом Президента Российской Федерации от 08.07.2013 года № 613 «Вопросы противодействия коррупции»,

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1.Утвердить прилагаемый Порядок размещения сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы Гусевского городского поселения и членов их семей на официальном сайте органов местного самоуправления Гусевского городского поселения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и предоставления этих сведений общероссийским средствам массовой информации для опубликования.

 

2. Разместить настоящий Порядок на официальном сайте органов местного самоуправления Гусевского городского поселения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

 

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на специалиста, ведущего кадровые вопросы в Гусевском городском администрации.

 

Глава муниципального образования-

Гусевское городское поселение

Касимовского муниципального

Района Рязанской области Е.А.Химушина


 

 

Приложение

к Постановлению администрации

Гусевского городского поселения

от 15.01. 2016 г № 2

ПОРЯДОК

 

размещения в сети Интернет сведений о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных муниципальными служащими, выборными должностными лицами администрации муниципального образования - Гусевское городское поселение, и членов их семей в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» и предоставления этих сведений средствам массовой информации для опубликования.

 



 

1. Настоящим порядком устанавливаются обязанности специалиста, ведущего кадровые вопросы в администрации муниципального образования – Гусевское городское поселение (далее – специалист) по размещению сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих муниципальные должности, включенные в Перечень должностей муниципальной службы администрации Гусевского городского поселения, при замещении которых муниципальные служащие администрации муниципального образования – Гусевское городское поселение обязаны представлять сведения о своих доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера своих, супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, утвержденный постановлением от 09.04.2014г № 41 "О перечне должностей муниципальной службы администрации Гусевского городского поселения Касимовского муниципального района Рязанской области, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие администрации Гусевского городского поселения Касимовского муниципального района Рязанской области обязаны представлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, а так же выборных должностных лиц, на официальном сайте органов местного самоуправления Гусевского городского поселения (далее - официальный сайт), а также по предоставлению этих сведений общероссийским средствам массовой информации для опубликования в связи с их запросами.

2. На официальном сайте размещаются и средствам массовой информации предоставляются для опубликования следующие сведения о доходах и расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера:

1) перечень объектов недвижимого имущества, принадлежащих лицу, замещающему должность руководителя муниципального учреждения, его супруге (супругу) и несовершеннолетним детям на праве собственности или находящихся в их пользовании, с указанием вида, площади и страны расположения каждого из них;

2) перечень транспортных средств, с указанием вида и марки, принадлежащих на праве собственности лицу, замещающему должность руководителя муниципального учреждения, его супруге (супругу) и несовершеннолетним детям;

3) декларированный годовой доход лица, замещающего должность руководителя муниципального учреждения, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.

4) сведения об источниках получения средств, за счет которых совершены сделки по приобретению земельного участка, иного объекта недвижимого имущества, транспортного средства, ценных бумаг, долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций, если общая сумма таких сделок превышает общий доход служащего (работника) и его супруга (супруги) за три последних года, предшествующих отчетному периоду

3. В размещаемых на официальном сайте и предоставляемых средствам массовой информации для опубликования сведениях о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера запрещается указывать:

1) иные сведения (кроме указанных в пункте 2 настоящего порядка) о доходах и расходах лица, замещающего должность руководителя муниципального учреждения, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, об имуществе, принадлежащем на праве собственности названным лицам, и об их обязательствах имущественного характера;

2) персональные данные супруги (супруга), детей и иных членов семьи лица, замещающего должность руководителя муниципального учреждения;

3) данные, позволяющие определить место жительства, почтовый адрес, телефон и иные индивидуальные средства коммуникации лица, замещающего должность руководителя муниципального учреждения, его супруги (супруга) и иных членов семьи;

4) данные, позволяющие определить местонахождение объектов недвижимого имущества, принадлежащих лицу, замещающему должность руководителя муниципального учреждения, его супруге (супругу), детям, иным членам семьи на праве собственности или находящихся в их пользовании;

5) информацию, отнесенную к государственной тайне или являющуюся конфиденциальной.

4. Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, указанные в пункте 2 настоящего порядка, размещают на официальном сайте в течение 14 рабочих дней со дня истечения срока, установленного для подачи справок о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лицами, замещающими должности руководителей муниципальных учреждений городского поселения.

5. Размещение на официальном сайте сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, указанных в пункте 2 настоящего порядка, представленных лицами, замещающими должности руководителя муниципального учреждения, обеспечивается главой администрации городского поселения, который:

1) в трехдневный срок со дня поступления запроса от средства массовой информации сообщает о нем лицу, замещающему должность руководителя муниципального учреждения, в отношении которого поступил запрос;

2) в семидневный срок со дня поступления запроса от средства массовой информации обеспечивает предоставление ему сведений, указанных в пункте 2 настоящего порядка, в том случае, если запрашиваемые сведения отсутствуют на официальном сайте.

6. Работник кадровой службы администрации городского поселения несет в соответствии с законодательством Российской Федерации ответственность за несоблюдение настоящего порядка, а также за разглашение сведений, отнесенных к информации ограниченного доступа, если федеральным законом они не отнесены к сведениям, составляющим государственную тайну.

 

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -

ГУСЕВСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КАСИМОВСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

16 марта 2015 г. № 16

 

Руководствуясь положениями Федеральных законов "О противодействии коррупции" от 25 января 2008 года N 273-ФЗ, "О муниципальной службе в Российской Федерации" от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ, Указом Президента Российской Федерации от 18 мая 2009 года N 559 "О предоставлении гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера", Законом Рязанской области "О муниципальной службе в Рязанской области" от 17 октября 2007 года N 136-ОЗ администрация муниципального образования – Гусевское городское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области

 

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

 

1. Утвердить Положение о предоставлении гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и муниципальными служащими сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера (приложение № 1).

2. Считать утратившим силу постановление главы администрации муниципального образования – Гусевское городское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области №11а от 01.04.2010 г. «Об утверждении Положения о представлении гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в администрации муниципального образования - Гусевское городское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области, предусмотренных Уставом муниципального образования - Гусевское городское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области, а также муниципальными служащими администрации муниципального образования - Гусевское городское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области, предусмотренных Уставом муниципального образования – Гусевское городское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

 

Глава муниципального образования –

Гусевское городское поселение

Касимовского муниципального района

Рязанской области Е.А. Химушина

 

 

 

Приложение N 1

к постановлению

администрации муниципального образования –

Гусевское городское поселение

от 16 марта 2015 г. N 16

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГРАЖДАНАМИ, ПРЕТЕНДУЮЩИМИ НА ЗАМЕЩЕНИЕ

ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ, И МУНИЦИПАЛЬНЫМИ

СЛУЖАЩИМИ СВЕДЕНИЙ О ДОХОДАХ, РАСХОДАХ,

ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА

 

1. Настоящим Положением определяется порядок предоставления гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и муниципальными служащими сведений о полученных ими доходах, расходах, об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и об их обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и об их обязательствах имущественного характера (далее - сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера).

2. Обязанность предоставлять сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера в соответствии с федеральными законами возлагается на гражданина, претендующего на замещение должности муниципальной службы, и на муниципального служащего, замещающего должность муниципальной службы.

2.1. Муниципальные служащие обязаны ежегодно в сроки, установленные для предоставления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, предоставлять сведения о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей по каждой сделке по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций), совершенной ими, их супругами (супругом) и (или) несовершеннолетними детьми в течение календарного года, предшествующего году представления сведений (далее - отчетный период), если общая сумма таких сделок превышает общий доход данного лица и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих отчетному периоду, и об источниках получения средств, за счет которых совершены эти сделки.

3. Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера предоставляются по утвержденной Президентом Российской Федерации форме справки:

- гражданами - при назначении на должности муниципальной службы;

- муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы, - ежегодно, не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным.

4. Гражданин при назначении на должность муниципальной службы предоставляет:

- сведения о своих доходах, расходах, полученных от всех источников (включая доходы по прежнему месту работы или месту замещения выборной должности, пенсии, пособия, иные выплаты) за календарный год, предшествующий году подачи документов для замещения должности муниципальной службы, а также сведения об имуществе, принадлежащем ему на праве собственности, и о своих обязательствах имущественного характера по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи документов для замещения должности муниципальной службы;

- сведения о доходах, расходах, супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, полученных от всех источников (включая заработную плату, пенсии, пособия, иные выплаты) за календарный год, предшествующий году подачи гражданином документов для замещения должности муниципальной службы, а также сведения об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и об их обязательствах имущественного характера по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи гражданином документов для замещения должности муниципальной службы.

5. Муниципальный служащий предоставляет ежегодно:

- сведения о своих доходах, расходах, полученных за отчетный период (с 1 января по 31 декабря) от всех источников, а также сведения об имуществе, принадлежащем ему на праве собственности, и о своих обязательствах имущественного характера по состоянию на конец отчетного периода;

- сведения о доходах, расходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, полученных за отчетный период от всех источников, а также сведения об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и об их обязательствах имущественного характера по состоянию на конец отчетного периода.

6. Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера представляются в кадровую службу либо должностному лицу, ответственному за ведение кадровой работы, муниципального органа в порядке, устанавливаемом руководителем муниципального органа.

6.1. В случае если гражданин или муниципальный служащий обнаружили, что в предоставленных ими в кадровую службу сведениях о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера не отражены или не полностью отражены какие-либо сведения либо имеются ошибки, они вправе представить уточненные сведения в порядке, установленном настоящим Положением.

Муниципальный служащий может представить уточненные сведения в течение одного месяца после окончания срока, указанного в пункте 3 настоящего Положения. Гражданин, назначаемый на должность муниципальной службы, может представить уточненные сведения в течение одного месяца со дня представления сведений в соответствии с пунктом 3 настоящего Положения.

7. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных в соответствии с настоящим Положением гражданином и муниципальным служащим, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

8. Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемые в соответствии с настоящим Положением гражданином и муниципальным служащим, являются сведениями конфиденциального характера, если федеральным законом они не отнесены к сведениям, составляющим государственную тайну.

9. В случае непредставления или предоставления заведомо ложных сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданин не может быть назначен на должность муниципальной службы, а муниципальный служащий освобождается от должности муниципальной службы или подвергается иным видам дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

 

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -

ГУСЕВСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КАСИМОВСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

 

от 18 марта 2016 г. N 16

 

 

 

 

Об утверждении Положения о порядке сообщения муниципальными служащими администрации муниципального образования – Гусевское городское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов

 

 

 

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Указом Президента Российской Федерации от 22.12.2015 № 650 «О порядке сообщения лицами, замещающими отдельные государственные должности Российской Федерации, должности федеральной государственной службы, и иными лицами о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Президента Российской Федерации», администрация МО – Гусевское городское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке сообщения муниципальными служащими администрации муниципального образования – Гусевское городское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

2. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и подлежит официальному опубликованию в печатном средстве массовой информации «Информационный бюллетень для опубликования муниципальных правовых актов и иной официальной информации муниципального образования - Гусевское городское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

Глава администрации МО

Гусевское городское поселение

Касимовского муниципального района

Рязанской области Е.А. Химушина

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

к постановлению администрации

 

муниципального образования –

 

Гусевское городское поселение

 

Касимовского муниципального района

 

Рязанской области

 

От 18 марта 2016 года № 16_____


 


 


 

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ СООБЩЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ СЛУЖАЩИМИ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -

ГУСЕВСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КАСИМОВСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ О ВОЗНИКНОВЕНИИ ЛИЧНОЙ ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТИ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ДОЛЖНОСТНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ, КОТОРАЯ ПРИВОДИТ ИЛИ МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К КОНФЛИКТУ ИНТЕРЕСОВ

 

1. Настоящим Положением определяется порядок сообщения муниципальными служащими администрации муниципального образования - Гусевское городское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области (далее – администрации Гусевского городского поселения) о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

2. Муниципальные служащие администрации Гусевского городского поселения обязаны в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции сообщать о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, а также принимать меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.

Сообщение оформляется в письменной форме в виде уведомления о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - уведомление).

3. Муниципальные служащие администрации Гусевского городского поселения направляют уведомление, составленное на имя главы администрации Гусевского городского поселения по форме согласно приложению № 1, которое передается для предварительного рассмотрения (указать ответственное должностное лицо).

4. В ходе предварительного рассмотрения уведомления (указать ответственное должностное лицо) имеет право получать в установленном порядке от лиц, направивших уведомления, пояснения по изложенным в них обстоятельствам и направлять в установленном порядке запросы в федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, иные государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации.

5. По результатам предварительного рассмотрения уведомления, поступившего в соответствии с пунктом 3 настоящего положения (указать ответственное должностное лицо), подготавливается мотивированное заключение.

Уведомление, заключение и другие материалы, полученные в ходе предварительного рассмотрения уведомления, направляются председателю комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов администрации Гусевского городского поселения в течение семи рабочих дней со дня поступления уведомления (указать ответственное должностное лицо).

В случае направления запросов, указанных в пункте 4 настоящего Положения, уведомления, заключения и другие материалы представляются председателю комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов администрации Гусевского городского поселения в течение 45 дней со дня поступления уведомления в отдел по организационной и кадровой работе. Указанный срок может быть продлен, но не более, чем на 30 дней.

6. Комиссией по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов администрации Гусевского городского поселения по результатам рассмотрения уведомления принимается одно из следующих решений:

а) признать, что при исполнении должностных обязанностей лицом, направившим уведомление, конфликт интересов отсутствует;

б) признать, что при исполнении должностных обязанностей лицом, направившим уведомление, личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов;

в) признать, что лицом, направившим уведомление, не соблюдались требования об урегулировании конфликта интересов.

7. В случае принятия решения, предусмотренного подпунктом "б" пункта 6 настоящего Положения, глава администрации Гусевского городского поселения принимает меры или обеспечивает принятие мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов либо рекомендует лицу, направившему уведомление, принять такие меры.

8. Комиссия рассматривает уведомления и принимает по ним решения в порядке, установленном Положением о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов администрации Гусевского городского поселения, утвержденным постановлением администрации Гусевского городского поселения от 18 марта 2016 года № 16.

 

 

 

Приложение №1

к Положению о порядке сообщения муниципальными служащими

администрации Гусевского городского поселения

о возникновении личной заинтересованности

при исполнении должностных обязанностей,

которая приводит или может привести к конфликту интересов

 

________________________________

(отметка об ознакомлении)

Главе администрации МО –

Гусевского городского поселение

Касимовского муниципального района

Рязанской области

 

от_________________________________________________

(Ф.И.О., замещаемая должность)

УВЕДОМЛЕНИЕ

о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов

Сообщаю о возникновении у меня личной заинтересованности при исполнении должностные обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (нужное подчеркнуть).

Обстоятельства, являющиеся основанием возникновения личной заинтересованности:

 

______________________________________________________________________

Должностные обязанности, на исполнение которых влияет или может повлиять личная заинтересованность:

 

__________________________________________________________________

 

Предполагаемые меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов

 

______________________________________________________________________

Намереваюсь (не намереваюсь) лично присутствовать на заседании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов администрации Гусевского городского поселения при рассмотрении настоящего уведомления (нужное подчеркнуть).

" " ________________ 20 г. ______________________________ подпись лица(расшифровка подписи), направляющего уведомление)

 

 

 

Администрация муниципального образования –

Гусевское городское поселение

Касимовского муниципального района

Рязанской области

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

14.09. 2018г № 106/1

р.п. Гусь -Железный

 

Об утверждении Порядка уведомления представителя нанимателя о фактах обращения в целях склонения лиц, замещающих должности муниципальной службы в администрации муниципального образования – Гусевское городское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области, к совершению коррупционных правонарушений, в том числе перечня сведений, содержащихся в уведомлении, организации проверки таких сведений и регистрации уведомлений

 

 

В соответствии с частью 5 статьи 9 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ

«О противодействии коррупции» и постановлением Губернатора Рязанской области от 19.07.2018 № 110-пг «Об утверждении Порядка уведомления представителя нанимателя о фактах обращения в целях склонения лиц, замещающих отдельные должности государственной гражданской службы рязанской области, к совершению коррупционных правонарушений, в том числе перечня сведений, содержащихся в уведомлении, организации проверки таких сведений и регистрации уведомлений» администрация муниципального образования – Гусевское городское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить Порядок уведомления представителя нанимателя о фактах обращения в целях склонения лиц, замещающих должности муниципальной службы в администрации муниципального образования – Гусевское городское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области, к совершению коррупционных правонарушений, в том числе перечня сведений, содержащихся в уведомлении, организации проверки таких сведений и регистрации уведомлений согласно приложению.

2. Опубликовать настоящее постановление в Информационном бюллетене муниципального образования – Гусевское городское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

Глава муниципального образования –

Гусевское городское поселение

Касимовского муниципального района

Рязанской области Е.А. Химушина

Приложение

к постановлению администрации

муниципального образования –

Гусевское городское поселение

Касимовского муниципального района

Рязанской области

от 14.09. 2018г. № 106/1

 

 

 

Порядок

уведомления представителя нанимателя о фактах обращения в целях склонения лиц, замещающих должности муниципальной службы в администрации муниципального образования – Гусевское городское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области, к совершению коррупционных правонарушений, в том числе перечня сведений, содержащихся в уведомлении, организации проверки таких сведений и регистрации уведомлений

 

 

1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру уведомления муниципальными служащими администрации муниципального образования – Гусевское городское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области (далее - муниципальный служащий) представителя нанимателя о фактах обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений, в том числе перечень сведений, содержащихся в уведомлении, организации проверки таких сведений и регистрации уведомлений.

2. Уведомление о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений (далее - Уведомление) с указанием сведений, предусмотренных пунктом 3 настоящего Порядка, подается муниципальным служащим лично в письменной форме в отдел по организационной и кадровой работе администрации муниципального образования – Гусевское городское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области не позднее двух рабочих дней, следующих за днем обращения к муниципальному служащему в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений.

В случае нахождения муниципального служащего в служебной командировке, отпуске, а также в период временной нетрудоспособности, Уведомление подается муниципальным служащим не позднее двух рабочих дней с даты окончания служебной командировки, отпуска, периода временной нетрудоспособности.

В случае, если Уведомление не может быть передано муниципальным служащим в отдел по организационной и кадровой работе лично, Уведомление направляется посредством почтового отправления, по каналам факсимильной связи и днем подачи Уведомления считается день его отправления независимо от даты фактического поступления в отдел по организационной и кадровой работе.

3. Уведомление должно содержать следующие сведения:

1) фамилию, имя, отчество (при наличии), должность представителя нанимателя;

2) фамилию, имя, отчество (при наличии), должность, место жительства, почтовый адрес и телефон муниципального служащего, направившего Уведомление;

3) описание обстоятельств, при которых стало известно о случаях обращения к муниципальному служащему в связи с исполнением им служебных обязанностей каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений (дата, место, время, другие условия).

Если Уведомление направляется муниципальным служащим, указанным в пункте 10 настоящего Порядка, указывается фамилия, имя, отчество и должность муниципального служащего, которого склоняют к совершению коррупционных правонарушений;

4) подробные сведения о коррупционных правонарушениях, которые должен был бы совершить муниципальный служащий по просьбе обратившихся лиц;

5) все известные сведения о физическом (юридическом) лице, склоняющем к коррупционным правонарушениям;

6) способ и обстоятельства склонения к коррупционным правонарушениям, а также информацию об отказе (согласии) принять предложение лица о совершении коррупционных правонарушений.

Уведомление должно быть лично подписано муниципальным служащим с указанием даты его составления.

4. Уведомление в день его поступления в отдел по организационной и кадровой работе регистрируется в журнале регистрации уведомлений о фактах обращения в целях склонения муниципальных служащих к совершению коррупционных правонарушений (далее - Журнал) по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

Журнал должен быть прошит, пронумерован и скреплен печатью администрации муниципального образования – Гусевское городское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области. Хранение Журнала осуществляется отделом по организационной и кадровой работе.

5. Копия Уведомления с отметкой о регистрации в течение двух рабочих дней со дня его регистрации передается муниципальному служащему непосредственно под роспись в Журнале.

В случае, если Уведомление поступило способом, указанным в абзаце третьем пункта 2 настоящего Порядка, копия Уведомления с отметкой о регистрации направляется муниципальному служащему посредством почтовой связи по указанному в Уведомлении адресу с уведомлением о вручении.

6. Уведомление в день регистрации в Журнале передается отделом по организационной и кадровой работе представителю нанимателя для принятия решения об организации проверки содержащихся в нем сведений.

7. Представитель нанимателя в течение трех рабочих дней со дня поступления к нему Уведомления принимает решение об организации проверки содержащихся в нем сведений, которое оформляется в письменной форме в виде резолюции.

8. Организация проверки сведений, содержащихся в Уведомлении, осуществляется отделом по организационной и кадровой работе в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня принятия представителем нанимателя решения об организации проведения проверки путем подготовки документов для направления Уведомления в Касимовскую межрайонную прокуратуру или другие государственные органы в соответствии с их компетенцией, проведения бесед с муниципальным служащим, подавшим Уведомление, получения от муниципального служащего пояснений по сведениям, изложенным в Уведомлении.

9. Уведомление, а также иные документы и материалы, полученные в ходе организации проверки сведений, содержащихся в Уведомлении, направляются представителем нанимателя в государственные органы, указанные в пункте 8 настоящего Порядка, в соответствии с их компетенцией не позднее десяти рабочих дней с даты регистрации Уведомления в Журнале.

10. Муниципальный служащий, которому стало известно о факте обращения к иным муниципальным служащим в связи с исполнением служебных обязанностей каких-либо лиц в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений, уведомляет об этом представителя нанимателя в соответствии с настоящим Порядком.

 

 

Приложение

к Порядку уведомления представителя

нанимателя о фактах обращения

в целях склонения лиц, замещающих должности

муниципальной службы в администрации

муниципального образования –

Гусевское городское поселение

Касимовского муниципального района

Рязанской области, к совершению коррупционных

правонарушений, в том числе перечня сведений,

содержащихся в уведомлении, организации

проверки таких сведений и регистрации уведомлений

 

 

 

ЖУРНАЛ

регистрации уведомлений о фактах обращения

в целях склонения муниципальных служащих к совершению

коррупционных правонарушений

 

Начат: "___"__________ 20___ г.

Окончен: "___"__________ 20___ г.

На "_____" листах

 

NN

пп

Дата и время регистрации уведомления

Ф.И.О., должность муниципального служащего, подавшего уведомление

Краткое содержание уведомления

Ф.И.О., должность, подпись муниципального служащего, регистрирующего уведомление

Подпись муниципального служащего, подавшего уведомление, о получении копии уведомления с отметкой о регистрации

Особые отметки

1

2

3

4

5

6

7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ГУСЕВСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
КАСИМОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

«27» марта 2018 года № 43

р.п. Гусь-Железный

Об утверждении Положения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов администрации муниципального образования – Гусевское городское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области

 

 

В соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 02.03.2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», руководствуясь Указом Президента Российской Федерации от 01.07.2010 г. № 821 (ред. от 22.12.2015 г. №650, от 19.09.2017 №431) «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов», Уставом Гусевского городского поселения, администрация муниципального образования – Гусевское городское поселение


 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемое Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов администрации муниципального образования – Гусевское городское поселение Касимовского муниципального района.

2. Постановление администрации муниципального образования – Гусевское городское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области от 19.10.2016г. №119 «О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов администрации муниципального образования – Гусевское городское поселение Касимовского муниципального района» считать утратившим силу.

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и подлежит официальному опубликованию (обнародованию) в «Информационном бюллетене Гусевского городского поселения» и сети Интернет.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава муниципального образования –

Гусевское городское поселение

Касимовского муниципального района

Рязанской области Е.А. Химушина

 

 

Приложение

к постановлению администрации

Гусевского городского поселения

Касимовского муниципального района

от 27 марта 2018 г. № 43

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ
о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов администрации муниципального образования – Гусевское городское поселение Касимовского муниципального района

 

1. Общие положения

 

1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов администрации муниципального образования Гусевское городское поселение Касимовского муниципального района

(далее - комиссия), образуемая в соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Рязанской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Гусевского городского поселения, настоящим Положением.

3. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в администрации муниципального образования – Гусевское городское поселение Касимовского муниципального района (далее – администрация).

 

2. Задача комиссии

 

Задачей комиссии является содействие администрации:

а) в обеспечении соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», другими федеральными законами;

б) в осуществлении в администрации мер по предупреждению коррупции.

 

3. Состав комиссии

 

1. Комиссия образуется на основании распоряжения главы муниципального образования – Гусевское городское поселение. Указанным распоряжением определяется персональный состав комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами.

2. В состав комиссии входят:

а) представитель нанимателя (работодатель) и уполномоченные им муниципальные служащие (в том числе из структурного подразделения, в котором муниципальный служащий, являющийся стороной конфликта интересов, замещает должность муниципальной службы);

б) представители научных и образовательных учреждений, других организаций, приглашаемые представителем нанимателя (работодателем) в качестве независимых экспертов - специалистов по вопросам, связанным с муниципальной службой (далее - независимые эксперты), без указания персональных данных экспертов.

3. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.

4. Комиссия состоит из 5 человек: председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии.

5. Число независимых экспертов должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний с участием только членов комиссии, замещающих должности муниципальной службы в государственном органе, недопустимо.

6. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.

7. На период временного отсутствия председателя комиссии его обязанности выполняет заместитель председателя комиссии.

8. Члены комиссии осуществляют свои полномочия непосредственно (без права их передачи, в том числе и на время своего отсутствия, иным лицам).

3. Порядок включения в состав комиссии независимых экспертов

 

1. Представитель нанимателя (работодатель) направляет запросы в научные организации и образовательные учреждения, другие организации с предложением направить своих представителей в состав комиссии по урегулированию конфликтов интересов в качестве независимых экспертов. Запрос направляется без указания персональных данных экспертов.

2. Независимыми экспертами в составе комиссии могут быть работающие в научных организациях и образовательных учреждениях, других организациях граждане Российской Федерации.

Предпочтение при включении в состав Комиссии в качестве независимых экспертов представителей научных организаций и образовательных учреждений, других организаций должно быть отдано лицам, трудовая (служебная) деятельность которых в течение трех и более лет была связана с муниципальной службой.

Деятельностью, связанной с муниципальной службой, считается преподавательская, научная или иная деятельность, касающаяся вопросов муниципальной службы, а также предшествующее замещение должностей муниципальной службы или муниципальных должностей в органах местного самоуправления.

3. Руководителям научных организаций и образовательных учреждений, других организаций, получившим запрос с предложением направить в состав комиссии по урегулированию конфликтов интересов своих представителей в качестве независимых экспертов, предлагается в 10-дневный срок со дня получения запроса представить представителю нанимателя (работодателю) сведения о своих работниках, которые могут принять участие в работе комиссии, а именно: фамилию, имя, отчество, занимаемую должность, а также информацию, позволяющую признать этого работника экспертом - специалистом по вопросам, связанным с муниципальной службой.

4. Независимые эксперты включаются в состав комиссии на добровольных началах и работают на безвозмездной основе.

 

4. Порядок работы комиссии

 

1. Основанием для проведения заседания Комиссии является:

а) полученная от правоохранительных, судебных или иных государственных органов, органов местного самоуправления, от организаций, должностных лиц или граждан информации о совершении муниципальным служащим поступков, порочащих его честь и достоинство, или об ином нарушении муниципальным служащим требований к служебному поведению, предусмотренных действующим законодательством о муниципальной службе в Российской Федерации;

б)обращение гражданина, замещавшего в государственном органе должность государственной службы, включенную в перечень должностей, утвержденный нормативным правовым актом Российской Федерации, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной службы;

в)заявление государственного служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

г)заявление государственного служащего о невозможности выполнить требования Федерального закона от 7 мая 2013 г. N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами" (далее - Федеральный закон "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами") в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

(абзац введен Указом Президента РФ от 08.03.2015 N 120)

д) уведомление государственного служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

е) представление руководителя государственного органа или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения государственным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в государственном органе мер по предупреждению коррупции;

ж) представление руководителем государственного органа материалов проверки, свидетельствующих о представлении государственным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 г. N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам" (далее - Федеральный закон "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам");

з) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации в государственный орган уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность государственной службы в государственном органе, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности в государственном органе, при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался.

2. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

2.1. Обращение, указанное в подпункте «в» п.4 настоящего Положения, подается гражданином, замещавшим должность государственной службы в государственном органе, в подразделение кадровой службы государственного органа по профилактике коррупционных и иных правонарушений. В обращении указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с государственной службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности государственной службы, функции по государственному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). В подразделении кадровой службы государственного органа по профилактике коррупционных и иных правонарушений осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".

2.2. Обращение, указанное в подпункте "в" п. 4 настоящего Положения, может быть подано государственным служащим, планирующим свое увольнение с государственной службы, и подлежит рассмотрению комиссией в соответствии с настоящим Положением.

2.3 Уведомление, указанное в подпункте "ж" п. 4 настоящего Положения, рассматривается подразделением кадровой службы государственного органа по профилактике коррупционных и иных правонарушений, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность государственной службы в государственном органе, требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".

2.4 Уведомление, указанное в подпункте «з» п.4 настоящего Положения, рассматривается подразделением кадровой службы государственного органа по профилактике коррупционных и иных правонарушений, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления.

2.5 При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения, должностные лица кадрового подразделения государственного органа имеют право проводить собеседование с государственным служащим, представившим обращение или уведомление, получать от него письменные пояснения, а руководитель государственного органа или его заместитель, специально на то уполномоченный, может направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации. Обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления обращения или уведомления представляются председателю комиссии. В случае направления запросов обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.

2.6 Мотивированные заключения должны содержать:

а) информацию, изложенную в обращениях или уведомлениях, указанных в подпункте «в» п.4, в подпункте "ж" п. 4, в подпункте «з» п.4 настоящего Положения;

б) информацию, полученную от государственных органов, органов местного самоуправления и заинтересованных организаций на основании запросов;

в) мотивированный вывод по результатам предварительного рассмотрения обращений и уведомлений.

3. Председатель комиссии в 3-дневный срок со дня поступления информации, указанной в пункте 1 настоящего Положения, принимает решение о проведении проверки этой информации, в том числе материалов, указанных в пункте 3 настоящего Положения.

Проверка информации и материалов осуществляется в месячный срок со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до двух месяцев по решению председателя комиссии.

В случае если в комиссию поступила информация о наличии у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, председатель комиссии немедленно информирует об этом представителя нанимателя (работодателя).

Представитель нанимателя (работодатель), которому стало известно о возникновении у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, обязан принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов: усилить контроль за исполнением муниципальным служащим его должностных обязанностей, отстранить муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы на период урегулирования конфликта интересов.

4. По письменному запросу председателя комиссии представитель нанимателя (работодатель) представляет дополнительные сведения, необходимые для работы комиссии, а также запрашивает в установленном порядке для представления в комиссию сведения от органов государственной власти, других органов местного самоуправления и организаций.

5. Дата, время и место заседания комиссии устанавливаются ее председателем после сбора материалов, подтверждающих либо опровергающих информацию, указанную в пункте 1 настоящего Положения.

Секретарь комиссии решает организационные вопросы, связанные с подготовкой заседания комиссии, а также извещает членов комиссии о дате, времени и месте заседания, о вопросах, включенных в повестку дня, не позднее чем за семь рабочих дней до дня заседания.

6. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины от общего числа членов комиссии.

7. Заседание комиссии проводится в присутствии муниципального служащего. На заседании комиссии может присутствовать уполномоченный муниципальным служащим представитель. Заседание комиссии переносится, если муниципальный служащий не может участвовать в заседании по уважительной причине. На заседание комиссии могут приглашаться должностные лица органов государственной власти, органов местного самоуправления, а также представители заинтересованных организаций.

8. Заседания комиссии могут проводиться в отсутствие муниципального служащего в случае:

а) если в обращении, заявлении или уведомлении, не содержится указания о намерении муниципального служащего лично присутствовать на заседании комиссии;

б) если муниципальный служащий, намеревающийся лично присутствовать на заседании комиссии и надлежащим образом извещенный о времени и месте его проведения, не явился на заседание комиссии

9. На заседании комиссии заслушиваются пояснения муниципального служащего, рассматриваются материалы по вопросам повестки дня заседания. Комиссия вправе пригласить на свое заседание иных лиц и заслушать их устные или рассмотреть письменные пояснения.

10. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.

11. По итогам рассмотрения информации, указанной в подпункте «а» пункта 1 настоящего Положения, комиссия может принять одно из следующих решений:

а) установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков нарушения муниципальным служащим требований к служебному поведению;

б) установить, что муниципальный служащий нарушил требования к служебному поведению. В этом случае комиссия вносит предложения представителю нанимателя (работодателю) о применении к муниципальному служащему необходимых мер, а также о проведении в органе местного самоуправления мероприятий по разъяснению муниципальным служащим необходимости соблюдения требований к служебному поведению.

12. По итогам рассмотрения информации, указанной в подпункте «б» пункта 1 настоящего Положения, комиссия может принять одно из следующих решений:

а) установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков личной заинтересованности муниципального служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

б) установить факт наличия личной заинтересованности муниципального служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае комиссия вносит представителю нанимателя (работодателю) предложения и рекомендации, направленные на предотвращение или урегулирование этого конфликта интересов.

13. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. При равенстве числа голосов голос председательствующего на заседании комиссии является решающим.

14. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены Комиссии, принявшие участие в ее заседании.

Решения комиссии носят рекомендательный характер.

15. В протоколе заседания комиссии указываются:

а) дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

в) предъявляемые к муниципальному служащему претензии, материалы, на которых они основываются;

г) содержание пояснений муниципального служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;

д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;

е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в государственный орган;

ж) другие сведения;

з) результаты голосования;

и) решение и обоснование его принятия.

16. Член комиссии, не согласный с ее решением, вправе в письменном виде изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен муниципальный служащий.

17. Копии решения комиссии в течение трех дней со дня его принятия направляются представителю нанимателя (работодателю), муниципальному служащему, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.

18. Решение комиссии может быть обжаловано муниципальным служащим в 10-дневный срок со дня вручения ему копии решения комиссии в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

19. В случае установления комиссией обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) муниципального служащего, в том числе в случае неисполнения им должностных обязанностей, председатель комиссии обязан сообщить представителю нанимателя (работодателю) о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, а также в случае непринятия муниципальным служащим мер по предотвращению такого конфликта, представитель нанимателя (работодатель) после получения от комиссии соответствующей информации может привлечь муниципального служащего к дисциплинарной ответственности в порядке, предусмотренном трудовым законодательством Российской Федерации.

20. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу муниципального служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

21. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии возлагается на секретаря комиссии.

 

 

 

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ —

ГУСЕВСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

КАСИМОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

РЕШЕНИЕ

22.11.2019г14

 

р.п. Гусь-Железный

 

 

Об утверждении Порядка принятия решения о применении мер ответственности к депутату, члену выборного органа местного самоуправления, выборному должностному лицу местного самоуправления, представившим недостоверные или неполные сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, если искажение этих сведений является несущественным в муниципальном образовании – Гусевское городское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области

 

В целях приведения нормативных правовых актов муниципального образования – Гусевское городское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области в соответствие с действующим законодательством, на основании Федеральных законов от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Закона Рязанской области от 25 декабря 2017 г. N 105-ОЗ «О порядке представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданами, претендующими на замещение должности главы местной администрации по контракту, муниципальной должности, лицами, замещающими указанные должности, и порядке проверки достоверности и полноты таких сведений», руководствуясь Уставом муниципального образования – Гусевское городское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области, Совет депутатов Гусевского городского поселения РЕШИЛ:

 

1. Утвердить Порядок принятия решения о применении мер ответственности к депутату, члену выборного органа местного самоуправления, выборному должностному лицу местного самоуправления, представившим недостоверные или неполные сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, если искажение этих сведений является несущественным, в муниципальном образовании – Гусевское городское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области согласно приложению.

2. Настоящее решение вступает в силу с момента его подписания и подлежит официальному опубликованию в "Информационном бюллетене" Гусевского городского поселения.

 

 

Председатель Совета депутатов

муниципального образования -

Гусевское городское поселение

Касимовского муниципального

района Рязанской области И.Б. Триканова

 

 

 

Глава муниципального образования -

Гусевское городское поселение

Касимовского муниципального

района Рязанской области Е.А. Химушина

 

Приложение к решению

Совета депутатов

муниципального образования —

Гусевское городское поселение

От 22.11. 2019г. №14

 

ПОРЯДОК

принятия решения о применении мер ответственности к депутату, члену выборного органа местного самоуправления, выборному должностному лицу местного самоуправления, представившим недостоверные или неполные сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, если искажение этих сведений является несущественным, в муниципальном образовании –

Гусевское городское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области

 

1. Настоящий Порядок определяет правила принятия решения о применении мер ответственности к депутату, члену выборного органа местного самоуправления, выборному должностному лицу местного самоуправления (далее – лица, замещающие муниципальные должности), в муниципальном образовании – Гусевское городское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области, представившим недостоверные или неполные сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, если искажение этих сведений является несущественным.

2. К лицам, замещающим муниципальные должности, представившим недостоверные или неполные сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, если искажение этих сведений является несущественным, могут быть применены следующие меры ответственности:

1) предупреждение;

2) освобождение от должности с лишением права занимать должности в представительном органе муниципального образования, выборном органе местного самоуправления до прекращения срока его полномочий;

3) освобождение от осуществления полномочий на постоянной основе с лишением права осуществлять полномочия на постоянной основе до прекращения срока его полномочий;

4) запрет занимать должности в представительном органе муниципального образования, выборном органе местного самоуправления до прекращения срока его полномочий;

5) запрет исполнять полномочия на постоянной основе до прекращения срока его полномочий.

3. Решение о применении мер ответственности, предусмотренных в пункте 2 настоящего Порядка (далее – меры ответственности), принимается Советом депутатов муниципального образования –  Гусевское городское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области (далее – Совет депутатов).

4. По результатам проверки, проведенной по решению Губернатора Рязанской области в соответствии с Законом Рязанской области от 25 декабря 2017 г. N 105-ОЗ «О порядке представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданами, претендующими на замещение должности главы местной администрации по контракту, муниципальной должности, лицами, замещающими указанные должности, и порядке проверки достоверности и полноты таких сведений», в Совет депутатов от Губернатора Рязанской области представляется доклад, содержащий предложение о применении к лицу, замещающему муниципальную должность, мер ответственности (далее – доклад).

5. Совет депутатов рассматривает доклад на ближайшем заседании после его получения и принимает одно из следующих решений:

назначить гражданина на должность муниципальной службы, муниципальную должность;

отказать гражданину в назначении на должность муниципальной службы, муниципальную должность;

применить к лицу, замещающему муниципальную должность, меры ответственности, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

6. При поступлении информации из органов прокуратуры и иных государственных органов о представлении лицом, замещающим муниципальную должность, недостоверных или неполных сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, Совет депутатов вправе самостоятельно принять решение о применении к лицу, замещающему муниципальную должность, мер ответственности после рассмотрения данного вопроса на заседании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов.

7. Решение о применении к лицу, замещающему муниципальную должность, мер ответственности принимается по результатам рассмотрения доклада либо протокола заседания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов, большинством голосов от установленной численности депутатов Совета депутатов.

8. Решение Совета депутатов о применении к лицу, замещающему муниципальную должность, мер ответственности принимается на ближайшем заседании Совета депутатов после поступления в Совет депутатов доклада или протокола комиссии по соблюдению требований к должностному поведению и урегулированию конфликта интересов, не считая периода временной нетрудоспособности лица, замещающего муниципальную должность, а также пребывания его в отпуске.

9. В решении о применении к лицу, замещающему муниципальную должность, мер ответственности указываются основание его применения и соответствующий пункт части 7.3-1 статьи 40 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

10. Лицо, замещающее муниципальную должность, должно быть ознакомлено под роспись с решением о применении к нему мер ответственности в течение трех рабочих дней со дня принятия такого решения. По требованию лица, замещающего муниципальную должность, выдается надлежащим образом заверенная копия решения о применении к нему мер ответственности.

11. В случае, если решение о применении мер ответственности невозможно довести до сведения лица, замещающего муниципальную должность, или указанное лицо отказывается ознакомиться с решением под роспись, секретарем комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов составляется акт об отказе в ознакомлении выше указанного лица с решением о применении к нему мер ответственности или о невозможности его уведомления о таком решении.

12. Лицо, замещающее муниципальную должность, вправе обжаловать решение о применении к нему мер ответственности в судебном порядке.

 

Дата создания: 18.12.2020 15:30

Дата последнего изменения: 18.12.2020 15:54

На главную страницу