Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ –

ГУСЕВСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

КАСИМОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

13.05. 2024 года                                                                                                                                                                                                                                                № 33

р.п. Гусь-Железный

О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования — Гусевское городское поселение от 15.09.2023 №90 «Об утверждении актуализированной схемы водоснабжения и водоотведения муниципального образования — Гусевское городское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области»

 

В соответствии с Постановлением Правительства Рязанской области от 22.12.2023г. №529 «О внесении изменений в государственную программу Рязанской области «Развитие коммунальной инфраструктуры, энергосбережение и повышение энергетической эффективности», Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Уставом муниципального образования – Гусевское городское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области, администрация муниципального образования – Гусевское городское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Внести в постановление администрации муниципального образования — Гусевское городское поселение от 15.09.2023 №90 «Об утверждении актуализированной схемы водоснабжения и водоотведения муниципального образования — Гусевское городское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области следующие изменения :

1.1. В приложении 1 к постановлению главы муниципального образования — Гусевское городское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области от 15.09.2023г №90 таблицу 10 пункта 1.6 «Оценка объемов капитальных вложений в реконструкцию и модернизацию объектов централизованных систем водоснабжения» раздела 1 изложить в новой редакции:

Таблица 10 - Мероприятия и объем инвестирования

п/п

Наименование мероприятия

Всего

Объем инвестиций по годам тыс. руб.

 

2018 г.

2019 г.

2020 г.

2021 г.

2022г

2023г

2024г

2025-2028гг

1

Проектно – сметная документация

1823514,63

 

 

1823514,63

 

 

 

 

 

2

Строительство станции водоподготовки, строительство артезианской скважины, реконструкция водопроводных сетей (1 очередь)

20 204 118

 

 

 

 

20 204 118

 

 

 

3

Строительство станции водоподготовки, строительство артезианской скважины, реконструкция водопроводных сетей (2 очередь)

32 000 000

 

 

 

 

 

 

32 000 000

 

4

Реконструкция водопроводных сетей

900

 

 

 

 

 

 

 

900

 

2. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и подлежит официальному опубликованию в «Информационном бюллетене муниципального образования – Гусевское городское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области» и на официальном сайте администрации муниципального образования — Гусевское городское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава муниципального образования -

Гусевское городское поселение

Касимовского муниципального района

Рязанской области                    Е. А. Химушина

 

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ –

ГУСЕВСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

КАСИМОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

15.02. 2024 года                                                                                                                                                                                                                                № 9

р.п. Гусь-Железный

О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования — Гусевское городское поселение от 15.09.2023 №90 «Об утверждении актуализированной схемы водоснабжения и водоотведения муниципального образования — Гусевское городское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области»

В соответствии с Постановлением Правительства Рязанской области от 22.12.2023г. №529 «О внесении изменений в государственную программу Рязанской области «Развитие коммунальной инфраструктуры, энергосбережение и повышение энергетической эффективности», Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Уставом муниципального образования – Гусевское городское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области, администрация муниципального образования – Гусевское городское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Внести в постановление администрации муниципального образования — Гусевское городское поселение от 15.09.2023 №90 «Об утверждении актуализированной схемы водоснабжения и водоотведения муниципального образования — Гусевское городское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области следующие изменения :

1.1 . Таблицу 10 пункта 1.6 раздела 1 изложить в новой редакции:

Таблица 10 - Мероприятия и объем инвестирования

п/п

Наименование мероприятия

Всего

Объем инвестиций по годам тыс. руб.

 

2018 г.

2019 г.

2020 г.

2021 г.

2022г

2023г

2024г

2025-2028гг

1

Проектно – сметная документация

1823514,63

 

 

1823514,63

 

 

 

 

 

2

Строительство станции водоподготовки, строительство артезианской скважины, реконструкция водопроводных сетей (1 очередь)

20 204 118

 

 

 

 

20 204 118

 

 

 

3

Строительство станции водоподготовки, строительство артезианской скважины, реконструкция водопроводных сетей (2 очередь)

20 321 890

 

 

 

 

 

 

20 321 890

 

4

Реконструкция водопроводных сетей

900

 

 

 

 

 

 

 

900

 

2. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и подлежит официальному опубликованию в «Информационном бюллетене муниципального образования – Гусевское городское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области» и на официальном сайте администрации муниципального образования — Гусевское городское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

 

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

Глава муниципального образования -

Гусевское городское поселение

Касимовского муниципального района

Рязанской области                   Е. А. Химушина

 

Администрация муниципального образования –

Гусевское городское поселение Касимовского муниципального района

Рязанской области

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

  15 сентября 2023 г.                                                                                                                                                      90

 

Р.п. Гусь – Железный

 

Об утверждении актуализированной схемы

водоснабжения и водоотведения муниципального образования — Гусевское городское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области

 

В соответствии с Федеральным законом от 07.12.2011г. №416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении», постановлением Правительства РФ от 05.09.2013г. №782 «О схемах водоснабжения и водоотведении», на основании Устава муниципального образования — Гусевское городское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области, администрация муниципального образования — Гусевское городское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области постановлЯЕТ:

1. Утвердить актуализированную схему водоснабжения муниципального образования — Гусевское городское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области согласно Приложению №1.

2. Признать утратившим силу:

постановление администрации муниципального образования — Гусевское городское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области от 10.03.2021 №31 «Об утверждении актуализированной схемы водоснабжения муниципального образования — Гусевское городское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области;

постановление администрации муниципального образования — Гусевское городское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области от 06.06.2023 №58 «О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования — Гусевское городское поселение «Об утверждении актуализированной схемы водоснабжения муниципального образования — Гусевское городское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области”;

постановление администрации муниципального образования — Гусевское городское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области от 13.06.2023 №59 «О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования — Гусевское городское поселение «Об утверждении актуализированной схемы водоснабжения муниципального образования — Гусевское городское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области”

3. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования — Гусевское городское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области по адресу: www. guszhelezny.ru/ и разместить в Информационном бюллетене Гусевского городского поселения.

4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания.

5. Контроль за исполнением постановления за собой.


 

Глава муниципального образования-

Гусевское городское поселение

Касимовского муниципального района

Рязанской области Е.А. Химушина

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1

к Постановлению

главы муниципального образования

Гусевское городское поселение

Касимовского муниципального района

Рязанской области

от 15.09.2023 г. №90

 

 

Актуализированная схема водоснабжения и водоотведения

                                    муниципального образования –

                                                    Гусевского городского поселения

                                           Касимовского муниципального района

Рязанской области

 

 

 

 

 

 

                                                                                     2023 год

 

 

 

 

 

Содержание

Паспорт схемы водоснабжения и водоотведения.......................................... …….6

Введение...........................................................................................................……….7

1 Схема водоснабжения.............................................................................…………..8

1.1 Технико-экономическое состояние централизованных систем водоснабжения поселения.....................................................................……………………………….8

1.2 Направления развития централизованных систем водоснабжения...……….15

1.3 Баланс водоснабжения и потребления горячей, питьевой, технической воды....................................................................................…………………………19

1.4 Предложения по строительству, реконструкции и модернизации объектов централизованных систем водоснабжения..........................…………………… 23

1.5 Экологические аспекты мероприятий по строительству, реконструкции и модернизации объектов централизованных систем водоснабжения.........................................................................................………….25

1.6 Оценка объемов капитальных вложений в строительство, реконструкцию и модернизацию объектов централизованных систем водоснабжения.........................................................................................………….27

1.7 Плановые значения показателей развития централизованных систем водоснабжения.........................................................................................………….27

1.8 Перечень выявленных бесхозяйных объектов централизованных систем водоснабжения и перечень организаций, уполномоченных на их эксплуатацию......................................................................................…………. …29

2 Схема водоотведения..............................................................................……… 31

2.1 Существующее положение в сфере водоотведения............................……. 31

2.2 Балансы сточных вод в системе водоотведения..................................……. 31

2.3 Прогноз объема сточных вод.................................................................……. 31

2.4 Предложения по строительству, реконструкции и модернизации объектов централизованной системы водоотведения.........................…………………… 31

2.5 Экологические аспекты мероприятий по строительству и реконструкции объектов централизованной системы водоотведения………………………….. 32

2.6 Оценка потребности в капитальных вложениях в строительство, реконструкцию и модернизацию объектов централизованной системы водоотведения............................................................................. ………………….32

2.7 Целевые показатели развития централизованной системы водоотведения.............................…………………………………………………..33

2.8 Перечень выявленных бесхозяйных объектов централизованной системы водоотведения и перечень организаций, уполномоченных на их эксплуатацию.................................................................................………………...34

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Паспорт схемы водоснабжения и водоотведения

Наименование схемы водоснабжения и водоотведения

Схема водоснабжения и водоотведения Гусевского городского поселения,

Основание для разработки схемы

Федеральный закон от 07.12.2011 года №416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении», Постановление Правительства Российской Федерации от 05.09.2013 года №782 «О схемах водоснабжения и водоотведения»

Заказчик

Администрация Муниципального образования – Гусевское городское поселение

Цели схемы

- охраны здоровья населения и улучшения качества жизни населения путем обеспечения бесперебойного и качественного водоснабжения; - повышения энергетической эффективности путем экономного потребления воды; - снижения негативного воздействия на водные объекты путем повышения качества очистки сточных вод; - обеспечения доступности водоснабжения для абонентов за счет повышения эффективности деятельности организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение;

- обеспечения развития централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения путем развития эффективных форм управления этими системами, привлечения инвестиций и развития кадрового потенциала организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение

Сроки и этапы реализации схемы

2018-2028 годы

 

Введение

Общие данные по разработке схемы

Разработка схем водоснабжения и водоотведения населенных пунктов представляет собой комплексную задачу, от правильного решения которой во многом зависят масштабы необходимых капитальных вложений в эти системы. Прогноз спроса на водоснабжение основан на прогнозировании развития населенного пункта, в первую очередь его градостроительной деятельности, определённой генеральным планом. Рассмотрение проблемы начинается на стадии разработки генеральных планов в самом общем виде совместно с другими вопросами городской инфраструктуры.

Схемы разрабатываются на основе анализа фактических данных с учётом:

оценки состояния существующего оборудования и сетей;

возможностью их дальнейшего использования;

рассмотрения вопросов надёжности, экономичности.

 

Основой для разработки и реализации схемы водоснабжения и водоотведения до 2028 года является Федеральный закон от 07 декабря 2011 года № 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении". При разработке схемы использовались «Правила разработки и утверждения схем водоснабжения и водоотведения» и «Требования к содержанию схем водоснабжения и водоотведения», утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 05 сентября 2013 года №782.

 

1 Схема водоснабжения

1.1 Технико-экономическое состояние централизованных систем водоснабжения поселения

Услуги по водоснабжению в Гусевском городском поселении оказывает Муниципальное казенное предприятие «Гусевское ЖКХ» р. п. Гусь-Железный.

Вода поступает с водозабора состоящего из восьми скважин, четыре из которых (№№343/ГВУ61200198, 30770/ГВК61200193, 39305/ГВК61200194, №№1/ ГВК61200174) эксплуатируют касимовский (C3ksm) водоносный горизонт, и четыре скважины (№№б/н/ГВК61200200, 47472/ГВК61200195, б/н/ГВК61204870, №№ 1704/ ГВК61200172) эксплуатируют подольско-мячковский (C2pd-mc) водоносный горизонт. Скважины на касимовский водоносный горизонт пробурены в 1958-1975 годы глубиной 35- 45 м.

Скважины на подольско-мячковский водоносный горизонт пробурены в 1965-1993 годы глубиной 73-105 м.

Водозабор работает на утвержденных запасах подземных вод. Потребность в воде согласно заявке и нормативно-расчетным данным составляет 895 м3/сут. Касимовский (C3ksm) водоносный горизонт 430 м 3/ сут, подольско-мячковский (C2pd-mc) водоносный горизонт 465 м3/сут.

Опыт эксплуатации действующего водозабора с дебетом, не превышающим заявленный водоотбор, подтверждает, что настоящий водозабор работает в условиях установившегося режима.

Характеристики погружных насосов представлены в таблице 1.

Таблица 1 - Характеристика насосов

 

п/п

Наименование

Мощность, кВт

Производительность, м3

1

ЭВЦ 8-4-120

22

40

2

ЭВЦ 8-25-125

13

25

3

ЭВЦ 6-10-80

10

4

4

ЭВЦ 8-25-125

13

25

5

ЭВЦ 8-40-110

22

40

6

ЭВЦ 8-16-100

16

6,3

7

ЭВЦ 6-10-110

10

5,5

8

ЭВЦ 8-16-100

10

5,5

 

Качество источников воды, поступающих в водопроводную сеть, отвечает требованиям СанПиН 2.1.4.1071-01.

Протяженность существующей водопроводной сети – 28,75 км. Водопроводная сеть построена из асбестоцементных, керамических, чугунных и полиэтиленовых труб, диаметром 50÷150 мм, изношенность водопроводной сети – 70 %. С момента постройки водопроводные сети не подвергались капитальному ремонту в полном объеме.

Водопроводные сети в значительной степени изношены, степень износа составляет 70 %. Значительная степень износа водопроводных сетей приводит к появлению ненормативных потерь воды.

Аварии на водопроводных сетях устраняются по мере их выявления. Основными причинами возникновения аварий на сетях водоснабжения являются:

- коррозия стальных труб;

- появление трещин в стыках стальных труб;

- механические повреждения;

- разгерметизация стыков (асбестоцементные, чугунные трубы).

После выполнения ремонтных работ водопроводных сетей в обязательном порядке проводится дезинфекция и промывка участков водопроводной сети. Для дезинфекции используется раствор гипохлорита кальция (25 мг на 1 литр).

Накопления отложений на стенках водопроводных труб приводит к вторичному загрязнению воды, ухудшению органолептических характеристик воды.

Водопроводными сетями охвачено 100 % территории жилой застройки. Износ существующих водоводов по поселению на данный момент составляет 70 %, имеет неудовлетворительное состояние, не имеет коррозионной защиты и требует перекладки и замены трубопроводов без наружной и внутренней изоляции на трубопроводы из некорродирующих материалов.

Ветхость сетей ведет к сокращению их пропускной способности из-за необходимости снижения рабочего давления, а также из-за отложений, растворенных в воде солей, различных взвесей и примесей. Ветхость сетей так же ведет к ненормативным потерям воды при транспортировке из-за утечек и аварийных прорывов.

Качество воды снижается при транспортировке вследствие ее вторичного загрязнения, при этом снижаются органолептические характеристики воды.

Оборудование водозабора не имеет установок водоподготовки перед подачей воды потребителям. При планируемом увеличении объемов поднятой воды возможно ухудшение ее качества, вследствие увеличения механических примесей.

Количество и периодичность проб воды в местах водозабора (таблица 2), отбираемых для лабораторных исследований, устанавливаются с учетом требований, соответствует СанПиН 2.1.4.1074-01 «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения».

Таблица 2 - Количество и периодичность проб воды в местах водозабора

Виды показателей

Количество проб в течение одного года, не менее

 

Для подземных источников

Для поверхностных источников

Микробиологические

4 (по сезонам года)

12 (ежемесячно)

Паразитологические

не проводятся

-"-

Органолептические

4 (по сезонам года)

12 (ежемесячно)

Обобщенные показатели

-"-

-"-

Неорганические и органические вещества

1

4 (по сезонам года)

Радиологические

1

1

 

Виды определяемых показателей и количество исследуемых проб питьевой воды (таблица 3) перед ее поступлением в распределительную сеть устанавливаются с учетом требований.

Таблица 3 - Виды определяемых показателей

Виды показателей

.

Количество проб в течение одного года, не менее

Для подземных источников

Для поверхностных источников

Численность населения, обеспечиваемого водой из данной системы водоснабжения, тыс. чел

 

до 20

20-100

свыше 100

до 100

свыше 100

Микробиологические

50

150

365

365

365

Паразитологические

не проводятся

12

12

Органолептические

50

150

365

365

365

Обобщенные показатели

4

6

12

12

24

Неорганические и органические вещества

1

1

1

4

12

Показатели, связанные с технологией водоподготовки

Остаточный хлор, остаточный озон - не реже одного раза в час, остальные реагенты не реже одного раза в смену

Радиологические

1

1

1

1

1

 

Производственный контроль качества питьевой воды в распределительной водопроводной сети проводится по микробиологическим и органолептическим показателям с частотой, указанной в таблице 4.

Таблица 4 - Производственный контроль качества.

Количество обслуживаемого населения, тыс. человек

Количество проб в месяц

до 10

2

10-20

10

20-50

30

50-100

100

более 100

100+1 проба на каждые 5 тыс. человек, свыше 100 тыс. населения

 

Сооружения очистки и подготовки воды Гусевском городском поселении отсутствуют. Фактические и нормативные параметры качества питьевой воды в водопроводной сети при подаче воды потребителю указаны в таблице.

 

п/п

Наименование показателя

Результаты испытаний

Допустимые величины

Скважина № 343

1

ОМЧ

0

50 КОЕ

2

ОКБ

Не обнаружено

Отсутствие

3

ТКБ

Не обнаружено

Отсутствие

4

Цветность

<5,4

20

5

Мутность

<0,58

1,5

6

рН

5,05±0,1

не нормир.

7

Аммиак

<0,08

1,5

8

Нитраты

<0,003

3,3

9

Жесткость

4,2±0,0616

7,0(10)

10

Хлориды

9,7±0,54

350

11

Сульфаты

6,4

500

12

Железо

<0,21

0,3(1,0)

13

Марганец

<0,032

0,1

14

Кальций

56,±0,6566

не нормир.

15

Медь

<0,01

1

Скважина № 30770

1

ОМЧ

17

50 КОЕ

2

ОКБ

Не обнаружено

Отсутствие

3

ТКБ

Не обнаружено

Отсутствие

4

Цветность

<4,5

20

5

Мутность

<0,58

1,5

6

рН

4,9±0,1

не нормир.

7

Аммиак

<0,05

1,5

8

Нитраты

<0,044

45

9

Жесткость

4,7±0,0616

7,0(10)

10

Хлориды

15±0,54

350

11

Сульфаты

50

500

12

Железо

<0,05

0,3(1,0)

13

Марганец

<0,011

0,1

14

Кальций

48±0,6566

не нормир.

15

Медь

<0,02

1

Скважина № 39305

1

ОМЧ

10

50 КОЕ

2

ОКБ

Не обнаружено

Отсутствие

3

ТКБ

Не обнаружено

Отсутствие

4

Цветность

<4,5

20

5

Мутность

<0,58

1,5

6

рН

4,4±0,1

не нормир.

7

Аммиак

<0,05

2

8

Нитраты

<0,003

3

9

Жесткость

5,7±0,795

7,0(10)

10

Хлориды

10,6±0,54

350

11

Сульфаты

30,5

500

12

Железо

0,20±0,028

0,3(1,0)

13

Марганец

<0,05

0,1

14

Кальций

40,5±0,7854

не нормир.

15

Медь

<0,002

1

Скважина № Б/Н/4

1

ОМЧ

0

50 КОЕ

2

ОКБ

Не обнаружено

Отсутствие

3

ТКБ

Не обнаружено

Отсутствие

4

Цветность

<5,4

20

5

Мутность

<0,58

1,5

6

рН

4,6±0,1

6-9

7

Аммиак

<0,05

2

8

Нитраты

<0,003

3

9

Жесткость

6,9±0,305

7,0(10)

10

Хлориды

5,±0,54

350

11

Сульфаты

8,6

500

12

Железо

<0,23

0,3(1,0)

13

Марганец

<0,018

0,1

14

Кальций

68±3,4

не нормир.

15

Медь

<0,01

1

Скважина № 47472

 

1

ОМЧ

4

50 КОЕ

2

ОКБ

Не обнаружено

Отсутствие

3

ТКБ

Не обнаружено

Отсутствие

4

Цветность

<5

20

5

Мутность

<0,58

1,5

6

рН

4,6±0,1

6-9

7

Аммиак

<0,07

1,5

8

Нитраты

<17,8

45

9

Жесткость

4,7

7,0(10)

10

Хлориды

5,6

350

11

Сульфаты

18,6

500

12

Железо

0,19±0,05

0,3(1,0)

13

Марганец

<0,011

0,1

14

Кальций

48

не нормир.

15

Медь

<0,002

1

Скважина № Б/Н/6

1

ОМЧ

5

50 КОЕ

2

ОКБ

Не обнаружено

Отсутствие

3

ТКБ

Не обнаружено

Отсутствие

4

Цветность

<5

20

5

Мутность

<0,58

1,5

6

рН

4,6±0,1

6-9

7

Аммиак

<0,05

2

8

Нитраты

17,8

45

9

Жесткость

6,7±1,030

7,0(10)

10

Хлориды

33±0,9

350

11

Сульфаты

41,9

500

12

Железо

0,17±0,07

0,3(1,0)

13

Марганец

<0,07

0,1

14

Кальций

68

не нормир.

15

Медь

<0,02

1

Скважина №1/ГВК 61200174

 

ОМЧ

13

50 КОЕ

 

ОКБ

Не обнаружено

Отсутствие

 

ТКБ

Не обнаружено

Отсутствие

 

Цветность

5

20

 

Мутность

0,58

1,5

 

рН

7,85±0,447

6-9

 

Аммиак

0,05

1,5

 

Нитраты

16,5±1,98

45

 

Жесткость

4,4±0,66

7

 

Железо

0,05

0,3

Скважина №1704 /ГВК 61200172

 

ОМЧ

12

50 КОЕ

 

ОКБ

Не обнаружено

Отсутствие

 

ТКБ

Не обнаружено

Отсутствие

 

Цветность

15±3

20

 

Мутность

0,58

1,5

 

рН

7,5±0,429

6-9

 

Аммиак

0,1±0,039

1,5

 

Нитраты

19,1±2,292

45

 

Жесткость

7±1,05

7

 

Железо

0,9±0,27

0,3

Состояние сетей водоснабжения в Гусевском городском поселении неудовлетворительно. Процент износа сетей составляет 80 % от общей протяженности.

Система горячего водоснабжения в Гусевском городском поселении отсутствует. В Гусевском городском поселении для предотвращения замерзания воды применяется способ, при котором укладка водопроводных труб производится в одном пакете с системой теплоснабжения.

Тарифы установлены согласно Постановлению РЭК ___________________________________________________________

Таблица 6 - Установленные тарифы

Вид товара

Тариф руб./м3 (НДС не предусмотрен)

Холодная вода

36,18

 

1.2 Направления развития централизованных систем водоснабжения.

Проектом предусматривается дальнейшее развитие централизованной системы водоснабжения населенных пунктов.

Схема предусматривает подачу воды на нужды хозяйственно-питьевого водоснабжения. Водоснабжение планируется осуществлять от существующих источников.

Принципиальная схема водоснабжения остается прежней.

Основными направлениями развития централизованных систем водоснабжения являются:

  • обеспечение надежного, бесперебойного водоснабжения всех категорий водопотребителей;

  • обновление основного оборудования объектов системы водоснабжения с реконструкцией морально устаревшего и физически изношенного оборудования;

  • обеспечение развития и модернизации системы водоснабжения в целях обеспечения роста потребностей в воде в соответствии с планами перспективного развития при сохранении качества и надежности водоснабжения;

  • повышение качества питьевой воды, поступающей к потребителям и поддержание стандартов качества питьевой воды в соответствии с требованиями нормативных документов.

 

Принципами развития централизованной системы водоснабжения являются:

  • постоянное улучшение качества предоставления услуг водоснабжения потребителям;

  • удовлетворение потребности в обеспечении услугой водоснабжения новых объектов капитального строительства;

  • постоянное совершенствование схемы водоснабжения на основе последовательного планирования развития системы водоснабжения, реализации плановых мероприятий, проверки результатов реализации и своевременной корректировки технических решений и мероприятий.

 

Основными задачами, решаемыми при развитии централизованных систем водоснабжения являются:

  • повышение эффективности управления объектами коммунальной инфраструктуры, снижение себестоимости жилищно-коммунальных услуг за счет оптимизации расходов, в том числе рационального использования водных ресурсов;

  • переход на более эффективные и технически совершенные технологии водоподготовки при производстве питьевой воды на водопроводных станциях с забором воды из поверхностного источника водоснабжения с целью обеспечения гарантированной безопасности и безвредности питьевой воды;

  • реконструкция и модернизация водопроводной сети, в том числе постепенная замена существующих водоводов с использованием трубопроводов из некорродирующих материалов с целью обеспечения качества воды, поставляемой потребителям, повышения надежности водоснабжения и снижения аварийности;

  • замена выработанной запорной арматуры на водопроводной сети с применением современной энергоэффективной запорной арматуры, в том числе пожарных гидрантов, с целью обеспечения исправного технического состояния сети, бесперебойной подачи воды потребителям, в том числе на нужды пожаротушения;

  • реконструкция водопроводных сетей с устройством отдельных водопроводных вводов с целью обеспечения требований по установке приборов учета воды на каждом объекте;

  • создания системы управления водоснабжением, внедрение системы измерений с целью повышения качества предоставления услуги водоснабжения за счет оперативного выявления и устранения технологических нарушений в работе системы водоснабжения, а так же обеспечение энергоэффективности функционирования системы

В данный период развития наблюдается тенденция стабилизации численности населения за счет миграции и естественного прироста населения.

Согласно проекту генерального плана на период до 2028 г. планируется:

 

  • развитие жилых территорий за счет повышения эффективности использования и качества среды ранее освоенных территорий, комплексной реконструкции территорий с повышением плотности их застройки в пределах нормативных требований, обеспечения их дополнительными ресурсами инженерных систем и объектами транспортной и социальной инфраструктур;

  • развитие жилых территорий за счёт освоения территориальных резервов путём формирования жилых комплексов на свободных от застройки территориях, отвечающих социальным требованиям доступности объектов обслуживания, общественных центров, объектов досуга, требованиям безопасности и комплексного благоустройства;

  • увеличение объемов комплексной реконструкции и благоустройства жилых территорий, капитального ремонта жилых домов, ликвидация аварийного и ветхого жилищного фонда;

  • вынос жилых и общественных зданий из санитарно-защитных зон объектов с негативным воздействием на окружающую среду, не соответствующих нормативным требованиям по отношению к застройке этих территорий.

 

Планом предусматривается повышение инвестиционной привлекательности муниципального образования, путем развития инфраструктуры, улучшение условий для развития малого и среднего бизнеса, создание новых рабочих мест. Основной целью реконструкции и развития системы водоснабжения является обеспечение жителей качественной питьевой водой в необходимом её количестве.

 

 

 

 

1.3 Баланс водоснабжения и потребления горячей, питьевой, технической воды.

 

 

Рисунок 1 - Структура баланса воды

Объемы, предоставленные в балансе, определены по приборам учета и расчетным путем. У основной части потребителей отсутствуют коммерческие приборы учета воды. Учет потребленной воды частью потребителей ведется по приборам учета, часть потребителей не оснащена приборами учета, частично приборы учета выведены из строя и не используются. Учет потребленной воды в значительной степени производится по санитарно-гигиеническим нормам на одного человека и один кв. метр занимаемой площади, что дает большие погрешности и приводит к количественному небалансу между поднятой и потребленной водой.

Нормативное потребление установлено согласно Приложению №3 СНиП 2.04.01-85 (таблица 8).

Таблица 8 - Нормативное потребление воды

Водопотребители

Измеритель

Норма расхода воды, л/чел

в средние сутки

 

общая (в том числе горячей)

Горячей

1. Жилые дома квартирного типа:

с водопроводом и канализацией без ванн

1 житель

95

-

с газоснабжением

то же

120

-

с водопроводом, канализацией и ваннами с водонагревателями, работающими на твердом топливе

«

150

-

с водопроводом, канализацией и ваннами с газовыми водонагревателями

«

190

-

с быстродействующими газовыми нагревателями и многоточечным водоразбором

«

210

-

централизованным горячим водоснабжением, оборудованные умывальниками, мойками и душами

«

195

85

с сидячими ваннами, оборудованными душами

«

230

90

с ваннами длиной от 1500 до 1700 мм, оборудованными душами

«

250

105

высотой св. 12 этажей с централизованным горячим водоснабжением и повышенными требованиями к их благоустройству

1 житель

360

115

2. Больницы:

с общими ваннами и душевыми

1 койка

115

75

с санитарными узлами, приближенными к палатам

1 койка

200

90

 

 

 

 

 

инфекционные

то же

240

110

3. Санатории и дома отдыха:

с ваннами при всех жилых комнатах

«

200

120

с душами при всех жилых комнатах

«

150

75

4. Поликлиники и амбулатории

1 больной в смену

13

5,2

5. Детские ясли-сады:

с дневным пребыванием детей:

со столовыми, работающими на полуфабрикатах

1 ребенок

21,5

11,5

со столовыми, работающими на сырье, и прачечными, оборудованными автоматическими стиральными машинами

то же

75

25

6. Административные здания

1 работающий

12

5

7. Общеобразовательные школы с душевыми при гимнастических залах и столовыми, работающими на полуфабрикатах

1 учащийся и 1 преподаватель в смену

10

3

То же, с продленным днем

то же

12

3,4

8. Аптеки:

торговый зал и подсобные помещения

«

12

5

лаборатория приготовления лекарств

«

310

55

9. Предприятия общественного питания:

для приготовления пищи:

реализуемой в обеденном зале

1 условное блюдо

12

4

продаваемой на дом

то же

10

3

выпускающие полуфабрикаты:

мясные

1 т

-

-

рыбные

то же

-

-

овощные

«

-

-

кулинарные

«

-

-

10. Магазины:

продовольственные

1 работающий в смену (20 м2 торгового зала)

250

65

промтоварные

1 работающий в смену

12

5

11. Парикмахерские

1 рабочее место в смену

56

33

12. Клубы

то же

8,6

2,6

13. Бани:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

для мытья в мыльной с тазами на скамьях и ополаскиванием в душе

1 посетитель

-

-

 

то же, с приемом оздоровительных процедур и ополаскиванием в душе:

то же

-

-

 

душевая кабина

«

-

-

 

ванная кабина

«

-

-

 

29. Душевые в бытовых помещениях промышленных предприятий

1 душевая сетка в смену

-

-

 

30. Цехи с тепловыделениями св. 84 кДж на 1 м3

1 чел. в смену

-

-

 

31. Остальные цехи

то же

-

-

 

32. Расход воды на поливку:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

травяного покрова

1 м2

3

-

 

футбольного поля

то же

0,5

-

 

остальных спортивных сооружений

«

1,5

-

 

усовершенствованных покрытий, тротуаров, площадей, заводских проездов

1 м2

0,4 - 0,5

-

 

зеленых насаждений, газонов и цветников

то же

3 - 6

-

 

33. Заливка поверхности катка

«

0,5

-

 

 

Значительных изменений в балансе водопотребления в расчетный период, не предвидится. Основным потребителем воды является население. Согласно динамике роста/падения численности населения наблюдается незначительное уменьшение потребления воды. По истечении расчетного периода предполагается незначительное снижение объемов потерь воды при транспортировке. Снижению потерь будут способствовать проводимые ремонты водопроводной сети. Перспективный баланс водоснабжения на 2028 год представлен в таблице 9.

 

Таблица 9 - Баланс водоснабжения на 2028 год

п/п

Наименование показателей

Ед. изм.

Водоснабжение

1

Выработка (объем поднятой воды)

м3

130000

2

Расход на собственные нужды

м3

5000

3

Получено со стороны

м3

-

4

Объем пропущенной воды через очистные сооружения

м3

-

5

Объем отпуска в сеть

м3

125000

6

Объем потерь

м3

6250

7

Уровень потерь к объему отпущенной воды в сеть

%

5

8

Объем реализации

м3

118750

 

Для определения требуемой мощности необходимо рассчитать нормативных расход воды исходя из численности населения, а так же из нормативов расхода воды на одного человека. Сопоставить полученные данные с установленной мощностью насосов в поселении. Численность населения в Гусевском городском поселении - 2004 чел. Норма расхода воды на одного человека - 180 литров. Необходимый объем подъема воды равен: 180 * 2004 * 365 = 131663 м3/год Учитывая мощность насосов: (16 ∙ 5 + 25) ∙ 24 ∙ 365 = 919800 м3/год.

Существующих производственных мощностей системы водоснабжения достаточно для обеспечения потребителей водой на расчетный срок схемы водоснабжения.

 

1.4 Предложения по реконструкции и модернизации объектов централизованных систем водоснабжения

В связи с большой изношенностью водопроводной системы в 2018- 2028 годы рассматривается реализация мероприятий, направленных на сокращение потерь воды, снижение уровня износа сетей к концу 2028 года. Основным мероприятием является капитальный ремонт сетей водопровода.

Учет потребленной воды частью потребителей ведется по приборам учета, часть потребителей не оснащена приборами учета, частично приборы учета выведены из строя и не используются. Потребление воды абонентами, не оборудованными приборами учета, определяется расчетно-нормативным способом.

Установка узлов учета воды на водозаборы и потребителей воды.

В соответствии с 261 ФЗ «Об энергосбережении и энергоэффективности» индивидуальные приборы учёта должны быть установлены у всех потребителей до 01.07.2024 года.

Отсутствие учета потребленной воды создает предпосылки для возникновения значительных небалансов в системе водоснабжения, не позволяет определить фактические потери холодной воды.

 

Ультразвуковой расходомер US800 предназначен для измерения и учета текущего расхода и накопления объема жидкости (температурой до

200 °C), протекающей под давлением в трубопроводе диаметром от 15 до 2000 мм на станции 1 и 2 подъема.

Счетчики воды ВСКМ 90-50 и СТВУ-100 крыльчатые механические с диаметром условного прохода ДУ 50 – 100 мм. Счетчики предназначены для измерения объема питьевой и сетевой воды в обратных и подающих трубопроводах закрытых и открытых систем холодного и горячего водоснабжения на входы зданий и сооружений.

Замена магистральных сетей водоснабжения и запорной арматуры на трубы ПНД ПЭ100 SDR17 (PN 10).

Износ существующих стальных водопроводных сетей по поселку на данный момент составляет 70 %, имеет неудовлетворительное состояние, не имеет коррозионной защиты и требует перекладки и замены трубопроводов без наружной и внутренней изоляции на трубопроводы из некорродирующих материалов.

Трубы, изготовленные из полиэтилена низкого давления или иначе трубы ПНД, являются разновидностью пластиковых труб и предназначены они для различных систем трубопроводов, в том числе и для транспортировки воды для хозяйственно-питьевого водоснабжения. Полиэтилен низкого давления — это экологически чистый материал, который дает возможность легко монтировать изделия изготовление из него. Изделия из ПНД способны без каких-либо изменений механических или изоляционных свойств, выдерживать широкий температурный диапазон.

 

1.5 Экологические аспекты мероприятий по модернизации и реконструкции

объектов централизованной системы водоснабжения

Все мероприятия, направленные на улучшение качества воды, могут быть отнесены к мероприятиям по охране окружающей среды и здоровья населения. Эффект от внедрения данных мероприятий – улучшения здоровья и качества жизни граждан.

В соответствии с требованиями СанПиН 2.1.4.1110-02 «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения» на источниках водоснабжения должны быть организованы санитарные защитные зоны. Основной целью создания и обеспечения режима в санитарных защитных зонах является санитарная охрана от загрязнения источников водоснабжения и водопроводных сооружений, а также территорий, на которых они расположены.

Для соблюдения санитарного режима поверхностных источников водоснабжения предусмотрены три пояса зон санитарной охраны.

Граница первого пояса ЗСО устанавливается с учетом конкретных условий, в следующих пределах:

а) для водотоков:

  1. вверх по течению – не менее 200 м от водозабора;

  2. вниз по течению – не менее 100 м от водозабора;

  3. по прилегающему к водозабору берегу – не менее 100 м от линии уреза воды летне-осенней межени;

  4. в направлении к противоположному от водозабора берегу при ширине реки менее 100 м – вся акватория и противоположный берег шириной 50 м от линии уреза воды при летне-осенней межени, при ширине реки более 100 м – полоса акватории шириной не менее 100м;

б) для водоемов (водохранилища, озера) граница первого пояса должна устанавливаться в зависимости от местных санитарных и гидрогеологических условий, но не менее 100 м во всех направлениях по акватории водозабора и по прилегающему к водозабору берегу от линии уреза воды.

Границы второго пояса ЗСО водотоков (реки, канала) и водоемов (водохранилища, озера) определяются в зависимости от природных, климатических и гидрогеологических условий.

В имеющихся системах водоснабжения используются только химические реагенты необходимые для обеззараживания отпускаемой в сеть воды. В качестве таких реагентов используются: хлорная известь, гипохлорит кальция и гипохлорит натрия. Данные химические реагенты не являются особо опасными и не требуют специально оборудованных помещений. Они поставляются в порошкообразном виде и хранятся в отдельных помещениях в непосредственной близости от источника водоснабжения или доставляются со склада и загружаются в растворные баки. Персонал, работающий в контакте с этими химическими реагентами, должен быть одет в спецодежду, проинструктирован и соблюдать правила техники безопасности.

 

 

1.6 Оценка объемов капитальных вложений в реконструкцию и модернизацию объектов централизованных систем водоснабжения

Мероприятия и объем инвестирования, планируемые к освоению в период 2018 -2028 годы указаны в таблице 10.

Таблица 10 - Мероприятия и объем инвестирования

 

п/п

Наименование мероприятия

Всего

Объем инвестиций по годам тыс. руб.

 

2018 г.

2019 г.

2020 г.

2021 г.

2022

2023 -2028 гг.

1

Проектно – сметная документация

1823514,63

 

 

1823514,63

 

 

 

2

Строительство станции водоподготовки, строительство артезианской скважины, реконструкция водопроводных сетей

20 204 115

 

 

 

 

20 204 115

 

3

Реконструкция водопроводных сетей

900,0

 

 

 

 

 

900,0

 

 

1.7 Плановые значения показателей развития централизованных систем водоснабжения

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 05.09.2013 года №782 «О схемах водоснабжения и водоотведения» (вместе с «Правилами разработки и утверждения схем водоснабжения и водоотведения», «Требованиями к содержанию схем водоснабжения и водоотведения») к плановым значениям показателей развития централизованных систем водоснабжения относятся:

  • показатели качества питьевой воды;

  • показатели надежности и бесперебойности водоснабжения;

  • показатели качества обслуживания абонентов;

  • показатели эффективности использования ресурсов, в том числе сокращения потерь воды при транспортировке;

  • соотношение цены реализации мероприятий инвестиционной программы и их эффективности - улучшение качества воды;

  • иные показатели, установленные федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере жилищно-коммунального хозяйства.

Плановые значения показателей деятельности организаций, осуществляющих холодное водоснабжение, устанавливаются в целях поэтапного повышения качества водоснабжения, в том числе поэтапного приведения качества воды в соответствие с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации. Плановые значения показателей учитываются:

  • при расчете тарифов в сфере водоснабжения;

  • при разработке технического задания на разработку инвестиционных программ регулируемых организаций;

  • при разработке инвестиционных программ регулируемых организаций;

  • при разработке производственных программ регулируемых организаций.

Плановые значения показателей деятельности рассчитываются, исходя из:

1) фактических показателей деятельности регулируемой организации за истекший период регулирования;

2) результатов технического обследования централизованных систем водоснабжения; 3) сравнения показателей деятельности регулируемой организации с лучшими аналогами.

Таблица 11 - Плановые значения показателей.

п/п

Наименование показателей

Значение показателей

2018 г.

2028 г.

1

Протяженность водопроводных сетей, км

28,75

23,3

2

Потери воды, м3

16423

6250

3

Качество питьевой воды, подаваемой потребителям, в т. ч.

 

 

 

Количество проб по химическим анализам соответствующих действующим требованиям, %

100

100

 

Количество проб по микробиологическим анализам соответствующих действующим требованиям, %

100

100

4

Износ сетей водоснабжения, %

70

10

 

1.8 Перечень выявленных бесхозяйных объектов централизованной системы водоснабжения и перечень организаций, уполномоченных на их эксплуатацию

 

Бесхозяйные объекты централизованных систем водоснабжения на территории не выявлены.

Сведения об объекте, имеющем признаки бесхозяйного, могут поступать:

  • от исполнительных органов государственной власти Российской Федерации;

  • субъектов Российской Федерации;

  • органов местного самоуправления;

  • на основании заявлений юридических и физических лиц;

  • выявляться в ходе осуществления технического обследования централизованных сетей.

Эксплуатация выявленных бесхозяйных объектов централизованных систем холодного водоснабжения, в том числе водопроводных сетей, путем эксплуатации которых обеспечивается водоснабжение, осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 07.12.2011 года № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении».

Постановка бесхозяйного недвижимого имущества на учет в органе, осуществляющем государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, признание в судебном порядке права муниципальной собственности на указанные объекты осуществляется структурным подразделением администрации.

песка.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. СХЕМА ВОДООТВЕДЕНИЯ

 

2.1. Существующее положение в сфере водоотведения поселения

 

Населенные пункты поселения не имеют централизованного отвода бытовых и производственных сточных вод. Жители пользуются отстойниками, выгребами или надворными уборными, которые имеют недостаточную степень гидроизоляции, что приводит к загрязнению территории. Система водоотведения основана на вывозе жидких бытовых отходов специальной техникой.

2.2. Балансы сточных вод в системе водоотведения

Баланс поступления сточных вод в централизованную систему водоотведения отсутствует.

 

2.3. Прогноз объема сточных вод

 

Централизованное водоотведение в Гусевском городском поселении отсутствует, а его строительство на период до 2028 гг. не запланировано.

 

2.4. Предложения по строительству, реконструкции и

модернизации (техническому перевооружению)

объектов централизованной системы водоотведения

 

Строительство централизованных систем в малых населенных пунктах экономически невыгодно из-за слишком большой себестоимости очистки 1 м3 стока. Населенные пункты могут быть оснащены автономными установками биологической и глубокой очистки хозяйственно-бытовых стоков в различных модификациях. Образующиеся в результате очистки и обеззараживания сточные воды используются для полива территории индивидуального домовладения или отводятся в водосток, а активный ил и осадок для компостирования с последующим внесением в почву в качестве удобрений.

Водоотвод дождевых и снеговых вод с территории населенных пунктов и производственных площадок будет производиться системой открытых каналов и лотков.

Для совершенствования системы водоотведения, улучшения санитарной обстановки, уменьшения загрязнения водных объектов в сельской местности необходимо проведение следующих мероприятий:

- обеспечение автономными системами очистки заводского изготовления;

Место размещения локальных очистных сооружений и условия сброса сточных вод дополнительно уточняются на стадии рабочего проектирования.

 

 

2.5. Экологические аспекты мероприятий по строительству и реконструкции объектов централизованной системы водоотведения

Сведения о мероприятиях, содержащихся в планах по снижению сбросов загрязняющих веществ в поверхностные водные объекты и на водозаборные площадки, отсутствуют.

 

2.6. Оценка потребности в капитальных вложениях в

строительство, реконструкцию и модернизацию объектов

централизованной системы водоотведения

 

В соответствии с действующим законодательством в объем финансовых потребностей на реализацию мероприятий настоящей программы включается весь комплекс расходов, связанных с проведением ее мероприятий. К таким расходам относятся:

проектно - изыскательские работы;

- строительно-монтажные работы;

- работы по замене оборудования с улучшением технико-экономических характеристик;

- приобретение материалов и оборудования;

- пусконаладочные работы;

- расходы, не относимые на стоимость основных средств (аренда земли на срок строительства и т.п.);

- дополнительные налоговые платежи, возникающие от увеличения выручки в связи с реализацией программы.

Таким образом, финансовые потребности включают в себя сметную стоимость реконструкции и строительства производственных объектов нецентрализованной системы водоотведения. Кроме того, финансовые потребности включают в себя добавочную стоимость, учитывающую инфляцию, налог на прибыль, необходимые суммы кредитов.

Сметная стоимость в текущих ценах - это стоимость мероприятия в ценах того года, в котором планируется его проведение, и складывается из всех затрат на строительство с учетом всех вышеперечисленных составляющих.

За основу принимаются сметы по имеющейся проектно-сметной документации и сметы-аналоги мероприятий (объектов), аналогичных приведенным в программе с учетом пересчитывающих коэффициентов.

Определение стоимости на разных этапах проектирования должно осуществляться различными методиками. На предпроектной стадии при обосновании инвестиций определяется предварительная (расчетная) стоимость строительства. Проекта на данной стадии еще нет, поэтому она составляется по предельно укрупненным показателям. При отсутствии таких показателей используются данные о стоимости объектов-аналогов. При разработке рабочей документации на объекты капитального строительства необходимо уточнение стоимости путем составления проектно-сметной документации по единичным расценкам. Стоимость устанавливается на каждой стадии проектирования, в связи с чем обеспечивается поэтапная ее детализация и уточнение.

Оценка капитальных вложений в строительство водоочистных сооружений и канализации отсутствует, в связи с отсутствием проектных мероприятий.

 

2.7. Плановые значения показателей развития

централизованной системы водоотведения

 

В соответствии с постановлением Правительства РФ от 05.09.2013 № 782 «О схемах водоснабжения и водоотведения» (вместе с «Правилами разработки и утверждения схем водоснабжения и водоотведения», «Требованиями к содержанию схем водоснабжения и водоотведения») к целевым показателям развития централизованных систем водоотведения относятся:

а) показатели надежности и бесперебойности водоотведения;

б) показатели очистки сточных вод;

в) показатели эффективности использования ресурсов при транспортировке сточных вод;

г) иные показатели, установленные федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере жилищно-коммунального хозяйства.

Плановые показатели развития системы централизованного водоотведения отсутствуют, так как на территории городского поселения нет системы централизованного водоотведения.

 

 

 

2.8. Перечень выявленных бесхозяйных объектов централизованной системы водоотведения и перечень организаций, уполномоченных на их эксплуатацию

 

Бесхозяйные объекты централизованной системы водоотведения отсутствуют.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Дата создания: 08.02.2017 16:11

Дата последнего изменения: 22.07.2024 15:16

На главную страницу