Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
30.05.2022
  1. Совет депутатов муниципального образования -

  2. Гусевское городское поселение

    1. Касимовского муниципального района Рязанской области

 

РЕШЕНИЕ

 

18.03. 2022 г. № 27


 

 

О внесении изменений в решение Совета депутатов муниципального образования — Гусевское городское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области от 09.11.2015 N 53 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании — Гусевское городское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области» ( в ред. от 19.05.2017 №113)

 

 

 

Рассмотрев обращение администрации муниципального образования — Гусевское городское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области, в целях оптимизации бюджетного процесса в муниципальном образовании - Гусевское городское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области, приведя его в соответствие с требованиями законодательства, руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования - Гусевское городское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области, Совет депутатов муниципального образования - Гусевское городское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области

 

РЕШИЛ:

 

1. Внести в решение Совета депутатов муниципального образования — Гусевское городское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области от 09.11.2015 N 53 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании — Гусевское городское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области» (в ред. от 19.05.2017 №113) следующие изменения и дополнения:

 

Приложение к решению Совета депутатов МО -Гусевского городского поселение Касимовского муниципального района Рязанской области «Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании — Гусевское городское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области» изложить в новой редакции.

2. Положения решения Совета депутатов муниципального образования — Гусевское городское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области от 09.11.2015 N 53 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании — Гусевское городское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области (в ред. от 19.05.2017 №113) применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета Гусевского городского поселения, начиная с бюджетов на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов.

3. Опубликовать настоящее решение в Информационном бюллетене муниципального образования - Гусевское городское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области и на официальном сайте администрации в сети интернет .

 

 

 

Председатель Совета депутатов

муниципального образования –

Гусевское городское поселение И.Б. Триканова

Касимовского муниципального района

Рязанской области

 

 

Глава муниципального образования –

Гусевское городское поселение Е.А. Химушина

Касимовского муниципального района

Рязанской области

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

к решению Совета депутатов МО -

Гусевского городского поселение

Касимовского муниципального района

Рязанской области

От 18.03.2022 г. N 27

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ — ГУСЕВСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КАСИМОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

( изменения в редакции решения от 09.11.2015 года № 53, от 19.05.2017 №113)


 

Настоящее Положение регулирует общественные отношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в процессе составления и рассмотрения проекта бюджета Гусевского городского поселения (далее - бюджет поселения), утверждения и исполнения бюджета поселения, контроля за его исполнением, рассмотрения и утверждения годового отчета и утверждения отчета об исполнении бюджета поселения, в пределах, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации.


 

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


 

Статья 1. Правовая основа бюджетного процесса


 

1. Бюджетный процесс в муниципальном образовании — Гусевское городское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области регламентируется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами и законами Рязанской области, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Рязанской области, муниципальными нормативными правовыми актами Совета депутатов Гусевского городского поселения и администрации муниципального образования — Гусевское городское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области.


 

Статья 2. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении


 

1. В настоящем Положении используются следующие понятия и термины в том значении, в котором они определены Бюджетным кодексом Российской Федерации.


 

Глава 2. УЧАСТНИКИ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА И ИХ КОМПЕТЕНЦИЯ


 

Статья 3. Участники бюджетного процесса


 

Участниками бюджетного процесса, обладающими бюджетными полномочиями в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального образования — Гусевское городское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области и настоящим Положением, являются:

- глава муниципального образования — Гусевское городское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области, председатель Совета депутатов муниципального образования — Гусевское городское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области;

- Совет депутатов муниципального образования — Гусевское городское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области;

- глава администрации муниципального образования — Гусевское городское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области;

- администрация муниципального образования — Гусевское городское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области;

- управление Федерального казначейства по Рязанской области;

- контрольный орган;

- орган внутреннего муниципального финансового контроля, (уполномоченный на проведение внутреннего муниципального финансового контроля)

- главные распорядители, распорядители и получатели бюджетных средств;

- главные администраторы (администраторы) доходов бюджета;

- главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета;

- иные органы, на которые законодательством Российской Федерации, Рязанской области и муниципальными правовыми актами возложены бюджетные, налоговые и иные полномочия.


 

Статья 4. Бюджетные полномочия главы муниципального образования — Гусевское городское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области, председателя Совета депутатов муниципального образования — Гусевское городское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области


 

К бюджетным полномочиям главы муниципального образования — Гусевское городское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области, председателя Совета депутатов муниципального образования — Гусевское городское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области:

- подписание решений совета депутатов муниципального образования — Гусевское городское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области об утверждении бюджета поселения, о внесении изменений в него, об утверждении отчета о его исполнении;

- осуществление права инициативы по назначению публичных слушаний по проекту бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период, по отчету об исполнении бюджета на очередной год;

- иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, другими правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации, Уставом муниципального образования — Гусевское городское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области, настоящим Положением.


 

Статья 5. Бюджетные полномочия Совета депутатов муниципального образования — Гусевское городское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области


 

Бюджетные полномочия Совета депутатов муниципального образования — Крутоярское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области определяются в соответствии со статьей 153 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

В области регулирования бюджетных правоотношений к ведению Совета депутатов муниципального образования — Гусевское городское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области относятся:

1. установление, изменение и отмена местных налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

2. рассмотрение и утверждение бюджета Гусевского городского поселения и отчета о его исполнении;

3. рассмотрение и утверждение изменений и дополнений в бюджет поселения;

4. осуществление контроля в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета на своих заседаниях, заседаниях комитетов, комиссий, рабочих групп, в ходе проводимых слушаний и в связи с депутатскими запросами, формируют и определяют правовой статус органов внешнего муниципального финансового контроля, осуществляют другие полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом, Федеральным законом от 7 мая 2013 года N 77-ФЗ "О парламентском контроле", Федеральным законом от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 41-ФЗ "О Счетной палате Российской Федерации", Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также Уставом (основным законом) Рязанской области, Уставом муниципального образования — Гусевское городское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области;

5. иные полномочия, определенные законодательством Российской Федерации, Рязанской области и нормативными правовыми актами Совета депутатов муниципального образования — Гусевское городское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области.


 

Статья 6. Бюджетные полномочия главы администрации муниципального образования — Гусевское городское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области и администрации муниципального образования — Гусевское городское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области


 

1. В области регулирования бюджетных правоотношений к ведению главы администрации муниципального образования — Гусевское городское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области относятся:

1) внесение в Совет депутатов муниципального образования — Гусевское городское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области проекта решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период и проекта решения об исполнении бюджета поселения за отчетный финансовый год;

2) направление в Совет депутатов муниципального образования — Гусевское городское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области на рассмотрение отчетов об исполнении бюджета поселения за первый квартал, полугодие и девять месяцев, а также на утверждение годового отчета об исполнении бюджета Гусевского городского поселения;

3) иные полномочия, определенные законодательством Российской Федерации и Рязанской области.

2. В области регулирования бюджетных правоотношений к ведению администрации муниципального образования — Гусевское городское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области относятся:

1) установление порядка и сроков составления проекта бюджета поселения, проекта бюджета поселения и необходимых материалов к нему и представление Совет депутатов муниципального образования — Гусевское городское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области;

2) установление порядка формирования и ведения реестра источников доходов бюджета поселения, а также представления реестров источников доходов бюджета поселения в Финансово-казначейское управление администрации Касимовского муниципального района Рязанской области;

3) утверждение отчетов об исполнении бюджета поселения за первый квартал, полугодие, девять месяцев текущего финансового года и направление их, а также годового отчета об исполнении бюджета поселения в Совет депутатов Гусевского городского поселения;

4) предоставление муниципальных гарантий Гусевского городского поселения, предоставление бюджетных кредитов, управление муниципальными активами Гусевского городского поселения;

5) установление порядка осуществления бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджета, являющихся органами местного самоуправления и (или) находящимися в их ведении учреждениями, определения органов местного самоуправления и их структурных подразделений в качестве главных администраторов доходов местных бюджетов;

6) утверждение муниципальных программ, определение сроков их реализации, установление порядка принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации, а также сроков внесения изменения в них, проведения оценки эффективности реализации целевых программ и критериев указанной оценки;

7) обеспечение исполнения бюджета поселения;

  1. утверждение порядка осуществления муниципальных внутренних заимствований, порядка обслуживания и управления муниципальным долгом;

  2. утверждение перечня главных администраторов доходов бюджета Гусевского городского поселения Касимовского муниципального района Рязанской области в соответствии с общими требованиями, установленными Правительством Российской Федерации;

  3. утверждение перечня главных администраторов источников финансирования дефицита Гусевского городского поселения Касимовского муниципального района Рязанской области в соответствии с общими требованиями, установленными Правительством Российской Федерации;

11) осуществление иных полномочий, определенных законодательством Российской Федерации, Рязанской области и нормативными правовыми актами муниципального образования — Гусевское городское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области;

12) осуществление иных полномочий, определенных законодательством Российской Федерации и Уставом муниципального образования — Гусевское городское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области.


 

Статья 8. Бюджетные полномочия органов муниципального финансового контроля


 

1. Бюджетные полномочия органов муниципального финансового контроля, к которым относятся Контрольной орган, органы государственного (муниципального) финансового контроля, являющиеся органами (должностными лицами) исполнительной власти муниципального образования — Гусевское городское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области, по осуществлению муниципального финансового контроля установлены настоящим Положением.

2. К бюджетным полномочиям Контрольного органа относятся полномочия по:

- аудиту эффективности, направленному на определение экономности и результативности использования бюджетных средств;

- экспертизе проектов решений о бюджетах, иных нормативных правовых актов бюджетного законодательства муниципального образования — Гусевское городское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области, в том числе обоснованности показателей (параметров и характеристик) бюджетов;

- экспертизе муниципальных программ;

- анализу и мониторингу бюджетного процесса, в том числе подготовке предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства муниципального образования — Гусевское городское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области;

- подготовке предложений по совершенствованию осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;

- другим вопросам, установленным Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 41-ФЗ "О Счетной палате Российской Федерации" и Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".

Бюджетные полномочия контрольного органа осуществляются с соблюдением положений, установленных Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 41-ФЗ "О Счетной палате Российской Федерации" и Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".


 

Статья 9. Бюджетные полномочия иных участников бюджетного процесса в муниципальном образовании — Гусевское городское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области

Иные участники бюджетного процесса в муниципальном образовании — Гусевское городское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области осуществляют бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами.


 

Глава 3. ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАИМСТВОВАНИЙ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ — ГУСЕВСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КАСИМОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ


 

Статья 10. Муниципальные внутренние заимствования поселения


 

1. Муниципальные внутренние заимствования поселения - кредиты, привлекаемые поселением в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации в бюджет поселения.

2. Муниципальные внутренние заимствования поселения осуществляются в целях финансирования дефицита бюджета поселения, а также для погашения муниципальных долговых обязательств поселения. Предельный объем муниципальных заимствований в текущем финансовом году с учетом положений Бюджетного кодекса Российской Федерации не должен превышать сумму, направляемую в текущем финансовом году на финансирование дефицита бюджета и (или) погашение долговых обязательств муниципального образования.


 

Статья 11. Осуществление муниципальных внутренних заимствований поселения в виде кредитов


 

1. Муниципальные внутренние заимствования поселения в виде кредитов привлекаются в бюджет поселения от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, кредитных организаций, по которым возникают долговые обязательства поселения, выраженные в валюте Российской Федерации.

2. Муниципальные внутренние заимствования от имени поселения в виде кредитов осуществляются администрацией поселения в порядке и на условиях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законами, нормативными правовыми актами Рязанской области и муниципальными правовыми актами Крутоярского сельского поселения.


 

Глава 4. СОСТАВЛЕНИЕ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА

ГУСЕВСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЯ


 

Статья 12. Органы, осуществляющие составление проекта бюджета Гусевского городского поселения


 

1. Проект бюджета Гусевского городского поселения составляется на основе прогноза социально-экономического развития в целях финансового обеспечения расходных обязательств.

2. Составление проекта бюджета Гусевского городского поселения осуществляется администрацией Гусевского городского поселения.


 

Статья 13. Сроки составления и утверждения проекта бюджета Гусевского городского поселения


 

1. Проект бюджета Гусевского городского поселения составляется и утверждается сроком на один год (на очередной финансовый год) или сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период) в соответствии с муниципальными правовыми актами Совета депутатов Гусевского городского поселения, если законом Рязанской области, за исключением закона о бюджете Рязанской области, не определен срок, на который составляется и утверждается проект бюджета поселения.

2. Порядок и сроки составления проекта бюджета поселения на очередной финансовый год или очередной финансовый год и плановый период, а также порядок и сроки составления документов и материалов, обязательных для представления одновременно с проектом бюджета поселения, устанавливаются администрацией Гусевского городского поселения с соблюдением требований, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, документами Совета депутатов Гусевского городского поселения и настоящим Положением.

В случае, если проект бюджета Гусевского городского поселения составляется и утверждается на очередной финансовый год, администрация Гусевского городского поселения разрабатывает и утверждает среднесрочный финансовый план.


 

Статья 14. Содержание решения о бюджете Гусевского городского поселения


 

1. В решении о бюджете Гусевского городского поселения должны содержаться основные характеристики бюджета, к которым относятся: общий объем доходов бюджета, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета, а также иные показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами Рязанской области (кроме закона Рязанской области об областном бюджете), муниципальными правовыми актами Совета депутатов Гусевского городского поселения(кроме решения о бюджете поселения).

2. Решением Совета депутатов Гусевского городского поселения о бюджете утверждаются:

1) — 2) утратил силу с 01 января 2022 года

3) доходы бюджета по кодам видов доходов, подвидов доходов (за исключением государственной пошлины, задолженности и перерасчетов по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам, административных платежей и сборов, штрафов, санкций, возмещения ущерба, прочих неналоговых доходов);

4) распределение бюджетных ассигнований:

по целевым статьям (государственным, муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;

по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;

5) ведомственная структура расходов бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период по главным распорядителям бюджетных средств, целевым статьям ((государственным, муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов;

6) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;

7) общий объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году или очередном финансовом году и плановом периоде;

8) общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета поселения(без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета поселения(без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);

9) источники финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год или очередной финансовый год и плановый период;

10) верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом или очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием, в том числе, верхнего предела долга по муниципальным гарантиям Гусевского городского поселения;

11) бюджетные ассигнования на возможное исполнение выданных муниципальных гарантий Гусевского городского поселения;

12) иные показатели, установленные соответственно Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.

4. Решение о бюджете Гусевского городского поселения на очередной финансовый год или очередной финансовый год и плановый период вступает в силу с 1 января и действует по 31 декабря финансового года, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом и (или) законом (решением) о бюджете.


 

Глава 5. ВНЕСЕНИЕ, РАССМОТРЕНИЕ И ПРИНЯТИЕ

РЕШЕНИЯ О БЮДЖЕТЕ ГУСЕВСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЯ


 

Статья 15. Внесение в Совет депутатов Гусевского городского поселения проекта решения о бюджете Гусевского городского поселения


 

1. Администрация Гусевского городского поселения вносит проект решения о бюджете Крутоярского сельского поселения на очередной финансовый год или очередной финансовый год и плановый период не позднее 15 ноября текущего года.

В случае если в очередном финансовом году или очередном финансовом году и плановом периоде общий объем расходов недостаточен для финансового обеспечения установленных законодательством Гусевского городского поселения расходных обязательств поселения, администрация Гусевского городского поселения вносит в Совет депутатов Гусевского городского поселения проект решения об изменении сроков вступления в силу (приостановлении действия) в очередном финансовом году или очередном финансовом году и плановом периоде решений Совета депутатов Гусевского городского поселения, отдельных положений (статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) решений Совета депутатов Гусевского городского поселения, не обеспеченных источниками финансирования в очередном финансовом году и (или) очередном финансовом году и плановом периоде.

2. Одновременно с проектом решения о бюджете поселения на очередной финансовый год или очередной финансовый год и плановый период в Совет депутатов Гусевского городского поселения представляются:

1) основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования — Гусевского городского поселение Касимовского муниципального района Рязанской области на очередной финансовый год или очередной финансовый год и плановый период;

2) предварительные итоги социально-экономического развития муниципального образования — Гусевского городского поселение Касимовского муниципального района Рязанской области за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития муниципального образования — Гусевского городского поселение Касимовского муниципального района Рязанской области за текущий финансовый год;

3) прогноз социально-экономического развития муниципального образования — Гусевское городское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области на очередной финансовый год и плановый период;

4) прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета) бюджета Гусевского городского поселения на очередной финансовый год и плановый период;

5) данные по прогнозному плану (программе) приватизации муниципального имущества муниципального образования — Гусевское городское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области на очередной финансовый год или очередной финансовый год и плановый период, утвержденному Советом депутатов Гусевского городского поселения;

6) пояснительная записка к проекту бюджета поселения;

7) методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов ;

8) верхний предел муниципального внутреннего долга муниципального образования — Гусевское городское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом или очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;

9) оценка ожидаемого исполнения бюджета поселения (с отражением, в том числе, доходов по группам и подгруппам, предусмотренным бюджетной классификацией Российской Федерации, расходов по разделам, предусмотренным бюджетной классификацией Российской Федерации) на текущий финансовый год;

10) информация об исполнении долгосрочных и муниципальных целевых программ, финансируемых за счет средств бюджета поселения, долгосрочных и областных целевых программ, федеральных целевых программ, государственных программ, реализуемых в текущем году на территории муниципального образования — Гусевское городское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области, за истекший период текущего года;

11) оценка потерь бюджета поселения в очередном финансовом году или очередном финансовом году и плановом периоде от предоставляемых налоговых льгот;

12) отчет о предоставлении средств бюджета поселения на возвратной основе за истекший период отчетного года;

13) информация о численности муниципальных служащих по главным распорядителям средств бюджета поселения и работников муниципальных учреждений поселения;

14) реестр источников доходов бюджета Гусевского городского поселения;

15) проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) Гусевского городского поселения на долгосрочный период (за исключение показателей финансового обеспечения муниципальных программ Гусевского городского поселения (в случае, если Советом депутатов Гусевского городского поселения принято решение о его формировании в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса);

16) иные документы и материалы.

3. В случае утверждения решением Совета депутатов Гусевского городского поселения о бюджете распределения бюджетных ассигнований по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности к проекту решения о бюджете представляются паспорта муниципальных программ (проекты изменений в указанные паспорта).

4. Проект решения о бюджете Гусевского городского поселения на очередной финансовый год или очередной финансовый год и плановый период и все документы и материалы к нему представляются в Совет депутатов Гусевского городского поселения на бумажном и электронном носителях.


 

Статья 16. Принятие к рассмотрению Советом депутатов Гусевского городского поселения проекта решения о бюджете Гусевского городского поселения


 

1. Поступившие в установленном порядке к главе муниципального образования Гусевского городского поселения, председателю Совета депутатов Гусевского городского поселения проект решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период и прилагаемые к нему материалы и документы в течение суток направляются им в Контрольно-счетный комитет Касимовского муниципального района ( по согласованию) для подготовки заключения о соответствии представленных документов и материалов требованиям настоящего Положения.

2. В течение двух рабочих дней со дня поступления в Контрольно-счетный комитет Касимовского района проекта решения о бюджете поселения на очередной финансовый год или очередной финансовый год и плановый период и прилагаемых к нему материалов и документов, Контрольно-счетный комитет Касимовского муниципального района дает заключение о соответствии состава представленных документов и материалов требованиям настоящего Положения.

3. На основании заключения Контрольно-счетного комитета, глава муниципального образования Гусевского городского поселения, председатель Советом депутатов Гусевского городского поселения принимает решение о том, что проект решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период принимается к рассмотрению либо подлежит возвращению на доработку администрации Гусевского городского поселения, если состав представленных документов и материалов не соответствует требованиям, установленным настоящим Положением.

4. Доработанный проект решения со всеми необходимыми документами должен быть представлен в Совет депутатов Гусевского городского поселения главой администрации Гусевского городского поселения в десятидневный срок со дня получения проекта и рассмотрен в установленном настоящим Положением порядке.

5. Проект решения Совета депутатов Гусевского городского поселения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период, принятый к рассмотрению, в течение суток направляется в постоянную комиссию Совета депутатов Гусевского городского поселения для внесения замечаний и предложений, в Контрольно-счетный комитет Касимовского муниципального района Рязанской области (по согласованию) для подготовки заключения в течение пятнадцати рабочих дней со дня его поступления в Контрольно - счетный комитет Касимовского муниципального района и размещается на официальном сайте администрации поселения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


 

Статья 17. Порядок рассмотрения и утверждения проекта решения о бюджете Крутоярского сельского поселения Советом депутатов Гусевского городского поселения


 

1. Совет депутатов Гусевского городского поселения рассматривает проект решения о бюджете поселения в одном чтении.

2. По проекту бюджета поселения проводятся публичные слушания в порядке, установленном Советом депутатов Гусевского городского поселения.

3. При рассмотрении Советом депутатов Гусевского городского поселения проекта решения о бюджете Гусевского городского поселения на очередной финансовый год или очередной финансовый год и плановый период обсуждаются его концепция, прогноз социально-экономического развития поселения, основные направления бюджетной и налоговой политики, проект программы муниципальных заимствований в части источников финансирования дефицита бюджета поселения, а также основные характеристики бюджета поселения и утверждаются следующие показатели бюджета поселения:

1) прогнозируемый в очередном финансовом году или очередном финансовом году и плановом периоде общий объем доходов бюджета Гусевского городского поселения;

2) прогнозируемые доходы бюджета поселения по кодам классификации доходов бюджета:

по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета;

  1. - утратил силу с 01 января 2022 года (Решение Совета депутатов Гусевского городского поселения от 09.11.2015 № 53 (в ред. от 19.05.2017 №113))

4) общий объем расходов бюджета Гусевского городского поселения на очередной финансовый год или очередной финансовый год и плановый период;

5) условно утверждаемые расходы в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета поселения (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение) на первый год планового периода и не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета поселения (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение) на второй год планового периода;

6) верхний предел муниципального внутреннего долга муниципального образования — Гусевское городское поселение Касимовского муниципального района Рязанской по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом или очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;

7) дефицит (профицит) бюджета Гусевского городского поселения и источники финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год или очередной финансовый год и плановый период, в том числе в разрезе статей и видов источников финансирования дефицита бюджета;

8) бюджетные ассигнования по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов в пределах общего объема расходов бюджета поселения;

10) распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям и распорядителям средств, разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов бюджетов в составе ведомственной структуры расходов бюджета Гусевского городского поселения на очередной финансовый год или очередной финансовый год и плановый период;

11) программа муниципальных внутренних заимствований муниципального образования — Гусевского городского поселение Касимовского муниципального района Рязанской на очередной финансовый год или очередной финансовый год и плановый период;

13) программа муниципальных гарантий муниципального образования — Гусевского городского поселение Касимовского муниципального района Рязанской на очередной финансовый год или очередной финансовый год и плановый период;

14) программа предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год или очередной финансовый год и плановый период;

15) расходы по муниципальным программам, ведомственным целевым программам с указанием бюджетных ассигнований, направляемых на финансовое обеспечение указанных программ на очередной финансовый год или очередной финансовый год и плановый период;

16) текстовые статьи проекта решения о бюджете Гусевского городского поселения на очередной финансовый год или очередной финансовый год и плановый период.

4. При рассмотрении на заседании Совета депутатов муниципального образования — Гусевское городское поселение Касимовского муниципального района Рязанской проекта решения о бюджете поселения Совет депутатов Гусевского городского поселения заслушивает доклад администрации муниципального образования — Гусевское городское поселение Касимовского муниципального района Рязанской и принимает решение об утверждении бюджета поселения или о его отклонении.

5. В случае отклонения проекта решения Совета депутатов Гусевского городского поселения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период Совет депутатов Гусевского городского го поселения может:

- передать указанный проект в согласительную комиссию по уточнению основных характеристик бюджета (далее - согласительная комиссия), состоящую из представителей Совета депутатов и администрации муниципального образования — Гусевское городское поселение Касимовского муниципального района Рязанской, для разработки согласованного варианта основных характеристик бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

- вернуть проект решения о бюджете поселения главе администрации муниципального образования — Гусевское городское поселение Касимовского муниципального района Рязанской на доработку.

6. Согласительная комиссия создается из равного числа представителей Совета депутатов Гусевского городского поселения и администрации муниципального образования — Гусевское городское поселение Касимовского муниципального района Рязанской в течение 5 дней дорабатывает проект решения о бюджете поселения.

Решение согласительной комиссии принимается раздельным голосованием членов согласительной комиссии от Совета депутатов Гусевского городского поселения и администрации муниципального образования — Гусевское городское поселение Касимовского муниципального района Рязанской (далее - стороны). Решение считается принятым стороной, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании согласительной комиссии представителей данной стороны. Решение согласительной комиссии считается согласованным, если его поддержали члены комиссии со стороны Совета депутатов Гусевского городского поселения и администрации муниципального образования — Гусевское городское поселение Касимовского муниципального района Рязанской при раздельном голосовании. Решение, против которого возражает одна сторона, считается несогласованным.

По окончании работы согласительная комиссия вносит на рассмотрение Совета депутатов Гусевского городского поселения согласованный проект решения бюджета поселения и позиции, по которым стороны не выработали согласованного решения, с указанием мнений сторон и обоснованием этих мнений.

7. В случае возвращения проекта бюджета поселения на доработку главе администрации муниципального образования — Гусевское городское поселение Касимовского муниципального района Рязанской глава администрации поселения в течение 5 дней со дня получения проекта бюджета поселения организует доработку указанного проекта с учетом предложений и рекомендаций и вносит его на повторное рассмотрение Совета депутатов Гусевского городского поселения. При повторном внесении указанного проекта Совет депутатов Гусевского городского поселения рассматривает его в течение 10 дней со дня его повторного внесения в установленном настоящим Положением порядке.

8. Принятое решение Совета депутатов Гусевского городского поселения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период направляется главе муниципального образования Гусевского городского поселения, председателю Совета депутатов Гусевского городского поселения для подписания и обнародования.


 

Статья 18. Обнародование решения о бюджете Гусевского городского поселения на очередной финансовый год или очередной финансовый год и плановый период


 

Решение Совета депутатов Гусевского городского поселения о бюджете Гусевского городского о поселения на очередной финансовый год или очередной финансовый год и плановый период подлежит официальному опубликованию не позднее 10 дней после его подписания в установленном порядке.


 

Статья 19. Внесение изменений в решение о бюджете Гусевского городского поселения на очередной финансовый год или очередной финансовый год и плановый период


 

1. Администрация Гусевского городского поселения разрабатывает и глава администрации представляет в Совет депутатов Гусевского городского поселения проекты решений о внесении изменений в решение о бюджете Гусевского городского поселения по всем вопросам, в том числе в части, изменяющей основные характеристики бюджета Гусевского городского поселения, а также распределение расходов бюджета поселения по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов бюджетной классификации расходов бюджетов Российской Федерации.

2. Поправки к внесенному главой администрации Гусевского городского поселения проекту решения о бюджете муниципального образования, предусматривающие включение расходов на отдельные мероприятия муниципальных программ, а также поправки, предусматривающие включение расходов по отдельным мероприятиям, не предусмотренных проектом решения о бюджете муниципального образования, внесенным главой администрации Гусевского городского поселения, рассматриваются только при наличии предложений по источникам их финансирования.

3. Проекты решений о внесении изменений в решение о бюджете Гусевского городского поселения рассматриваются в установленном бюджетным законодательством порядке.


 

Глава 6. ИСПОЛНЕНИЕ БЮДЖЕТА

ГУСЕВСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЯ


 

Статья 20. Основы исполнения бюджета Гусевского городского поселения


 

1. Исполнение бюджета муниципального образования обеспечивается администрацией Гусевского городского поселения.

2. Организация исполнения бюджета муниципального образования осуществляется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана, составляемых в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3. Бюджет Гусевского городского поселения исполняется на основе единства кассы и подведомственности расходов в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

4. Все кассовые операции по исполнению бюджета муниципального образования осуществляются управлением Федерального казначейства по Рязанской области от имени и по поручению администрации Гусевского городского поселения, администраторов поступлений в бюджет муниципального образования, администраторов источников финансирования дефицита бюджета или получателей средств бюджета муниципального образования на основании платежных документов, оформленных ими с учетом положений, установленных нормативными документами Минфина России, и отражаются в отчетности о кассовом исполнении бюджета, представляемой в администрацию Гусевского городского поселения.


 

Статья 21. Сводная бюджетная роспись


 

1. Исполнение бюджета осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью.

2. Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи устанавливается администрацией Гусевского городского поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Утверждение сводной бюджетной росписи и внесение изменений в нее осуществляются главой администрации Гусевского городского поселения.

3. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи должны соответствовать решению о бюджете Гусевского городского поселения.

В случае принятия решения о внесении изменений в решение о бюджете глава администрации муниципального образования утверждает соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись.

Администрация Гусевского городского поселения в ходе исполнения бюджета поселения по представлению главных распорядителей средств бюджета поселения дополнительно к основаниям, установленным пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, может осуществлять внесение изменений в сводную бюджетную роспись бюджета поселения без внесения изменений в решение Совета депутатов Гусевского городского поселения о бюджете Крутоярского сельского поселения по следующим основаниям:

в случае возврата главным распорядителям средств бюджета Гусевского городского поселения образовавшихся на начало текущего финансового года остатков целевых средств, полученных от физических и юридических лиц;

в случае перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита бюджета поселения в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета поселения, предусмотренных на соответствующий финансовый год;

в случае необходимости уточнения кодов бюджетной классификации расходов бюджетов, а также изменения Министерством финансов Российской Федерации порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации;

по иным основаниям, установленным решением Совета депутатов Гусевского городского поселения о бюджете поселения.

При изменении показателей сводной бюджетной росписи по расходам, утвержденным в соответствии с ведомственной структурой расходов, уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание муниципального долга, для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в решение о бюджете муниципального образования не допускается.

4. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи по расходам доводятся до главных распорядителей средств бюджета до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации.


 

Статья 22. Кассовый план


 

1. Под кассовым планом понимается прогноз кассовых поступлений в бюджет Крутоярского сельского поселения и кассовых выплат из бюджета Гусевского городского поселения в текущем финансовом году.

В кассовом плане устанавливается предельный объем денежных средств, используемых на осуществление операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета.

2. Администрация Гусевского городского поселения устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями средств бюджета муниципального образования, главными администраторами доходов бюджета муниципального образования, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана.

Прогноз кассовых выплат из бюджета по оплате муниципальных контрактов, иных договоров формируется с учетом определенных при планировании закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, сроков и объемов оплаты денежных обязательств по заключаемым муниципальным контрактам, иным договорам.

Составление и ведение кассового плана осуществляется администрацией Гусевского городского поселения


 

Статья 23. Исполнение бюджета Гусевского городского поселения по доходам


 

Исполнение бюджета муниципального образования по доходам предусматривает:

1) зачисление на единый счет бюджета доходов от распределения налогов, сборов и иных поступлений в бюджетную систему Российской Федерации, распределяемых по нормативам, действующим в текущем финансовом году, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Рязанской области "Об областном бюджете" и иными законами Рязанской области, муниципальными правовыми актами, принятыми в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации, со счетов органов Федерального казначейства и иных поступлений в бюджет;

2) перечисление излишне распределенных сумм, возврат излишне уплаченных или излишне взысканных сумм, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы;

3) зачет излишне уплаченных или излишне взысканных сумм в соответствии с законодательством Российской Федерации;

4) уточнение администратором доходов бюджета платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

5) перечисление Федеральным казначейством излишне распределенных сумм, средств, необходимых для осуществления возврата (зачета, уточнения) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, с единого счета бюджета муниципального образования на соответствующие счета Федерального казначейства, предназначенные для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.


 

Статья 24. Исполнение бюджета Гусевского городского поселения по расходам


 

1. Исполнение бюджета по расходам осуществляется в порядке, установленном администрацией Гусевского городского поселения, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Исполнение бюджета по расходам предусматривает:

- принятие и учет бюджетных обязательств;

- подтверждение денежных обязательств;

- санкционирование оплаты денежных обязательств;

- подтверждение исполнения денежных обязательств.

3. Получатель средств бюджета Гусевского городского поселения принимает бюджетные обязательства в пределах доведенных до него лимитов бюджетных обязательств.

Получатель средств бюджета принимает бюджетные обязательства путем заключения муниципальных контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с законом, иным правовым актом, соглашением.

4. Получатель средств бюджета подтверждает обязанность оплатить за счет средств бюджета денежные обязательства в соответствии с платежными и иными документами, необходимыми для санкционирования их оплаты.

5. Санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации и действующего законодательства.

Оплата денежных обязательств (за исключением денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам) осуществляется в пределах, доведенных до получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств.

Оплата денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам может осуществляться в пределах доведенных до получателя бюджетных средств бюджетных ассигнований.

6. Подтверждение исполнения денежных обязательств осуществляется на основании платежных документов, подтверждающих списание денежных средств с единого счета бюджета в пользу физических или юридических лиц, бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также проверки иных документов, подтверждающих проведение неденежных операций по исполнению денежных обязательств получателей бюджетных средств.


 

Статья 25. Бюджетная роспись


 

1. Порядок составления и ведения бюджетной росписи бюджета поселения и бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета), включая внесение изменений в них, устанавливается администрацией Гусевского городского поселения.

Бюджетные росписи главных распорядителей бюджетных средств составляются в соответствии с бюджетными ассигнованиями, утвержденными сводной бюджетной росписью, и утвержденными администрацией Гусевского городского поселения лимитами бюджетных обязательств.

2. Утверждение бюджетной росписи и внесение изменений в нее осуществляются главным распорядителем (распорядителем) средств бюджета Гусевского городского поселения .

Показатели бюджетной росписи по расходам доводятся до подведомственных распорядителей и (или) получателей средств бюджета муниципального образования до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

3. Порядок составления и ведения бюджетных росписей может устанавливать право или обязанность главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств осуществлять детализацию утверждаемых бюджетных обязательств по подгруппам (подгруппам и элементам) видов расходов.

4. Изменение показателей, утвержденных бюджетной росписью по расходам главного распорядителя бюджетных средств в соответствии с показателями сводной бюджетной росписи, без внесения соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись не допускается.

Изменение показателей, утвержденных бюджетной росписью по расходам распорядителя бюджетных средств в соответствии с показателями бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств, без внесения соответствующих изменений в бюджетную роспись главного распорядителя бюджетных средств не допускается.


 

Статья 26. Исполнение бюджета Гусевского городского поселения по источникам финансирования дефицита бюджета


 

1. Исполнение бюджета Гусевского городского поселения по источникам финансирования дефицита бюджета осуществляется главными администраторами, администраторами источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования в соответствии со сводной бюджетной росписью, за исключением операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета в порядке, установленном администрацией Гусевского городского поселения в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Санкционирование оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета, осуществляется в порядке, установленном администрацией Гусевского городского поселения .


 

Статья 27. Лицевые счета для учета операций по исполнению бюджета Гусевского городского поселения


 

1. Учет операций по исполнению бюджета Гусевского городского поселения , осуществляемых участниками бюджетного процесса в рамках их бюджетных полномочий, производится на лицевых счетах, открываемых в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации в Управлении Федерального казначейства по Рязанской области или в финансово-казначейском управлении администрации Касимовского района.

2. Лицевые счета, открываемые в Управлении Федерального казначейства по Рязанской области, открываются и ведутся в порядке, установленном Управлением Федерального казначейства по Рязанской области.

Лицевые счета, открываемые в финансовом органе муниципального образования, открываются и ведутся в порядке, установленном финансовым органом муниципального образования.


 

Статья 28. Бюджетная смета


 

1. Бюджетная смета казенного учреждения составляется, утверждается и ведется в порядке, определенном главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находится казенное учреждение, в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации.

Бюджетная смета казенного учреждения, являющегося органом местного самоуправления, осуществляющим бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, утверждается руководителем этого органа.

2. Утвержденные показатели бюджетной сметы казенного учреждения должны соответствовать доведенным до него лимитам бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций казенного учреждения.

Бюджетная смета казенного учреждения составляется с учетом объемов финансового обеспечения для осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, предусмотренных при формировании планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, утверждаемых в пределах лимитов бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.

В бюджетной смете казенного учреждения дополнительно должны утверждаться иные показатели, предусмотренные порядком составления и ведения бюджетной сметы казенного учреждения.

Показатели бюджетной сметы казенного учреждения, руководитель которого наделен правом ее утверждения в соответствии с порядком утверждения бюджетной сметы казенного учреждения, могут быть детализированы по кодам элементов (подгрупп и элементов) видов расходов, а также по кодам статей (подстатей) соответствующих групп (статей) классификации операций сектора государственного управления в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.


 

Статья 29. Использование доходов, фактически полученных при исполнении бюджета Гусевского городского поселения сверх утвержденных решением о бюджете поселения


 

Доходы, фактически полученные при исполнении бюджета Гусевского городского поселения сверх утвержденного решением о бюджете Гусевского городского поселения общего объема доходов, могут направляться администрацией Гусевского городского поселения без внесения изменений в решение о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период) на замещение муниципальных заимствований, на погашение муниципального долга, а также на исполнение публичных нормативных обязательств муниципального образования в случае недостаточности предусмотренных на их исполнение бюджетных ассигнований в размере, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение (в случае получения уведомления об их предоставлении) в том числе поступающие в бюджет в порядке, установленном пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса, а также безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, фактически полученные при исполнении бюджета сверх утвержденных решением о бюджете доходов, направляются на увеличение расходов бюджета соответственно в целях предоставления субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, с внесением изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период).


 

Статья 30. Завершение текущего финансового года


 

1. Завершение операций по исполнению бюджета поселения в текущем финансовом году осуществляется в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и предельные объемы финансирования текущего финансового года прекращают свое действие 31 декабря.


 

Глава 7. СОСТАВЛЕНИЕ, ВНЕШНЯЯ ПРОВЕРКА,

РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ БЮДЖЕТНОЙ ОТЧЕТНОСТИ


 

Статья 31. Основы бюджетного учета и бюджетной отчетности


 

1. Единая методология и стандарты бюджетного учета и бюджетной отчетности устанавливаются Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с положениями Бюджетного кодекса и настоящего Положения.

2. Бюджетный учет в Гусевском городском поселении представляет собой упорядоченную систему сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении о состоянии финансовых и нефинансовых активов и обязательств муниципального образования, а также об операциях, изменяющих указанные активы и обязательства.

Бюджетный учет осуществляется в соответствии с планом счетов, включающим в себя бюджетную классификацию Российской Федерации.

План счетов бюджетного учета и инструкция по его применению утверждаются Министерством финансов Российской Федерации.

3. Бюджетная отчетность включает:

1) отчет об исполнении бюджета;

2) баланс исполнения бюджета;

3) отчет о финансовых результатах деятельности;

4) отчет о движении денежных средств;

5) пояснительную записку.

4. Отчет об исполнении бюджета содержит данные об исполнении бюджета по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита бюджета в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.

Баланс исполнения бюджета Гусевского городского поселения содержит данные о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах муниципального образования на первый и последний день отчетного периода по счетам плана счетов бюджетного учета.

Отчет о финансовых результатах деятельности содержит данные о финансовом результате деятельности в отчетном периоде и составляется по кодам классификации операций сектора государственного управления.

Отчет о движении денежных средств отражает операции по счетам бюджетов по кодам подвидов доходов, подгрупп и (или) элементов видов расходов, видов источников финансирования дефицитов бюджетов.

Пояснительная записка содержит анализ исполнения бюджета и бюджетной отчетности, а также сведения о выполнении муниципального задания и (или) иных результатах использования бюджетных ассигнований главными распорядителями (распорядителями, получателями) бюджетных средств в отчетном финансовом году.

5. Главными распорядителями бюджетных средств (получателями бюджетных средств) могут применяться ведомственные (внутренние) акты, обеспечивающие детализацию финансовой информации с соблюдением единой методологии и стандартов бюджетного учета и бюджетной отчетности.


 

Статья 32. Составление бюджетной отчетности


 

1. Главные распорядители бюджетных средств, главные администраторы доходов бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета (далее - главные администраторы бюджетных средств) составляют сводную бюджетную отчетность на основании представленной им бюджетной отчетности подведомственными получателями (распорядителями) бюджетных средств, администраторами доходов бюджета, администраторами источников финансирования дефицита бюджета.

2. Бюджетная отчетность Гусевского городского поселения составляется администрацией Гусевского городского поселения на основании сводной бюджетной отчетности соответствующих главных администраторов бюджетных средств муниципального образования.

3. Бюджетная отчетность муниципального образования является годовой. Отчет об исполнении бюджета является ежеквартальным.

4. Бюджетная отчетность муниципального образования представляется в администрацию Гусевского городского поселения .

5. Отчет об исполнении бюджета муниципального образования за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается администрацией Гусевского городского поселения и направляется в Совет депутатов Гусевского городского поселения не позднее 25 числа второго месяца, следующего за отчетным кварталом.

Годовой отчет об исполнении бюджета Гусевского городского поселения подлежит утверждению решением Совета депутатов Гусевского городского поселения .

Одновременно с отчетом об исполнении бюджета в Совет депутатов Гусевского городского поселения направляются отчет о расходовании средств резервного фонда Гусевского городского поселения и отчет об исполнении муниципальных программ.

6. Администрация Гусевского городского поселения размещает на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информацию о ходе исполнения бюджета Гусевского городского поселения в срок не позднее 25 числа второго месяца, следующего за отчетным кварталом.


 

Статья 33. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Крутоярского сельского поселения

1. Годовой отчет об исполнении бюджета Гусевского городского поселения до его рассмотрения Советом депутатов Гусевского городского поселения подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета.

2. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета осуществляется Контрольно-счетным комитетом Касимовского района в порядке, установленном законодательством.

3. Администрация Гусевского городского поселения представляет отчет об исполнении бюджета в Контрольно-счетный комитет для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года на бумажном и электронном носителях. Подготовка заключения Контрольно-счетного комитета на годовой отчет об исполнении бюджета проводится в срок, не превышающий 1 месяц.

4. Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета представляется Контрольно-счетным комитетом в Совет депутатов Гусевского городского поселения с одновременным направлением в администрацию Гусевского городского поселения и включает:

1) заключение по каждому разделу и подразделу функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации и по каждому главному распорядителю средств бюджета Гусевского городского поселения, по которым выявлено расходование средств бюджета сверх утвержденных бюджетных ассигнований либо сверх бюджетной росписи, а также с указанием выявленных сумм нецелевого использования бюджетных средств;

2) заключение по каждому выявленному случаю финансирования расходов, не предусмотренных решением о бюджете Гусевского городского поселения либо бюджетной росписью;

3) анализ предоставления и погашения бюджетных кредитов, заключения по выявленным фактам предоставления бюджетных кредитов с нарушением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации;

4) анализ предоставления обязательств по муниципальным гарантиям и их исполнения; заключения по выявленным фактам предоставления муниципальных гарантий с нарушением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации, правового акта Гусевского городского поселения, регулирующего порядок предоставления муниципальных гарантий, расследование каждого случая исполнения обязательств, обеспеченных муниципальной гарантией, за счет бюджетных средств;

5) анализ выполнения плановых заданий по предоставлению муниципальных услуг и соблюдения нормативов финансовых затрат на предоставление муниципальных услуг;

6) анализ предоставления бюджетных инвестиций, анализ заключенных договоров с точки зрения обеспечения муниципальных интересов, заключения по выявленным фактам предоставления бюджетных инвестиций с нарушением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации;

7) иные материалы, определенные решениями Совета депутатов Гусевского городского поселения.


 

Статья 34. Представление, рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении бюджета Гусевского городского поселения


 

1. Годовой отчет об исполнении бюджета Гусевского городского поселения представляется в Совет депутатов Гусевского городского поселения не позднее 1 мая текущего года.

2. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета в Совет депутатов Гусевского городского поселения представляются:

1) пояснительная записка к отчету;

2) проект решения Совета депутатов Гусевского городского поселения об исполнении бюджета Гусевского городского поселения;

3) баланс исполнения бюджета Гусевского городского поселения;

4) отчет о финансовых результатах деятельности;

5) отчет о движении денежных средств;

6) отчет о расходовании средств резервного фонда Гусевского городского поселения;

7) отчет о состоянии муниципального внутреннего долга Гусевского городского поселения на первый и последний день отчетного финансового года;

8) отчет об исполнении муниципальных целевых программ в разрезе объектов и мероприятий;

9) отчет о результатах приватизации муниципального имущества Гусевского городского поселения;

10) отчет об использовании бюджетных ассигнований дорожного фонда;

11) сведения об использовании бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Гусевского городского поселения или на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Гусевского городского поселения, бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства или на приобретение объектов недвижимого имущества, а также субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Гусевского городского поселения или на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Гусевского городского поселения в соответствии с федеральной адресной инвестиционной программой с разбивкой по объектам капитального строительства или объектам недвижимого имущества;

12) бюджетная отчетность об исполнении Гусевского городского поселения.

Документы и материалы, указанные в настоящей статье, представляются в Совет депутатов Гусевского городского поселения на бумажном и электронном носителях.

3. Годовой отчет об исполнении бюджета Гусевского городского поселения рассматривается Советом депутатов Гусевского городского поселения в течение одного месяца после получения заключения Контрольно-счетного комитета Касимовского района.

4. При рассмотрении годового отчета Совет депутатов Гусевского городского поселения заслушивает:

- доклад главного бухгалтера администрации муниципального образования об исполнении бюджета муниципального образования;

- заключение Контрольно-счетного комитета.

5. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета Совет депутатов Гусевского городского поселения принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении бюджета.

В случае отклонения Советом депутатов Гусевского городского поселения решения об исполнении бюджета он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.


 

Статья 35. Решение об исполнении бюджета Гусевского городского поселения


 

Решением Советом депутатов Гусевского городского поселения об исполнении бюджета Гусевского городского поселения утверждается отчет об исполнении бюджета за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.

Отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета за отчетный финансовый год утверждаются показатели:

- доходов бюджета по кодам классификации доходов бюджетов;

- расходов бюджета по ведомственной структуре расходов бюджета;

- расходов бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;

- источников финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

Решением об исполнении бюджета также утверждаются иные показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными муниципальными правовыми актами Совета депутатов Гусевского городского поселения для решения об исполнении бюджета муниципального образования.


 

Статья 36. Порядок представления в ФКУ администрации Касимовского района утвержденных бюджетов поселения, отчетов об исполнении бюджета поселения и иной бюджетной отчетности, установленной федеральными органами государственной власти


 

Администрация Гусевского городского поселения представляют в ФКУ администрации Касимовского района решение об утверждении бюджета Гусевского городского поселения и внесении изменений в него, отчетов об исполнении бюджета поселения в течение 14 дней с момента вступления в силу указанных решений.

Ежемесячная, квартальная и иная бюджетная отчетность бюджета поселения, представляется администрацией Гусевского городского поселения в финансово-казначейское управление администрации Касимовского района в порядке, утвержденном Министерством финансов Российской Федерации, в сроки, установленные ФКУ администрации Касимовского района.


 

Глава 8. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ


 

Статья 37. Осуществление муниципального финансового контроля в поселении


 

1. Муниципальный финансовый контроль осуществляется в поселении в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства и нормативными правовыми актами Российской Федерации, Рязанской области, муниципального образования — Гусевское городское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области .

2. Внешний муниципальный финансовый контроль является контрольной деятельностью контрольно-счетного комитета Касимовского муниципального района.

3. Внутренний муниципальный финансовый контроль является контрольной деятельностью органов внутреннего муниципального финансового контроля и осуществляется в соответствии с положениями части 3 статьи 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.


 

Статья 38. Осуществление внутреннего финансового аудита в поселении


 

Внутренний финансовый аудит осуществляется в поселении в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации и федеральными стандартами внутреннего финансового аудита, установленными Министерством финансов Российской Федерации.


 


 


 

 

 

Поделиться:
Дата создания: 30.05.2022 10:54
Дата последнего изменения: 30.05.2022 10:54