Об утверждении муниципальной программы «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, гражданская оборона, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах в муниципальном образовании – Гусевское городское поселение Кас
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ –
ГУСЕВСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
КАСИМОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
19 марта 2020 года № 24
Р.п. Гусь – Железный
Об утверждении муниципальной программы «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, гражданская оборона, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах в муниципальном образовании – Гусевское городское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области на 2020 – 2024 годы»
В соответствии со статьей 179 Бюджетного Кодекса РФ, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации», Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», государственной программы Рязанской области от 30 октября 2013 года № 361"Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на 2014 - 2020 годы", руководствуясь Уставом муниципального образования – Гусевское городское поселение Касимовского муниципального района администрация муниципального образования – Гусевское городское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить муниципальную программу «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, гражданская оборона, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах в муниципальном образовании – Гусевское городское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области на 2020-2024 годы» согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу после его подписания и подлежит обнародованию и размещению на официальном сайте муниципального образования – Гусевское городское поселение в сети Интернет.
3. Контроль за выполнением данного постановления оставляю за собой.
Глава муниципального образования –
Гусевское городское поселение
Касимовского муниципального района
Рязанской области Е.А. Химушина
Приложение к постановлению
главы мо – Гусевское городское поселение
от 19 марта 2020 года № 24
1. ПАСПОРТ
муниципальной программы
«Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, гражданская оборона, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах в муниципальном образовании – Гусевское городское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области на 2020-2024 годы»
Ответственный исполнитель программы |
Администрация муниципального образования – Гусевское городское поселение |
||||||
Соисполнители программы |
Не определены |
||||||
Участники программы |
Администрация муниципального образования – Гусевское городское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области
|
||||||
Подпрограммы программы |
1.Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий природного и техногенного характера.
|
||||||
Программно-целевые инструменты программы |
Не предусмотрены |
||||||
Цели программы |
Создание безопасной среды проживания на территории муниципального образования – Гусевское городское поселение |
||||||
Задачи программы |
1.Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения. 2.Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения. 3.Организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. |
||||||
Ожидаемые результаты реализации программы |
- Снижение числа травмированных и погибших в результате чрезвычайных ситуаций, пожаров и минимизация материального ущерба от воздействия чрезвычайных ситуаций и пожаров. - Уменьшение количества чрезвычайных ситуаций и пожаров на территории поселения. - Сокращение времени реагирования аварийно-спасательных служб и подразделений пожарной охраны на ЧС, происшествия и пожары. - Создание резервов (запасов) материальных ресурсов для ликвидации последствий ЧС. - Снизить количество лиц, пострадавших на водных объектах
|
||||||
Этапы и сроки реализации программы |
Программа рассчитана на период с 2020 по 2024 годы, не имеет разбивки на этапы. |
||||||
Целевые показатели программы
|
N п/п Наименование показателя |
Плановое значение целевого показателя |
|||||
2020 год |
2021год |
2022год |
2023год |
2024 |
|||
|
1.Количество зарегистрированных ЧС и пожаров |
|
|
|
|
|
|
|
2.Кол-во членов ДПО |
32 |
31 |
31 |
31 |
31 |
|
|
3.Кол-во проведенных профилактических мероприятий |
2 |
3 |
4 |
5 |
5 |
|
|
4.Численность населения, охваченного противопожарной пропагандой |
650 |
1000 |
1100 |
1200 |
1200 |
|
|
5.Кол-во распространенных печатных материалов |
295 |
350 |
400 |
450 |
450 |
|
|
6.Кол-во минерализованных полос |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
|
Объемы и источники финансирования Программы |
Источники финансирования |
Расходы (тыс. руб.) |
|||||
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
Итого |
||
Всего, в том числе: |
00,00 |
00,00 |
00,00 |
00,00 |
00,00 |
00,00 |
|
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
00,00 |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
00,00 |
|
бюджет муниципального образования |
5000,00 |
5000,00 |
5000,00 |
5000,00 |
5000,00 |
5000,00 |
|
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
00,00 |
II.Общая характеристика текущего состояния с чрезвычайными ситуациями, гражданской обороной, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на территории муниципального образования – Гусевское городское поселение
На территории муниципального образования – Гусевское городское поселение возможны чрезвычайные ситуации как природного, так и техногенного характера, которые могут привести к значительному материальному и социальному ущербу.
Опасные природные явления включают в себя опасные гидрометеорологические явления (подтопления, связанные с весенним половодьем и дождевыми паводками, сильные ветры, сильный мороз, сильные метели, град, засуха), опасные геологические процессы – природные лесные пожары. Из всех перечисленных стихийных бедствий наибольшую опасность для населения и территорий представляют подтопления, сильные ветра и природные пожары. Значительный ущерб приносят лесные пожары. Данные природные явления прошли без человеческих жертв, чрезвычайных ситуаций не объявлялось.
Наличие на территории поселения пожароопасных и взрывоопасных производств, объектов энергетики и жилищно-коммунального хозяйства свидетельствует о возможности возникновения чрезвычайных ситуаций техногенного характера. В основном опасные производственные объекты расположены в р.п. Гусь – Железный: ООО «Бельковский лескомбинат», ООО «Бельковский пищекомбинат», МУ МПЖКХ «Гусь – Железный» и другие.
Техногенных аварий и катастроф на потенциально опасных объектах за 2018-2019 годы не было. При этом ущерб и затраты на ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций могут быть значительными. Кроме того, объекты жилищно-коммунального хозяйства имеют достаточно высокую степень износа, из-за дефицита финансовых средств продолжительное время не проводится или проводится в недостаточном объеме их капитальный ремонт и модернизация..
Таким образом, достаточно высокий уровень природной и техногенной опасности на территории поселения требует проведение предупредительных мероприятий по снижению рисков возникновения чрезвычайных ситуаций, а также мероприятий по смягчению их последствий.
Обстановка с пожарами на территории муниципального образования – Гусевское городское поселение на протяжении последних лет остается напряженной.
За 2019 год на территории муниципального образования – Гусевское городское поселение зарегистрировано 4 пожара в жилом секторе. За 3 месяца 2020 года зарегистрирован 1 пожар: сгорел один жилой дом.
Анализ показывает, что основными причинами возникновения пожаров являются неосторожное обращение с огнем при курении, неисправность печей и печного оборудования, умышленный поджог и замыкание электропроводки.
Для стабилизации обстановки с пожарами администрацией муниципального образования – Гусевское городское поселение ведется планомерная определенная работа по предупреждению пожаров:
- проводится корректировка нормативных документов, руководящих и планирующих документов по вопросам обеспечения пожарной безопасности;
- ведется периодическое, всестороннее освещение в средствах массовой информации материалов данной тематики;
- проводятся заседания комиссии по предупреждению, ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности муниципального образования – Гусевское городское поселение по вопросам обеспечения первичных мер пожарной безопасности на территории муниципального образования – Гусевское городское поселение;
- при проведении плановых проверок жилищного фонда особое внимание уделяется ветхому жилью;
- на объектах экономики совершенствуются формы и методы информационного обеспечения деятельности в области пожарной безопасности.
На территории поселения расположена 1 пожарная часть. Для тушения пожаров используется наружное противопожарное водоснабжение, состоящее из пожарных водоемов – 4 шт. и пожарных гидрантов – 39 шт.
Оказанием услуг по обеспечением первичных мер пожарной безопасности в границах муниципального образования – Гусевское городское поселение осуществляется силами добровольной пожарной команды, укрепления пожарной безопасности на территории муниципального образования.
Несмотря на проводимую работу, обстановка с пожарами остается острой. Сложившееся положение по количеству пожаров и их последствиям обусловлено комплексом проблем информационного, материально-технического и финансового характера. Данные проблемы за последние годы накапливались, но не получали должного решения.
В целях оптимального расходования бюджетных средств необходимо обеспечить взаимосвязь данной программы с другими реализуемыми на территории муниципального образования – Гусевское городское поселение программами и мероприятиями, в которых частично решаются проблемы в области укрепления пожарной безопасности (дороги, жилье, система водоснабжения и т.д.).
При выполнении мероприятий по обеспечению жизнедеятельности населения особое место должна занимать система пожарной безопасности людей.
В настоящее время людские и материальные потери от техногенных поражающих факторов в 4-6 раз превосходят потери от стихийных бедствий.
Информационное обеспечение в области пожарной безопасности является важнейшим фактором для проведения эффективной профилактики пожаров.
Подавляющая часть населения не имеет четкого представления о реальной опасности пожаров. Как правило, гражданам пожар представляется маловероятным событием, что приводит к нарушениям ими требований пожарной безопасности и в дальнейшем к возникновению пожаров, возгораний, происходящих в большинстве своем по причине так называемого "человеческого фактора". Необходимо повышать эффективность обучения населения нормам и правилам обеспечения пожарной безопасности, у людей нет необходимой культуры безопасности на производстве и в быту, они недостаточно подготовлены к поведению в экстремальных ситуациях. Для муниципального образования – Гусевское городское поселение, как и для России в целом, характерны тенденции к повышению уровня пожароопасности, к увеличению количества всевозможных аварий и инцидентов, особенно техногенного характера.
Материально-техническое обеспечение пожарной безопасности направлено в первую очередь на предотвращение пожаров в жилых домах граждан, производственных объектах и местах массового пребывания людей. Собственники жилых строений и сооружений, зданий социально-культурного и производственного назначения должны привести свои объекты в соответствие с требованиями и нормами пожарной безопасности.
Материально-техническое обеспечение сил и средств пожаротушения включает в себя мероприятия по приведению в надлежащее состояние первичных средств пожаротушения, пожарных водоемов, гидрантов и других систем пожаротушения.
Обеспечение развития технического вооружения пожарной охраны позволит более эффективно бороться с пожарами на производственных объектах и в жилом секторе поселения.
3. Цели и основные задачи муниципальной Программы
С учетом приоритетов и целей социально – экономического развития муниципального образования – Гусевское городское поселение определены цели и задачи Программы и подпрограмм.
Основная цель Программы - создание безопасной среды проживания на территории муниципального образования – Гусевское городское поселение. Основные задачи - предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселении, обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Предусмотренные в программе мероприятия реализации первичных мер пожарной безопасности ставят своей целью решение наиболее острых проблем укрепления противопожарной защиты муниципального образования – Гусевское городское поселение за счет целевого выделения бюджетных средств, при освоении которых в короткие сроки будут созданы необходимые условия для кардинальных изменений в деле укрепления пожарной безопасности, защиты жизни и здоровья граждан от пожаров.
4.Планируемые конечные результаты муниципальной Программы
Снижение числа травмированных и погибших в результате чрезвычайных ситуаций, пожаров и минимизация материального ущерба от воздействия чрезвычайных ситуаций и пожаров.
Уменьшение количества чрезвычайных ситуаций и пожаров на территории поселения.
Сокращение времени реагирования аварийно-спасательных служб и подразделений пожарной охраны на ЧС, происшествия и пожары.
Создание резервов (запасов) материальных ресурсов для ликвидации последствий ЧС.
5.Сроки и этапы реализации муниципальной Программы
Муниципальная программа рассчитана на период с 2020 по 2024 годы, выделение этапов реализации программы не предусмотрено.
В ходе исполнения программы будет производиться корректировка параметров и ежегодных планов ее реализации в рамках бюджетного процесса.
6.Перечень основных мероприятий муниципальной Программы
Перечень основных мероприятий муниципальной Программы определен исходя из необходимости достижения ее целей и основных задач и сгруппирован в рамках задач, представленных в 2-х подпрограммах, в том числе:
1.Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий природного и техногенного характера. (Приложение 2 к Программе).
2.Обеспечение пожарной безопасности муниципального образования (приложение 3 к Программе).
Перечень основных мероприятий Программы с указанием сроков их реализации, ожидаемых результатов и связи с показателями Программы и подпрограмм представлен в приложении 1 к Программе.
7.Основные меры правового регулирования
Муниципальная программа разработана на основе действующего федерального, областного законодательства и нормативно-правовых актов муниципального образования – Гусевское городское поселение в том числе:
- Бюджетный Кодекс РФ;
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации»;
- Федеральный закон от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;
- Федеральный закон от 21.12.1994 № 69-ФЗ "О пожарной безопасности";
- программы Рязанской области "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на 2014 - 2020 годы
- Устав муниципального образования – Гусевское городское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области.
8.Перечень и краткое описание подпрограмм
Реализация муниципальной программы связана с выполнением следующих подпрограмм:
Подпрограмма 1 - «Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий природного и техногенного характера», направленная на снижение числа травмированных и погибших в результате чрезвычайных ситуаций, уменьшение количества чрезвычайных ситуаций на территории поселения, сокращение времени реагирования аварийно-спасательных служб на ЧС, происшествия и создание резервов (запасов) материальных ресурсов для ликвидации последствий ЧС содержится в приложении 2 к муниципальной Программе.
Подпрограмма 2 - «Обеспечение пожарной безопасности муниципального образования», направленная на снижение числа травмированных и погибших в результате пожаров и минимизация материального ущерба от воздействия пожаров, уменьшение количества пожаров на территории поселения, сокращение времени реагирования подразделений пожарной охраны содержится в приложении 3 к муниципальной Программе.
9. Перечень целевых показателей муниципальной Программы
Перечень целевых показателей программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации, а также сведения о взаимосвязи мероприятий и результатов их выполнения с конечными целевыми показателями программы приведены в Приложении 4 к настоящей программе.
10.Информация по ресурсному обеспечению муниципальной Программы
Финансирование Программы осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования – Гусевское городское поселение
Объем финансирования реализации программы определяется ежегодно при формировании бюджета поселения и утверждается решением совета депутатов муниципального образования – Гусевское городское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области на очередной финансовый год и плановый период.
Финансовые затраты на реализацию мероприятий отражены в приложении 5 к программе.
11.Риски и меры по управлению рисками
Реализация программы может быть подвергнута следующим рискам, снижающим эффективность ее выполнения:
- риски управленческого характера, связанные с привлечением подрядчиков и размещением муниципальных заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг, что может снизить эффективность реализации мероприятий программы и использования бюджетных средств;
- риски, связанные с несвоевременным нормативным обеспечением программы и изменением федерального законодательства, могут привести к снижению эффективности использования бюджетных средств.
Указанные риски носят локальный характер и могут быть устранены в процессе принятия управленческих решений. Основным механизмом минимизации негативного влияния внешних факторов в период исполнения программы предполагается оперативное реагирование на изменения федерального законодательства в части разработки и принятия соответствующих муниципальных правовых актов.
При реализации программы возможно возникновение финансовых рисков, связанных с:
- неполным выделением бюджетных средств в рамках одного года на реализацию программных мероприятий, вследствие чего могут измениться запланированные сроки выполнения мероприятий и могут подвергнуться корректировке целевые показатели программы;
- отсутствием финансирования мероприятий из средств вышестоящих бюджетов на реализацию мероприятий, что повлечет приостановление финансирования соответствующих программных мероприятий;
- изменением цен на отдельные виды услуг, что повлечет изменение величины затрат на отдельные программные мероприятия.
Полное финансирование мероприятий программы возможно при обеспечении ответственного подхода к реализации мероприятий программы и должном исполнении обязанностей и функций сторон, вовлеченных в реализацию мероприятий программы.
Управление рисками реализации программы осуществляется главным бухгалтером администрации муниципального образования – Гусевское городское поселение, который осуществляет анализ возникающих тенденций развития рисков и формирует предложения по внесению изменений в программу.
12. Методика оценки эффективности муниципальной Программы
Оценка эффективности выполнения программы проводится для обеспечения ответственного исполнителя программы оперативной информацией о ходе и промежуточных результатах выполнения мероприятий программы, подпрограмм и решения задач и реализации целей программы.
Ответственный исполнитель программы использует результаты оценки эффективности ее выполнения при принятии решений:
- о корректировке плана реализации программы на текущий год;
- о формировании плана реализации программы на очередной год;
- о подготовке предложений по корректировке программы в случае выявления факторов, существенно влияющих на ход реализации программы.
Оценка эффективности осуществляется следующими способами:
а) обследование (анализ) Ответственного исполнителя текущего состояния сферы реализации программы на основе достигнутых результатов;
б) экспертная оценка хода и результатов реализации муниципальной программы.
Методика оценки эффективности программы учитывает необходимость проведения следующих оценок:
1.Степень достижения целей и решения задач программы.
Оценка степени достижения целей и решения задач программы определяется путем сопоставления степени достижения показателя (индикатора) программы (подпрограммы) с уровнем финансирования реализации основных мероприятий программы (подпрограммы) по формуле:
где:
СДЦi - степень достижения целей (решения задач) по i - мероприятию,
СДПi - степень достижения показателей (индикаторов) программы (подпрограммы) по i - мероприятию,
УФ i - уровень финансирования реализации основных i - мероприятий программы (подпрограммы),
1.1.Усредненная степень достижения показателей (индикаторов) программы (подпрограммы) по i - мероприятию рассчитывается по формуле:
СДПi = СДП1+ СДП2+ + СДПm / m
где:
т - количество показателей в i - мероприятии
1.2.Степень достижения показателя (индикатора) программы (подпрограммы) рассчитывается
для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является рост значений по формуле:
СДП = ЗФ / ЗП х 100%
или
для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений, по формуле:
СДП = ЗП / ЗФ х 100%
где:
ЗФ - фактическое значение показателя (индикатора) программы (подпрограммы),
ЗП - плановое значение показателя (индикатора) программы (подпрограммы).
Если при расчете степени достижения показателя (индикатора) программы (подпрограммы), значение СДП больше или равно 1,51, то считается, что прогнозируемые значения показателей были заведомо занижены и / или методика планирования не эффективна. В таком случае значение показателя СДП считается равным 1,5.
1.3.Степень соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств бюджета Октябрьского городского поселения и иных источников ресурсного обеспечения программы определяется по формуле:
УФ i = ФФi / ФПi
где:
уровень финансирования реализации основных i - мероприятий программы (подпрограммы),
ФФ - фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию i - мероприятия программы (подпрограммы),
ФП - плановый объем финансовых ресурсов на реализацию i - мероприятия программы (подпрограммы) на соответствующий отчетный период или фактический объем финансовых ресурсов в соответствии с заключенными договорами, направленный на реализацию i - мероприятия муниципальной программы (подпрограммы).
Значение показателя УФ не может быть больше 1,0.
При отсутствии финансирования значение показателя УФ считается равным 1,0.
1.3 Вывод об уровне эффективности (неэффективности) достигнутых целей и решенных задач по i - мероприятию Программы определяется на основании следующих критериев:
Критерий оценки эффективности СДЦi |
Уровень эффективности достигнутых целей и решенных задач по i - мероприятию Программы |
менее 0,5 |
Неэффективный уровень |
0,5 - 0,79 |
Удовлетворительный уровень эффективности |
0,8-1 |
Эффективный уровень |
более 1 |
Высокоэффективный уровень |
2.Оценка эффективности выполнения программы
Программа считается реализуемой с высоким уровнем эффективности, если объем достигнутых целей и решенных задач по i - мероприятиям муниципальной программы с эффективными и высокоэффективными уровнями составляет больше, чем 90,0% от общего объема целей и задач.
Программа считается реализуемой с удовлетворительным уровнем эффективности, если объем достигнутых целей и решенных задач по i - мероприятиям программы с эффективными и высокоэффективными уровнями составляет от 70,0% до 89,9%) от общего объема целей и задач.
Если объем достигнутых целей и решенных задач по i - мероприятиям программы с эффективными и высокоэффективными уровнями составляет менее 69,9% от общего объема целей и задач, уровень эффективности программы реализации признается неудовлетворительным.
Настоящая методика подразумевает необходимость проведения оценки эффективности программы в течение срока ее реализации не реже одного раза в год.
Приложение 1
к муниципальной программе "Защита населения и территории
от чрезвычайных ситуаций, гражданская оборона
и обеспечение пожарной безопасности в муниципального образования –
Гусевское городское поселение
Касимовского муниципального района Рязанской области",
утвержденной постановлением от 19.03.2020 № 24
Перечень мероприятий муниципальной программы
N п/п |
Наименование подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнители, участники |
Срок |
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) |
|
начала реализации |
окончания реализации |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
1. Подпрограмма 1 "Предупреждение и ликвидация последствий и чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий природного и техногенного характера " |
||||
1.1 |
Основное мероприятие 1.1 Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий природного и техногенного характера |
Администрация муниципального образования – Гусевское городское поселение Касимовского муниципального района |
2020 г. |
2024 г. |
Защита и обеспечение жизнедеятельности населения |
2 |
2. Подпрограмма 2 «Обеспечение пожарной безопасности муниципального образования» |
||||
2.1 |
Основное мероприятие 2.1 Мероприятия по обеспечению пожарной безопасности |
Администрация муниципального образования – Гусевское городское поселение Касимовского муниципального района |
2020 г. |
2024 г. |
Снижение числа пожаров и возгораний, количества погибших людей на пожарах и материального ущерба |
Приложение 2
к муниципальной программе
"Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций,
гражданская оборона и обеспечение пожарной безопасности
в муниципального образования –
Гусевское городское поселение
Касимовского муниципального района Рязанской области",
утвержденной постановлением от 19.03.2020 № 24
Подпрограмма 1
«Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий природного и техногенного характера»
1.Паспорт Подпрограммы 1
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Администрация муниципального образования – Гусевское городское поселение Касимовсого муниципального района |
|||||||||
Соисполнители подпрограммы |
Не определены |
|||||||||
Участники подпрограммы |
Администрация муниципального образования – Гусевское городское поселение Касимовского муниципального района |
|||||||||
Программно-целевые инструменты подпрограммы |
Не предусмотрены |
|||||||||
Цели подпрограммы |
Создание безопасной среды проживания на территории муниципального образования – Гусевское городское поселение |
|||||||||
Задачи подпрограммы |
1. Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения. 2. Организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. |
|||||||||
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
- Снижение числа травмированных и погибших в результате чрезвычайных ситуаций, пожаров и минимизация материального ущерба от воздействия чрезвычайных ситуаций. - Уменьшение количества чрезвычайных ситуаций на территории поселения. - Сокращение времени реагирования аварийно-спасательных служб и подразделений на ЧС и происшествия. - Создание резервов (запасов) материальных ресурсов для ликвидации последствий ЧС. |
|||||||||
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
Подпрограмма рассчитана на период с 2020 по 2024 годы, не имеет разбивки на этапы. |
|||||||||
Целевые показатели подпрограммы |
N п/п Наименование показателя |
Ед. изм. |
Плановое значение целевого показателя |
|||||||
|
|
|
на начало реализации подпрограммы |
очередной год |
первый год планового периода (N) |
(N + 1) |
||||
|
1.Кол-во проведенных профилактических мероприятий |
Ед. |
1 |
1 |
2 |
2 |
||||
|
2.Кол-во распространенных печатных материалов |
Ед. |
100 |
150 |
200 |
250 |
||||
|
3.Кол-во СИЗ населения |
Ед. |
100 |
150 |
200 |
250 |
||||
Объемы и источники финансирования подпрограммы |
Источники финансирования |
Расходы (тыс. руб.) |
||||||||
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
Итого |
|||||
Всего, в том числе: |
41000 |
41000 |
41000 |
41000 |
41000 |
205 ,00 |
||||
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
0,0 |
||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
0,0 |
||||
бюджет мо |
41000,00 |
41000,00 |
41000,00 |
41000,00 |
41000,00 |
205,00 |
||||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
0,0 |
2.Общая характеристика текущего состояния с чрезвычайными ситуациями, гражданской обороной на территории муниципального образования – Гусевское городское поселение
На территории муниципального образования – Гусевское городское поселение возможны чрезвычайные ситуации как природного, так и техногенного характера, которые могут привести к значительному материальному и социальному ущербу.
Опасные природные явления включают в себя опасные гидрометеорологические явления (подтопления, связанные с весенним половодьем и дождевыми паводками, сильные ветры, сильный мороз, сильные метели, град, засуха), опасные геологические процессы – сели и природные лесные пожары. Из всех перечисленных стихийных бедствий наибольшую опасность для населения и территорий представляют подтопления, сильные ветра и природные пожары. Значительный ущерб приносят лесные пожары. Данные природные явления прошли без человеческих жертв, чрезвычайных ситуаций не объявлялось.
Наличие на территории поселения пожароопасных и взрывоопасных производств, объектов энергетики и жилищно-коммунального хозяйства свидетельствует о возможности возникновения чрезвычайных ситуаций техногенного характера. В основном опасные производственные объекты расположены в р.п. Гусь – Железный: ООО «Бельковский лескомбинат», ООО «Бельковский пищекомбинат», МУ МПЖКХ «Гусь – Железный» и другие.
Техногенных аварий и катастроф на потенциально опасных объектах за 2018-2019 годы не было. При этом ущерб и затраты на ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций могут быть значительными. Кроме того, объекты жилищно-коммунального хозяйства имеют достаточно высокую степень износа, из-за дефицита финансовых средств продолжительное время не проводится или проводится в недостаточном объеме их капитальный ремонт и модернизация. В связи с этим постоянно в отопительный период существует вероятность возникновения аварий на объектах жилищно-коммунального хозяйства и энергетики, которые могут привести к нарушению жизнеобеспечения населения и значительному материальному ущербу.
Таким образом, достаточно высокий уровень природной и техногенной опасности на территории поселения требует проведение предупредительных мероприятий по снижению рисков возникновения чрезвычайных ситуаций, а также мероприятий по смягчению их последствий.
3.Цели и основные задачи Подпрограммы
С учетом приоритетов и целей социально – экономического развития муниципального образования – Гусевское городское поселение определены цели и задачи Подпрограммы.
Основная цель Подпрограммы - создание безопасной среды проживания на территории Октябрьского городского поселения. Основные задачи - предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселении и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
4.Планируемые конечные результаты Подпрограммы
Снижение числа травмированных и погибших в результате чрезвычайных ситуаций, и минимизация материального ущерба от воздействия чрезвычайных ситуаций.
Уменьшение количества чрезвычайных ситуаций на территории поселения.
Сокращение времени реагирования аварийно-спасательных служб на ЧС и происшествия.
Создание резервов (запасов) материальных ресурсов для ликвидации последствий ЧС.
5.Сроки и этапы реализации Подпрограммы
Подпрограмма рассчитана на период с 2020 по 2024 годы и не имеет разбивки на конкретные результаты.
6.Перечень основных мероприятий Подпрограммы
Перечень основных мероприятий Подпрограммы определен исходя из необходимости достижения ее целей и основных задач с указанием сроков их реализации и целевых показателей в приложении 2 к Подпрограмме.
7.Основные меры правового регулирования
Подпрограмма разработана на основе действующего федерального, краевого законодательства и нормативно-правовых актов муниципального образования – Гусевское городское поселение, в том числе:
- Бюджетный Кодекс РФ;
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации»;
- Федеральный закон от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;
- программа Рязанской области "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на 2014 - 2020 годы"
- Устав муниципального образования – Гусевское городское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области.
8. Краткое описание подпрограммы
Подпрограмма «Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий природного и техногенного характера», направленная на снижение числа травмированных и погибших в результате чрезвычайных ситуаций, уменьшение количества чрезвычайных ситуаций на территории поселения, сокращение времени реагирования аварийно-спасательных служб на ЧС, происшествия и создание резервов (запасов) материальных ресурсов для ликвидации последствий ЧС содержится в приложении 2 к Подпрограмме.
9. Перечень целевых показателей Подпрограммы
Перечень целевых показателей Подпрограммы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации, а также сведения о взаимосвязи мероприятий и результатов их выполнения с конечными целевыми показателями Подпрограммы приведены в Приложении 1 к настоящей Подпрограмме.
10.Информация по ресурсному обеспечению Подпрограммы
Финансирование Подпрограммы будет осуществляться за счет средств бюджета Октябрьского городского поселения. Объем финансирования реализации Подпрограммы определяется ежегодно при формировании бюджета Октябрьского городского поселения и утверждается решением совета депутатов муниципального образования – Гусевское городское поселение о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Финансовое обеспечение реализации Подпрограммы за счет средств бюджета Октябрьского городского поселения приведено в приложении 2 к Программе.
11.Риски и меры по управлению рисками
Реализация Подпрограммы может быть подвергнута следующим рискам, снижающим эффективность ее выполнения:
- риски управленческого характера, связанные с привлечением подрядчиков и размещением муниципальных заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг, что может снизить эффективность реализации мероприятий Подпрограммы и использования бюджетных средств;
- риски, связанные с несвоевременным нормативным обеспечением Подпрограммы и изменением федерального законодательства, могут привести к снижению эффективности использования бюджетных средств.
Указанные риски носят локальный характер и могут быть устранены в процессе принятия управленческих решений. Основным механизмом минимизации негативного влияния внешних факторов в период исполнения Подпрограммы предполагается оперативное реагирование на изменения федерального законодательства в части разработки и принятия соответствующих муниципальных правовых актов.
При реализации Подпрограммы возможно возникновение финансовых рисков, связанных с:
неполным выделением бюджетных средств в рамках одного года на реализацию программных мероприятий, вследствие чего могут измениться запланированные сроки выполнения мероприятий и могут подвергнуться корректировке целевые показатели Подпрограммы;
отсутствием финансирования мероприятий из средств вышестоящих бюджетов на реализацию мероприятий, что повлечет приостановление финансирования соответствующих программных мероприятий;
изменением цен на отдельные виды услуг, что повлечет изменение величины затрат на отдельные программные мероприятия.
Полное финансирование мероприятий Подпрограммы возможно при обеспечении ответственного подхода к реализации мероприятий Подпрограммы и должном исполнении обязанностей и функций сторон, вовлеченных в реализацию мероприятий Подпрограммы.
Управление рисками реализации Подпрограммы осуществляется финансово-экономическим отделом администрации муниципального образования – Гусевское городское поселение, которое осуществляют анализ возникающих тенденций развития рисков и формируют предложения по внесению изменений в Подпрограмму.
Приложение 3
к муниципальной программе
"Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций,
гражданская оборона и обеспечение пожарной безопасности
в муниципального образования – Гусевское городское поселение
Касимовского муниципального района ",
утвержденной постановлением от 19.03.2020 № 24
Подпрограмма 2
«Обеспечение пожарной безопасности муниципального образования – Гусевское городское поселение»
1.Паспорт Подпрограммы 2
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Администрация муниципального образования – Гусевское городское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области |
|||||||||||
Соисполнители подпрограммы |
Не определены |
|||||||||||
Участники подпрограммы |
Администрация муниципального образования – Гусевское городское поселение Касимовского муниципального района |
|||||||||||
Программно-целевые инструменты подпрограммы |
Не предусмотрены |
|||||||||||
Цели подпрограммы |
Создание безопасной среды проживания на территории муниципального образования – Гусевское городское поселение |
|||||||||||
Задачи подпрограммы |
Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения |
|||||||||||
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
- Снижение числа травмированных и погибших в результате пожаров и минимизация материального ущерба от воздействия пожаров. - Уменьшение количества пожаров на территории поселения. - Сокращение времени реагирования подразделений пожарной охраны на пожары. |
|||||||||||
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
Подпрограмма рассчитана на период с 2020 по 2024 годы, не имеет разбивки на этапы. |
|||||||||||
Целевые показатели подпрограммы |
N п/п |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Плановое значение целевого показателя |
||||||||
на начало реализации подпрограммы |
очередной год |
первый год планового периода (N) |
(N + 1) |
|||||||||
1 |
Количество зарегистрированных пожаров |
Ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
2 |
Кол-во членов ДПО |
Чел. |
32 |
31 |
31 |
31 |
||||||
3 |
Кол-во проведенных профилактических мероприятий |
Ед. |
1 |
2 |
2 |
3 |
||||||
4 |
Численность населения, охваченного противопожарной пропагандой |
Чел. |
650 |
1000 |
1100 |
1200 |
||||||
5 |
Кол-во распространенных печатных материалов |
Ед. |
195 |
250 |
200 |
250 |
||||||
6 |
Кол-во минерализованных полос |
Ед. |
4 |
4 |
4 |
4 |
||||||
Объемы и источники финансирования подпрограммы |
|
Источники финансирования |
Расходы (тыс. руб.) |
|||||||||
|
|
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
Итого |
|||||
|
Всего, в том числе: |
41000,00 |
41000,00 |
41000,00 |
41000,00 |
41000,00 |
205,00 |
|||||
|
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
|
бюджет мо |
41000,00 |
41000,00 |
41000,00 |
41000,00 |
41000,00 |
205,00 |
|||||
|
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
|
|
0,0 |
0,0 |
2.Общая характеристика текущего состояния с пожарной безопасностью на территории муниципального образования – Гусевское городское поселение
Обстановка с пожарами на территории муниципального образования – Гусевское городское поселение на протяжении последних лет остается напряженной, количество пожаров и людей, погибших на них, растет.
За 2019 год на территории муниципального образования – Гусевское городское поселение зарегистрировано 4 пожара, произошедших в жилом секторе. За 3 месяца 2020 года зарегистрирован 1 пожар в жилом секторе .
Анализ показывает, что основными причинами возникновения пожаров являются неосторожное обращение с огнем при курении, неисправность печей и печного оборудования, умышленный поджог и замыкание электропроводки.
Для стабилизации обстановки с пожарами администрацией муниципального образования – Гусевское городское поселение ведется определенная работа по предупреждению пожаров:
проводится корректировка нормативных документов, руководящих и планирующих документов по вопросам обеспечения пожарной безопасности;
ведется периодическое, всестороннее освещение в средствах массовой информации материалов данной тематики;
проводятся заседания комиссии по предупреждению, ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности муниципального образования – Гусевское городское поселение по вопросам обеспечения первичных мер пожарной безопасности на территории поселения;
при проведении плановых проверок жилищного фонда особое внимание уделяется ветхому жилью;
на объектах экономики совершенствуются формы и методы информационного обеспечения деятельности в области пожарной безопасности.
На территории поселения расположена 1 пожарная часть. Для тушения пожаров используется наружное противопожарное водоснабжение, состоящее из пожарных водоемов – 4 шт. и пожарных гидрантов – 39 шт.
Оказанием услуг по обеспечением первичных мер пожарной безопасности в границах муниципального образования – Гусевское городское поселение осуществляется силами добровольной пожарной команды муниципального образования – Гусевское городское поселение.
Несмотря на проводимую работу по вопросу укрепления пожарной безопасности на территории муниципального образования – Гусевское городское поселение обстановка с пожарами остается острой. Сложившееся положение по количеству пожаров и их последствиям обусловлено комплексом проблем информационного, материально-технического и финансового характера. Данные проблемы за последние годы накапливались, но не получали должного решения.
Исходя из вышеизложенного, проблему укрепления пожарной безопасности муниципального образования – Гусевское городское поселение необходимо решать программно-целевым методом, комплексно, с привлечением средств из бюджетов поселения, района и области в соответствии с действующим законодательством, а также с учетом местных условий.
В целях оптимального расходования бюджетных средств необходимо обеспечить взаимосвязь данной Программы с другими реализуемыми на территории муниципального образования – Гусевское городское поселение программами и мероприятиями, в которых частично решаются проблемы в области укрепления пожарной безопасности (дороги, жилье, система водоснабжения и т.д.).
Информационное обеспечение в области пожарной безопасности является важнейшим фактором для проведения эффективной профилактики пожаров. Подавляющая часть населения не имеет четкого представления о реальной опасности пожаров. Как правило, гражданам пожар представляется маловероятным событием, что приводит к нарушениям ими требований пожарной безопасности и в дальнейшем к возникновению пожаров, загораний, происходящих в большинстве своем по причине так называемого "человеческого фактора". Необходимо повышать эффективность обучения населения нормам и правилам обеспечения пожарной безопасности, у людей нет необходимой культуры безопасности на производстве и в быту, они недостаточно подготовлены к поведению в экстремальных ситуациях. Для муниципального образования – Гусевское городское поселение, как и для России в целом, характерны тенденции к повышению уровня пожароопасности, к увеличению количества всевозможных аварий и инцидентов, особенно техногенного характера.
Материально-техническое обеспечение пожарной безопасности направлено в первую очередь на предотвращение пожаров в жилых домах граждан, производственных объектах и местах массового пребывания людей. Собственники жилых строений и сооружений, зданий социально-культурного и производственного назначения должны привести свои объекты в соответствие с требованиями и нормами пожарной безопасности.
Материально-техническое обеспечение сил и средств пожаротушения включает в себя мероприятия по приведению в надлежащее состояние первичных средств пожаротушения, пожарных водоемов, гидрантов и других систем пожаротушения.
Обеспечение развития технического вооружения пожарной охраны позволит более эффективно бороться с пожарами на производственных объектах и в жилом секторе поселения.
3.Цели и основные задачи Подпрограммы
С учетом приоритетов и целей социально – экономического развития муниципального образования – Гусевское городское поселение определены цели и задачи Подпрограммы.
Основная цель Подпрограммы - создание безопасной среды проживания на территории Октябрьского городского поселения. Основные задачи - обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения.
Предусмотренные в Подпрограмме мероприятия реализации первичных мер пожарной безопасности ставят своей целью решение наиболее острых проблем укрепления противопожарной защиты муниципального образования – Гусевское городское поселение за счет целевого выделения бюджетных средств, при освоении которых в короткие сроки будут созданы необходимые условия для кардинальных изменений в деле укрепления пожарной безопасности, защиты жизни и здоровья граждан от пожаров.
4.Планируемые конечные результаты Подпрограммы
Снижение числа травмированных и погибших в результате пожаров и минимизация материального ущерба от воздействия пожаров.
Уменьшение количества пожаров на территории поселения.
Сокращение времени реагирования подразделений пожарной охраны на пожары.
5.Сроки и этапы реализации Подпрограммы
Подпрограмма рассчитана на период с 2020 по 2024 годы и не имеет разбивки на конкретные результаты.
6.Перечень основных мероприятий Подпрограммы
Перечень основных мероприятий Подпрограммы определен исходя из необходимости достижения ее целей и основных задач с указанием сроков их реализации и целевых показателей в приложении 3 к Подпрограмме.
7.Основные меры правового регулирования
Подпрограмма разработана на основе действующего федерального, краевого законодательства и нормативно-правовых актов муниципального образования – Гусевское городское поселение, в том числе:
- Бюджетный Кодекс РФ;
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации»;
- Федеральный закон от 21.12.1994 № 69-ФЗ "О пожарной безопасности";
- программа Рязанской области "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на 2014 - 2020 годы"
- Устав муниципального образования – Гусевское городское поселение
8.Краткое описание Подпрограммы
Подпрограмма 2 - «Обеспечение пожарной безопасности муниципального образования», направленная на снижение числа травмированных и погибших в результате пожаров и минимизация материального ущерба от воздействия пожаров, уменьшение количества пожаров на территории поселения, сокращение времени реагирования подразделений пожарной охраны содержится в приложении 1 к Подпрограмме.
9. Перечень целевых показателей Подпрограммы
Перечень целевых показателей Подпрограммы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации, а также сведения о взаимосвязи мероприятий и результатов их выполнения с конечными целевыми показателями Подпрограммы приведены в Приложении 2 к настоящей Подпрограмме.
10. Информация по ресурсному обеспечению Подпрограммы
Финансирование Подпрограммы будет осуществляться за счет средств бюджета Октябрьского городского поселения. Объем финансирования реализации Подпрограммы определяется ежегодно при формировании бюджета муниципального образования – Гусевское городское поселение и утверждается решением совета депутатов муниципального образования – Гусевское городское поселение о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Финансовое обеспечение реализации Подпрограммы за счет средств бюджета Октябрьского городского поселения приведено в приложении 3 к Подпрограмме.
Приложение 4
к муниципальной программе "Защита населения и территории
от чрезвычайных ситуаций, гражданская оборона
и обеспечение пожарной безопасности в муниципального образования –
Гусевское городское поселение
Касимовского муниципального района Рязанской области",
утвержденной постановлением от 19.03.2020 № 24
Перечень целевых показателей муниципальной программы
N № п/п |
Наименование показателя |
Ед. измерения |
ГРБС |
Значения показателей |
Наименование программных мероприятий |
||||||
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
2024 г |
|
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
||
Муниципальная программа "Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, гражданская оборона и обеспечение пожарной безопасности в муниципального образования – Гусевское городское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области" |
|||||||||||
Подпрограмма 1 "Предупреждение и ликвидация последствий и чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий природного и техногенного характера" |
|||||||||||
4 31 |
Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий природного и техногенного характера |
% |
Администрация муниципального образования – Гусевское городское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области |
100 |
100 |
00 |
00 |
00 |
Основное мероприятие 1.1 |
||
Подпрограмма 2 «Обеспечение пожарной безопасности муниципального образования» |
|
||||||||||
11 |
Мероприятия по обеспечению пожарной безопасности |
% |
Администрация муниципального образования – Гусевское городское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области |
100
|
100
|
00 |
00 |
00 |
Основное мероприятие 2.1
|
Приложение 5
к муниципальной программе
"Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций,
гражданская оборона и обеспечение пожарной безопасности
в муниципального образования –
Гусевское городское поселение
Касимовского муниципального района Рязанской области ",
утвержденной постановлением от 19.03.2020 № 24
Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств бюджета поселения
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнители, участники (ГРБС) |
Код бюджетной классификации |
Расходы, тыс. руб. |
|||||
ГРБС |
Р3Пр |
ЦСР |
КВР |
2020 |
2021 |
2022 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Муниципальная программа "Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, гражданская оборона и обеспечение пожарной безопасности в муниципальномобразовании – Гусевское городское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области " |
всего |
|
|
|
|
41000,00 |
41000,00 |
41000 |
Администрация в муниципального образования – Гусевское городское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области |
X |
X |
X |
X |
41000,00 |
41000,00 |
41000,00 |
|
Подпрограмма 1 "Предупреждение и ликвидация последствий и чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий природного и техногенного характера" |
всего |
|
|
|
|
41000,00 |
41000,00 |
41000,00 |
Администрация в муниципального образования – Гусевское городское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области |
X |
X |
X |
X |
41000,00 |
41000,00 |
41000,00 |
|
Основное мероприятие 1.1. Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий природного и техногенного характера |
Администрация в муниципального образования – Гусевское городское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области |
|
|
|
|
41000,00 |
41000,00 |
41000,00 |
Подпрограмма 2 «Обеспечение пожарной безопасности муниципального образования» |
всего |
|
|
|
|
41000,0, |
41000,00 |
41000,00 |
Администрация в муниципального образования – Гусевское городское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области |
X |
X |
X |
X |
41000,0, |
41000,00 |
41000,00 |
|
Основное мероприятие 2.1. Мероприятия по обеспечению пожарной безопасности |
Администрация в муниципального образования – Гусевское городское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области |
|
|
|
|
41000,0, |
41000,00 |
41000,00 |