Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
14.11.2017

                             

Администрация муниципального образования Гусевское городское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области     ПОСТАНОВЛЕНИЕ   13 ноября 2017 года       № 281     Об утверждении прогноза социально- экономического развития муниципального образования – Гусевское городское поселение Касимовского муниципального района  на 2018-2020 годы

 

 

В соответствии с требованиями статьи 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Уставом муниципального образования – Гусевское городское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области, администрация Гусевского городского поселения   ПОСТАНОВЛЯЕТ:  

   1. Утвердить прилагаемый прогноз социально- экономического развития муниципаль-ного образования – Гусевское городское поселение Касимовского муниципального района  на 2018-2020 годы.

2. Направить прогноз социально- экономического развития муниципального образования – Гусевское городское поселение Касимовского муниципального района  на 2018-2020 годы в Совет депутатов муниципального образования – Гусевское городское поселение Касимовского муниципального района  одновременно с проектом решения «О бюджете муниципального образования – Гусевское городское поселение Касимовского муниципального района  на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов». 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой

 

 

 

 

 

Глава муниципального образования –

Гусевское городское поселение

Касимовского муниципального района

Рязанской области         Е.А.Химушина

 

 

          Приложение к постановлению главы Гусевского городского поселения от 13.11.2017г. №281     ПРОГНОЗ социально - экономического развития муниципального образования – Гусевское городское поселение Касимовского муниципального района  на 2018-2020 годы     1. Институциональная структура муниципального образования

 

      Состав территории муниципального образования Гусевское городское поселение определен решением Советом депутатов Гусевского городского поселения от  13 декабря 2013 г. № 171 « Об Уставе муниципального образования – Гусевское городское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области в новой редакции» (с посл. редакциями).

На территории Гусевского городского поселения находятся  5 населенных пунктов:

    - р.п. Гусь-Железный

    - с.Лався

    - д.Чаур

    - д.Чуликса

    - п.Красная Нива,

в которых проживает 2,4  тыс. человек

  Гусевское городское поселение трудно назвать промышленным, но несмотря на это доля налоговых поступлений в бюджет всех уровней значителен. Всего на территории поселения действует 25 учреждение, в т.ч. 7 учреждений социальной сферы, 1 муниципальное унитарное предприятие жилищно-коммунального хозяйства.

Состояние промышленного комплекса поселения определяется уровнем развития деревообрабатывающей отрасли, это ОАО Бельковский лесокомбинат. Объем реализации продукции 2016 года составил 188 млн.руб., в 2017-2020 гг. планируется сохранить объем реализации продукции на данном уровне.

  На территории поселения функционирует 1 общеобразовательная школа, с общей численностью учащихся 212 человек. Также имеется 1 детское дошкольное учреждение (детский сад) рассчитанное на 120 человек, фактически занято мест - 72. На территории поселка МУДО «Районный центр дополнительного образования», где по итогам 2016 года в различных кружках списочная численность детей в целом по району составила1200 и по Гусевскому городскому поселению – 443 человека.

   В сфере здравоохранения работают: Гусевская участковая больница, 1 врачебная амбулатория, 1 подстанция скорой помощи, 1  фельдшерско - акушерский пункт. Юридическим лицом является ГБУ РО «Касимовская ЦРБ».

    В Гусевском городском поселении действуют: 1 дом культуры, 2 общедоступных библиотеки.

2. Бюджет муниципального образования

 

     Доходная часть бюджета муниципального образования – Гусевское городское поселение Касимовского муниципального района  состоит из налоговых и неналоговых доходов.

     Основными бюджетообразующими налогами является налог на доходы физических лиц и налоги на имущество, налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации, что в 2018 году составляет 442,1 тыс. рублей или 83,9%, в 2019 году – 4366,7 тыс. рублей или 79,1%, в 2020 году  - 4876,4 тыс. рублей или 85.5% от общих доходов.

    Мероприятия по увеличению доходов поселения:

·   ведение похозяйственного учета; ·    повышение собираемости местных налогов; ·   увеличение объема неналоговых поступлений; ·   формирование актуальной налоговой базы по земельному налогу и налогам на имущество и, как следствие, увеличение доходной части бюджетов; ·   привлечение внебюджетных средств; ·   создание системы учета потребности в представляемых услугах муниципального образования .

    Мероприятия по оптимизации расходов поселения:

  ·   оптимизация расходов в рамках муниципального заказа; ·   оптимизация расходов на содержание органов местного самоуправления; ·   установление контрольной аппаратуры для учета расходов энергоресурсов;

 

Расходная часть бюджета планируется в пределах поступающих доходных источников и источников внутреннего финансирования дефицита бюджета в 2018 году сумме 5271,8 тыс. рублей, в 2019 году – 5517,4 тыс. рублей, в 2020 году – 5705,6 тыс. рублей.

В первоочередном порядке будут финансироваться расходы по выплате заработной платы, пенсионного обеспечения, налогов и оплате топливно-энергетических ресурсов.

Одной из основных  составляющих частей расходных статей – дорожные фонды и благоустройство. Расходы по указанным статьям в 2018, 2019, 2020 годах составят 1781,4 тыс. руб., 1885,3 тыс. руб., 2204,3 тыс. руб. или 33,8%, 34,2%, 38,6% от общего объема расходов бюджета соответственно.

 

3. Эффективность использования муниципальной собственности

 

В 2018-2020 годах ожидается получить доходов от аренды земельных участков 124,6 тыс.рублей, 124,6 тыс.рублей, 96,1 тыс. рублей соответственно, от продажи земельных участков – 7,6 тыс. рублей ежегодно.

 

4.Жилищно-коммунальное хозяйство   Жилищно-коммунальное хозяйство было и остается одной из самых проблемных отраслей, требующих постоянного внимания со стороны администрации поселения. Проводилась работа по своевременному обеспечению населения поселения водоснабжением, поддержанию в рабочем состоянии довольно изношенного водопровода, благоустройству населенных пунктов, совершенствованию экономии топливно-энергетических ресурсов. Основная задача жилищно-коммунального хозяйства является жизнеобеспечение населения качественными и доступными коммунальными услугами.

 

5. Производственная сфера муниципальных предприятий

 

    К предприятиям осуществляющим производственную деятельность, относятся предприятия жилищно-коммунального хозяйства: МУ МПЖКХ Гусь-Железный. Общая численность работников ЖКХ на 01.01.17 г. составила 62 человека.

    Основные виды деятельности: распределение электроэнергии, воды, оказание транспортных услуг, услуг бани, прочая розничная торговля вне магазина, деятельность грузового неспециализированного транспорта, управление и эксплуатация не жилым фондом, утилизация отходов производства и потребления.

За 2016 год  предприятием было выполнено работ и услуг собственными силами на сумму 58,6 млн.руб., в 2018-2020 годах планируется выполнять объем работ и услуг на этом же уровне.

 

6.Инвестиционная деятельность

 

      Организация взаимовыгодного сотрудничества и делового партнерства с бюджетами всех уровней, предприятиями, прочими внебюджетными инвесторами, способными повлиять на создание благоприятных условий экономики поселка.

    В 2016 году  в рамках муниципальной программы «Устойчивое развитие сельских территорий муниципального образования — Гусевское городское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области на 2014-2017 годы и на период до 2020 года» на  условиях софинансирования с федеральным и областным бюджетами произведены работы по газификации д.Чаур и с.Лався. В 2018 году планируется завершить работы по пуску газа к индивидуальным жилым домам.

    В 2018-2020 годах планируется производить ремонт дорожного покрытия, строительство Дома культуры. Будет продолжена газификация домов и квартир, ремонт объектов социальной инфраструктуры.

 

          7. Рынок труда

 

        Численность работников в крупных и средних предприятиях уменьшилась.

В целом численность работников на предприятиях имеет тенденцию к сокращению.

 

8. Прогноз разработан для достижения следующих основных целей:   1. Создание условий для перехода к устойчивому социально-экономическому развитию муниципального образования. 2. Повышение благосостояния населения на основе динамичного и устойчивого социально-экономического развития района.

Достижение этих целей возможно только путем:

- построения динамично развивающейся рыночной экономики; - последовательного улучшения системы обеспечения материально-финансового, бюджетного, нормативно-целевого устойчивого финансирования всех подразделений и участников социально-культурного обслуживания населения; - оздоровления и прогрессивного развития отраслей и предприятий материального производства; - реального обеспечения дальнейшей демократизации бюджетного процесса; - усиление результативности финансового контроля. В связи с этим предполагается реализация приоритетных проектов и целевых программ в сфере здравоохранения, образования, культуры, агропромышленного комплекса и экономики в целом, создание благоприятного инвестиционного климата, что позволит обеспечить высокие и устойчивые темпы экономического роста. Решение проблемы социально-экономического развития поселения является важной составной частью процесса стабилизации и перехода к устойчивому развитию экономики, становлению и развитию местного самоуправления, повышению благосостояния населения. При этом программные мероприятия направлены на решение следующих основных задач: 1. Увеличение занятости трудоспособного населения и сокращение безработицы. 2. Достижение необходимых темпов экономического роста, обеспечивающих развитие отраслей производства и услуг, отвечающих критериям рыночной и социальной эффективности. 9.Слабые стороны социально-экономического потенциала поселения:   - ухудшение демографической ситуации (сокращение численности населения, доли трудоспособного населения, доли трудоспособного населения, которые не компенсируются механическим приростом, старение населения); - слабая активность внешних инвесторов.   10.Механизм реализации прогноза и оценка достижимости целевых показателей   В основе механизма реализации лежат программные мероприятия, направленные на: - повышение качества жизни населения муниципального образования; - повышение конкурентоспособности муниципального образования; - проведение эффективной бюджетной политики.   11.Оценка эффективности, социально-экономических и экологических последствий   В соответствии с поставленными целями и задачами ежегодно могут быть представлены качественные, а также количественные результаты. В качестве основных индикаторов изменения социально-экономического положения поселения в результате реализации мероприятий рекомендуется использовать следующие показатели. 1. Увеличение собственных доходов поселения. 2. Увеличение числа созданных и количество сохраненных рабочих мест, в целом и в отраслевом разрезе. 3. Повышение инвестиционной привлекательности поселения. 4. Увеличение количества малых предприятий. 5. Изменение показателя бюджетной обеспеченности поселения в динамике.

      6. Увеличение бюджетной эффективности расходов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поделиться:
Дата создания: 14.11.2017 16:27
Дата последнего изменения: 14.11.2017 16:27