Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
29.11.2021

Администрация муниципального образования

Гусевское городское поселение

Касимовского муниципального района Рязанской области

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 03 сентября 2018 г. № 105/1

 

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДОКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВНУТРЕННЕГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД КАСИМОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

 

 

В соответствии со ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Уставом муниципального образования - Гусевское городское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области администрация Гусевского городского поселения постановляет:

1. Утвердить Положение о порядке осуществления внутреннего муниципального финансового контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд Касимовского муниципального района Рязанской области в муниципальном образовании - Гусевское городское поселение Касимовского муниципального района согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания и подлежит опубликованию в Информационном бюллетене Гусевского городского поселения Касимовского муниципального района Рязанской области.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

 

 

 

Глава муниципального образования-

Гусевское городское поселение

Касимовского муниципального района

Рязанской области Е.А.Химушина

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

к Постановлению

администрации муниципального

образования - Гусевское

городское поселение

от 03.09.2018 г. №__

 

 

ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВНУТРЕННЕГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД КАСИМОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

I. Общие положения

1.1. Порядок осуществления внутреннего муниципального финансового контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд Касимовского муниципального района Рязанской области (далее - Порядок) определяет правила осуществления контроля за соблюдением Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ) органом внутреннего муниципального финансового контроля (далее – Орган ВМФК).

1.2. В соответствии с Решением Совета депутатов Касимовского муниципального района Рязанской области от 06.02.2014 №54-V СД уполномоченным органом на осуществление внутреннего муниципального финансового контроля в сфере закупок (далее – контроль в сфере закупок) определено Финансово-казначейское управление администрации Касимовского муниципального района Рязанской области.

1.3. Контроль в сфере закупок осуществляется в соответствии с частью 8 статьи 99 Федерального закона N 44-ФЗ в целях установления законности составления и исполнения бюджета муниципального образования Гусевского городского поселения Касимовского муниципального района Рязанской области в отношении расходов, связанных с осуществлением закупок для муниципальных нужд муниципального образования Гусевского городского поселения Касимовского муниципального района Рязанской области, достоверности учета таких расходов и отчетности в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ, Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации.

1.4. Контроль в сфере закупок осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок (далее - контрольные мероприятия). Проверки подразделяются на выездные и камеральные, а также встречные проверки, проводимые в рамках выездных и(или) камеральных проверок, в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок, операторов специализированных электронных площадок (далее - субъекты контроля). Проверки могут проводиться сплошным или выборочным способом.

1.5. Предметом проведения контрольных мероприятий является соблюдение субъектами контроля законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.

1.6. Орган ВМФК осуществляет контроль в отношении:

1) соблюдения требований к обоснованию закупок, предусмотренных статьей 18 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", и обоснованности закупок;

2) соблюдения правил нормирования в сфере закупок, предусмотренных статьей 19 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";

3) обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), включенной в план-график;

4) применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;

5) соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;

6) своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;

7) соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.

1.7. Должностными лицами, уполномоченными на проведение контрольных мероприятий, являются должностные лица Органа ВМФК.

Камеральная проверка может проводиться одним должностным лицом.

Выездная проверка проводится проверочной группой в составе не менее двух должностных лиц.

1.8. Должностные лица Органа ВМФК в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, имеют право:

- запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной форме документы и информацию, необходимые для проведения контрольного мероприятия;

- при осуществлении контрольных мероприятий беспрепятственно по предъявлении служебных удостоверений и копии приказа руководителя (заместителя руководителя) Органа ВМФК о проведении проверки посещать помещения и территории, которые занимают заказчики, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг, а также проводить необходимые экспертизы и другие мероприятия по контролю;

- выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок. При этом в рамках осуществления контроля, предусмотренного пунктами 1 - 3 части 8 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", указанные предписания выдаются до начала закупки;

- обращаться в суд, арбитражный суд с исками о признании осуществленных закупок недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

1.9. Должностные лица Органа ВМФК обязаны:

- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд и настоящим Порядком полномочия по проведению контрольных мероприятий соблюдения субъектами контроля законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;

- посещать объекты (территории и помещения) субъектов контроля в целях проведения контрольных мероприятий только во время исполнения служебных обязанностей при предъявлении служебного удостоверения и копии приказа руководителя (заместителя руководителя) Органа ВМФК о проведении проверки;

- не препятствовать представителям субъекта контроля присутствовать при проведении контрольных мероприятий, давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

- соблюдать требования нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;

- при выявлении обстоятельств и фактов, свидетельствующих о признаках нарушений, относящихся к компетенции другого государственного (муниципального) органа (должностного лица), направлять информацию о таких обстоятельствах и фактах в соответствующий орган (должностному лицу) в течение 10 рабочих дней с даты выявления таких обстоятельств и фактов по решению руководителя (заместителя руководителя) Органа ВМФК.


 

1.10. Должностные лица Органа ВМФК несут персональную ответственность за достоверность информации, изложенной в акте проверки, а также иную ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

1.11. При осуществлении контроля в сфере закупок субъекты контроля обязаны:

- не препятствовать проведению контрольных мероприятий, в том числе обеспечивать право беспрепятственного доступа должностных лиц Органа ВМФК на территорию, в помещения;

- представлять по требованию документы, объяснения в письменной форме, информацию о закупках (в том числе сведения о закупках, составляющие государственную тайну), а также давать в устной форме объяснения;

- обеспечивать необходимые условия для работы должностных лиц Органа ВМФК, в том числе предоставлять помещения для работы, оргтехнику, средства связи (за исключением мобильной связи) и иные необходимые для проведения контрольного мероприятия средства и оборудование.


 

2. Организация проведения контрольных мероприятий


 

2.1. Контрольные мероприятия осуществляются на основании плана проверок, утверждаемого приказом Органа ВМФК.

Периодичность проведения плановых контрольных мероприятий в отношении одного субъекта контроля и одной темы контрольного мероприятия проводятся не более 1 раза в год.

2.2. План проверок должен содержать следующие сведения:

- наименование Органа ВМФК, осуществляющего контрольное мероприятие;

- наименование, ИНН, адрес местонахождения субъекта контроля, в отношении которого принято решение о проведении контрольного мероприятия;

- проверяемый период;

- основания проведения контрольного мероприятия;

- предмет контрольного мероприятия;

- месяц начала проведения контрольного мероприятия.

2.3. План проверок утверждается на один календарный год.

2.4. Информация о проведении внутреннего муниципального финансового контроля плановых и внеплановых проверок, об их результатах и выданных предписаниях размещается в единой информационной системе и (или) реестре жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний.

2.5. Внеплановые проверки проводятся:

а) на основании поступившей информации о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов;

б) в случае истечения срока исполнения ранее выданного предписания;

в) в случае, предусмотренном абз.4 п.4.2 настоящего Порядка.

2.6. Внеплановая проверка является контрольным мероприятием, не включенным в план проверок, утверждаемый приказом Органа ВМФК.

2.7. Перед контрольными мероприятиями должностным лицам Органа ВМФК необходимо подготовить следующие документы:

- приказ Органа ВМФК о проведении проверки;

- уведомление о проведении проверки.

2.8. Приказ Органа ,ВМФК о проведении проверки должен содержать следующие сведения:

- наименование субъекта контроля;

- место нахождения субъекта контроля;

- место фактического осуществления деятельности субъекта контроля;

- состав должностных лиц Органа ВМФК, уполномоченных на проведение контрольного мероприятия, с указанием фамилии, имени, отчества и должности;

- предмет контрольного мероприятия;

- цель и основания проведения контрольного мероприятия;

- дату начала проведения контрольного мероприятия;

- проверяемый период;

- перечень основных вопросов, подлежащих изучению в ходе проведения контрольного мероприятия.

2.9. Уведомление о проведении проверки должно содержать следующие сведения:

- предмет контрольного мероприятия;

- цель и основания проведения контрольного мероприятия;

- дату начала проведения контрольного мероприятия;

- проверяемый период;

- документы и сведения, необходимые для осуществления контрольного мероприятия, с указанием срока их предоставления субъектами контроля;

- информацию о необходимости обеспечения условий для работы должностных лиц Органа ВМФК, в том числе предоставления помещения для работы, оргтехники, средств связи (за исключением мобильной связи) и иных необходимых средств и оборудования для проведения контрольного мероприятия.

2.10. Уведомление о проведении проверки направляется почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо нарочно с отметкой о получении, либо любым иным способом, позволяющим доставить уведомление в срок не позднее чем за семь рабочих дней до даты проведения контрольного мероприятия.

2.11. Камеральная проверка может проводиться одним должностным лицом или проверочной группой Органа контроля.

Камеральная проверка проводится по месту нахождения Органа ВМФК на основании документов и информации, представленных субъектом контроля по запросу Органа ВМФК, а также документов и информации, полученных в результате анализа данных единой информационной системы в сфере закупок.

При проведении камеральной проверки должностным лицом Органа ВМФ (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо проверочной группой Органа ВМФК проводится проверка полноты представленных субъектом контроля документов и информации по запросу Органа ВМФК в течение 3 рабочих дней со дня получении от субъекта контроля таких документов и информации.

В случае если по результатам проверки полноты представленных субъектом контроля документов и информации установлено, что субъектом контроля не в полном объеме представлены запрошенные документы и информация, проведение камеральной проверки приостанавливается в соответствии с п. 2.18. настоящего Порядка со дня окончания проверки полноты представленных субъектом контроля документов и информации.

Одновременно с направлением копии решения о приостановлении камеральной проверки в соответствии с п. 2.18. настоящего Порядка в адрес субъекта контроля направляется повторный запрос о представлении недостающих документов и информации, необходимых для проведения проверки.

В случае непредставления субъектом контроля документов и информации по повторному запросу Органа ВМФК по истечении срока приостановления проверки в соответствии с п. 2.19. настоящего Порядка проверка возобновляется.

Факт непредставления субъектом контроля документов и информации фиксируется в акте, который оформляется по результатам проверки.

2.12. Продолжительность проведения камеральной проверки не может быть более двадцати рабочих дней со дня получения от субъекта контроля документов и информации по запросу Органа ВМФК.

2.13. Выездная проверка проводится по месту нахождения и месту фактического осуществления деятельности субъекта контроля.

2.14. Продолжительность проведения выездной проверки не может быть более тридцати рабочих дней.

2.15. В ходе выездной проверки проводятся контрольные действия по документальному и фактическому изучению деятельности субъекта контроля.

Контрольные действия по документальному изучению проводятся путем анализа финансовых, бухгалтерских, отчетных документов, документов о планировании и осуществлении закупок и иных документов субъекта контроля с учетом устных и письменных объяснений должностных, материально ответственных лиц субъекта контроля и осуществления других действий по контролю.

Контрольные действия по фактическому изучению проводятся путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных замеров и осуществления других действий по контролю.

2.16. Срок проведения выездной или камеральной проверки может быть продлен не более чем на десять рабочих дней по решению руководителя Органа ВМФК.

Решение о продлении срока контрольного мероприятия принимается на основании мотивированного обращения должностного лица Органа ВМФК (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо руководителя проверочной группы Органа ВМФК.

Основанием продления срока контрольного мероприятия является получение в ходе проведения проверки информации о наличии в деятельности субъекта контроля нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и принятых в соответствии с ним нормативных правовых (правовых) актов, требующей дополнительного изучения.

2.17. В рамках выездной или камеральной проверки проводится встречная проверка по решению руководителя Органа ВМФК. Встречная проверка проводится в порядке, согласно п. 2.11., 2.13. и 2.15. настоящего Порядка для выездных и камеральных проверок.

Срок проведения встречной проверки не может превышать двадцать рабочих дней.

2.18. Решение о продлении срока проведения выездной или камеральной проверки, приостановлении, возобновлении проведения выездной или камеральной проверки оформляется распорядительным документом руководителя (заместителя руководителя) Органа ВМФК, в котором указываются основания продления срока проведения проверки, приостановления, возобновления проведения проверки.

Копия распорядительного документа руководителя (заместителя руководителя) Органа ВМФК о продлении срока проведения выездной или камеральной проверки, приостановлении, возобновлении проведения выездной или камеральной проверки направляется (вручается) субъекту контроля в срок не более 3 рабочих дней со дня издания соответствующего распорядительного документа.

2.19. Проведение выездной или камеральной проверки по решению руководителя (заместителя руководителя) Органа ВМФК, принятого на основании мотивированного обращения должностного лица Органа ВМФК (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо руководителя проверочной группы Органа ВМФК, приостанавливается на общий срок не более 30 рабочих дней в следующих случаях:

а) на период проведения встречной проверки, но не более чем на 20 рабочих дней;

б) на период организации и проведения экспертиз, но не более чем на 20 рабочих дней;

в) на период воспрепятствования проведению контрольного мероприятия и (или) уклонения от проведения контрольного мероприятия, но не более чем на 20 рабочих дней;

г) на период, необходимый для представления субъектом контроля документов и информации по повторному запросу Органа ВМФК в соответствии с абзацем 4 п. 2.11 настоящего Порядка, но не более чем на 10 рабочих дней;

д) на период не более 20 рабочих дней при наличии обстоятельств, которые делают невозможным дальнейшее проведение контрольного мероприятия по причинам, не зависящим от должностного лица Органа ВМФК (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо проверочной группы Органа ВМФК, включая наступление обстоятельств непреодолимой силы.

2.20. Решение о возобновлении проведения выездной или камеральной проверки принимается в срок не более 2 рабочих дней:

а) после завершения проведения встречной проверки и (или) экспертизы согласно подпунктам "а", "б" пункта 2.18. настоящего Порядка;

б) после устранения причин приостановления проведения проверки, указанных в подпунктах "в" - "д" пункта 2.18. настоящего Порядка;

в) после истечения срока приостановления проверки в соответствии с подпунктами "в" - "д" пункта 2.18. настоящего Порядка.


 

3. Оформление результатов контрольных мероприятий


 

3.1. Результаты контрольных мероприятий оформляются актом (далее - акт проверки). Акт проверки составляется не позднее трех рабочих дней с даты окончания проведения контрольного мероприятия.

3.2. Акт проверки должен иметь сквозную нумерацию страниц. В акте проверки не допускаются помарки, подчистки и иные неоговоренные исправления.

3.3. Акт проверки содержит сведения:

- наименование Органа ВМФК, осуществляющего контрольное мероприятие;

- номер, дату и место составления акта проверки;

- основания, цели и сроки осуществления контрольного мероприятия;

- проверяемый период;

- предмет проверки;

- фамилии, имена, отчества, наименования должностей должностных лиц Органа ВМФК, проводивших контрольное мероприятие;

- наименование, адрес местонахождения субъекта контроля, в отношении которого принято решение о проведении контрольного мероприятия;

- нормы законодательства, которыми руководствовались должностные лица Органа ВМФК при проведении контрольного мероприятия;

- сведения о нарушении требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;

- выводы о необходимости выдачи предписания об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;

- выводы о необходимости рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении;

- другие меры по устранению нарушений;

- иную необходимую информацию.

3.4. При составлении акта проверки должна быть обеспечена объективность, обоснованность, системность, четкость, доступность и лаконичность изложения.

3.5. Нарушения, излагаемые в акте проверки, должны подтверждаться документами (копиями документов), результатами контрольных действий и объяснениями должностных лиц субъекта контроля, другими материалами. Указанные документы (копии) и материалы прилагаются к акту проверки.

3.6. В описании каждого нарушения, выявленного в ходе контрольного мероприятия, должны быть указаны: положения законодательных, нормативных и правовых актов, которые нарушены, к какому периоду относится выявленное нарушение, в чем выразилось нарушение, документально подтвержденная сумма нарушения.

3.7. В акте проверки не допускаются:

- выводы, предположения, факты, не подтвержденные соответствующими документами;

- морально-этическая оценка действий должностных, материально ответственных и иных лиц субъекта контроля.

3.8. Акт проверки составляется в двух экземплярах: первый - для Органа ВМФК, второй - для субъекта контроля. Акт проверки подписывается должностными лицами Органа ВМФК, осуществляющими проверку, и уполномоченным должностным лицом субъекта контроля.

3.9. Акт, оформленный по результатам выездной или камеральной проверки, в срок не более 3 рабочих дней со дня его подписания должен быть вручен (направлен) представителю субъекта контроля.

3.10. В случае отказа уполномоченного должностного лица субъекта контроля подписать или получить акт проверки производится запись об отказе уполномоченного должностного лица от подписания или получения. Акт проверки направляется субъекту контроля заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты его направления.

3.11. Субъект контроля вправе представить письменные возражения на акт, оформленный по результатам выездной или камеральной проверки, в срок не более 10 рабочих дней со дня получения такого акта.

Письменные возражения субъекта контроля приобщаются к материалам проверки.


 

4. Реализация результатов контрольных мероприятий


 

4.1. Акт, оформленный по результатам выездной или камеральной проверки, возражения субъекта контроля (при их наличии) и иные материалы выездной или камеральной проверки подлежат рассмотрению руководителем (заместителем руководителя) Органа ВМФК.

4.2. По результатам рассмотрения акта, оформленного по результатам выездной или камеральной проверки, с учетом возражений субъекта контроля руководитель (заместитель руководителя) Органа ВМФК принимает решение, которое оформляется распорядительным документом руководителя (заместителя руководителя) в срок не более тридцати рабочих дней со дня подписания акта:

- о выдаче обязательного для исполнения предписания в случаях, установленных Федеральным законом;

- об отсутствии оснований для выдачи предписания;

- о проведении внеплановой выездной проверки.

Одновременно с подписанием вышеуказанного распорядительного документа руководителя (заместителя руководителя) Органа ВМФК руководителем (заместителем руководителя) Органа ВМФК утверждается отчет о результатах выездной или камеральной проверки, в который включаются все отраженные в акте нарушения, выявленные при проведении проверки, и подтвержденные после рассмотрения возражений субъекта контроля (при их наличии).

Отчет о результатах выездной или камеральной проверки подписывается должностным лицом Органа ВМФК (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо руководителем проверочной группы Органа ВМФК, проводившими проверку.

Отчет о результатах выездной или камеральной проверки приобщается к материалам проверки.

4.3. Не допускается выдача предписаний о недопущении нарушений законодательства в сфере закупок в будущем.

4.4. Предписание об устранении нарушения законодательства Российской Федерации или иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок должно содержать указание на конкретные действия, которые должно совершить лицо, получившее такое предписание, для устранения указанного нарушения. Контракт не может быть заключен до даты исполнения такого предписания.

4.5. Предписание подписывается руководителем (заместителем руководителя) Органа ВМФК и в течение пяти рабочих дней со дня подписания вручается субъекту контроля под роспись либо направляется способом, обеспечивающим фиксацию факта его получения.

4.6. Срок исполнения предписания устанавливается в предписании и не может превышать тридцать рабочих дней.

4.7. В течение трех рабочих дней с даты выдачи предписания Орган ВМФК обязан разместить это предписание в единой информационной системе.

4.8. Информация о результатах проведения проверок, выданных предписаниях размещается в реестре жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний в порядке и сроки, установленные Правительством Российской Федерации.

4.9. В случае поступления информации о неисполнении субъектами контроля выданного предписания, а также при выявлении в результате проверок факта совершения субъектами контроля действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения, Орган ВМФК направляет такие материалы по результатам проверки в течение трех рабочих дней Главе муниципального образования – Касимовский муниципальный район Рязанской области.

4.10. В результате проведения контрольных мероприятий при выявлении факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, орган контроля в течение трех рабочих дней с даты выявления такого факта передает в правоохранительные органы информацию о таком факте и (или) документы, подтверждающие такой факт.

4.11. Отмена предписания возможна на основании судебного решения в соответствии с законодательством Российской Федерации.


 

5. Обжалование результатов контрольных мероприятий


 

5.1. Обжалование акта и (или) предписания может осуществляться в судебном порядке в течение срока, предусмотренного законодательством Российской Федерации.


 

 

Поделиться:
Дата создания: 29.11.2021 16:34
Дата последнего изменения: 29.11.2021 16:34