Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
02.12.2019

 

Администрация муниципального образования

Гусевское городское поселение

Касимовского муниципального района Рязанской области

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

26 ноября 2019 года № 95

 

 

Об утверждении прогноза социально- экономического развития

муниципального образования – Гусевское городское поселение Касимовского муниципального района на 2020-2022 годы

 

 

В соответствии с требованиями статьи 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Уставом муниципального образования – Гусевское городское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области, администрация Гусевского городского поселения

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить прилагаемый прогноз социально- экономического развития муниципаль-ного образования – Гусевское городское поселение Касимовского муниципального района на 2020-2022 годы.

2. Направить прогноз социально- экономического развития муниципального образования – Гусевское городское поселение Касимовского муниципального района на 2020-2022 годы в Совет депутатов муниципального образования – Гусевское городское поселение Касимовского муниципального района одновременно с проектом решения «О бюджете муниципального образования – Гусевское городское поселение Касимовского муниципального района на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов».

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой

 

 

 

 

 

Глава муниципального образования –

Гусевское городское поселение

Касимовского муниципального района

Рязанской области Е.А.Химушина

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

к постановлению главы

Гусевского городского поселения

от 26.11.2019г. №95

 

 

ПРОГНОЗ

социально - экономического развития муниципального образования – Гусевское городское поселение Касимовского муниципального района на 2020-2022 годы

 

 

  1. Институциональная структура муниципального образования

 

Состав территории муниципального образования Гусевское городское поселение определен решением Советом депутатов Гусевского городского поселения от 13 декабря 2013 г. № 171 « Об Уставе муниципального образования – Гусевское городское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области в новой редакции» (с посл. редакциями).

На территории Гусевского городского поселения находятся 5 населенных пунктов:

- р.п. Гусь-Железный

- с.Лався

- д.Чаур

- д.Чуликса

- п.Красная Нива,

в которых проживает 2,2 тыс. человек

Гусевское городское поселение трудно назвать промышленным, но несмотря на это доля налоговых поступлений в бюджет всех уровней значителен. Всего на территории поселения действует 22 учреждение, в т.ч. 8 учреждений социальной сферы, 1 муниципальное унитарное предприятие жилищно-коммунального хозяйства, 1 муниципальное казенное предприятие .

Состояние промышленного комплекса поселения определяется уровнем развития деревообрабатывающей отрасли, это ОАО Бельковский лесокомбинат.

На территории поселения функционирует 1 общеобразовательная школа, с общей численностью учащихся 209 человек. Также имеется 1 детское дошкольное учреждение (детский сад) рассчитанное на 140 человек, фактически занято мест - 72. На территории поселка МУДО «Районный центр дополнительного образования», где по итогам 2018 года в различных кружках списочная численность детей в целом по району составила 1200 и по Гусевскому городскому поселению – 349 человек.

В сфере здравоохранения работают: Гусевская участковая больница, 1 врачебная амбулатория, 1 подстанция скорой помощи, 1 фельдшерско - акушерский пункт. Юридическим лицом является ГБУ РО «Касимовская ЦРБ».

В Гусевском городском поселении действуют: 1 дом культуры, 2 общедоступных библиотеки.

  1. Бюджет муниципального образования

 

Доходная часть бюджета муниципального образования – Гусевское городское поселение Касимовского муниципального района состоит из налоговых и неналоговых доходов.

Основными бюджетообразующими налогами является налог на доходы физических лиц и налоги на имущество, налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации, что в 2020 году составляет 5536,4 тыс. рублей или 92,98%, в 2021 году – 5807,1 тыс. рублей или 93,33 %, в 2022 году - 6118,3 тыс. рублей или 93,65% от общих доходов.

Мероприятия по увеличению доходов поселения:

  • ведение похозяйственного учета;

  • повышение собираемости местных налогов;

  • увеличение объема неналоговых поступлений;

  • формирование актуальной налоговой базы по земельному налогу и налогам на имущество и, как следствие, увеличение доходной части бюджетов;

  • привлечение внебюджетных средств;

  • создание системы учета потребности в представляемых услугах муниципального образования .

Мероприятия по оптимизации расходов поселения:

 

  • оптимизация расходов в рамках муниципального заказа;

  • оптимизация расходов на содержание органов местного самоуправления;

  • установление контрольной аппаратуры для учета расходов энергоресурсов;

 

Расходная часть бюджета планируется в пределах поступающих доходных источников и источников внутреннего финансирования дефицита бюджета в 2020 году сумме 6132,2тыс. рублей, в 2021 году – 6281,1 тыс. рублей, в 2022 году –6382,6 тыс. рублей.

В первоочередном порядке будут финансироваться расходы по выплате заработной платы, пенсионного обеспечения, налогов и оплате топливно-энергетических ресурсов.

Одной из основных составляющих частей расходных статей – дорожные фонды и благоустройство. Расходы по указанным статьям в 2020, 2021, 2022 годах составят 1606,4тыс. Руб., 1678,0тыс. Руб., 1773,3тыс. руб. или 26,2%, 26,72%, 27,78% от общего объема расходов бюджета соответственно.

 

  1. Эффективность использования муниципальной собственности

 

В 2020-2022 годах ожидается получить доходов от аренды земельных участков 96,20 тыс.рублей, 93,3 тыс.рублей, 93,3 тыс. рублей соответственно, от продажи земельных участков – 103,0тыс. рублей ежегодно.

 

4.Жилищно-коммунальное хозяйство

 

Жилищно-коммунальное хозяйство было и остается одной из самых проблемных отраслей, требующих постоянного внимания со стороны администрации поселения. Проводилась работа по своевременному обеспечению населения поселения водоснабжением, поддержанию в рабочем состоянии довольно изношенного водопровода, благоустройству населенных пунктов, совершенствованию экономии топливно-энергетических ресурсов.

Основная задача жилищно-коммунального хозяйства является жизнеобеспечение населения качественными и доступными коммунальными услугами.

 

5. Производственная сфера муниципальных предприятий

 

К предприятиям осуществляющим производственную деятельность, относятся предприятия жилищно-коммунального хозяйства: МУ МПЖКХ Гусь-Железный. Общая численность работников ЖКХ на 01.01.19 г. составила 61 человека.

Основные виды деятельности: распределение электроэнергии, воды, оказание транспортных услуг, услуг бани, прочая розничная торговля вне магазина, деятельность грузового неспециализированного транспорта, управление и эксплуатация не жилым фондом, утилизация отходов производства и потребления.

За 2018 год предприятием было выполнено работ и услуг собственными силами на сумму 65,5 млн.руб., в 2019-2021 годах планируется выполнять объем работ и услуг на этом же уровне.

 

 

 

6.Инвестиционная деятельность

 

Организация взаимовыгодного сотрудничества и делового партнерства с бюджетами всех уровней, предприятиями, прочими внебюджетными инвесторами, способными повлиять на создание благоприятных условий экономики поселка.

В 2019-2022 годах планируется производить ремонт дорожного покрытия, строительство Дома культуры. Будет продолжена газификация домов и квартир, ремонт объектов социальной инфраструктуры.

 

7. Рынок труда

 

Численность работников в крупных и средних предприятиях уменьшилась.

В целом численность работников на предприятиях имеет тенденцию к сокращению.

 

8. Прогноз разработан для достижения следующих

основных целей:

 

1. Создание условий для перехода к устойчивому социально-экономическому развитию муниципального образования.

2. Повышение благосостояния населения на основе динамичного и устойчивого социально-экономического развития района.

Достижение этих целей возможно только путем:

- построения динамично развивающейся рыночной экономики;

- последовательного улучшения системы обеспечения материально-финансового, бюджетного, нормативно-целевого устойчивого финансирования всех подразделений и участников социально-культурного обслуживания населения;

- оздоровления и прогрессивного развития отраслей и предприятий материального производства;

- реального обеспечения дальнейшей демократизации бюджетного процесса;

- усиление результативности финансового контроля.

В связи с этим предполагается реализация приоритетных проектов и целевых программ в сфере здравоохранения, образования, культуры, агропромышленного комплекса и экономики в целом, создание благоприятного инвестиционного климата, что позволит обеспечить высокие и устойчивые темпы экономического роста.

Решение проблемы социально-экономического развития поселения является важной составной частью процесса стабилизации и перехода к устойчивому развитию экономики, становлению и развитию местного самоуправления, повышению благосостояния населения. При этом программные мероприятия направлены на решение следующих основных задач:

1. Увеличение занятости трудоспособного населения и сокращение безработицы.

2. Достижение необходимых темпов экономического роста, обеспечивающих развитие отраслей производства и услуг, отвечающих критериям рыночной и социальной эффективности.

9.Слабые стороны социально-экономического

потенциала поселения:

 

- ухудшение демографической ситуации (сокращение численности населения, доли трудоспособного населения, доли трудоспособного населения, которые не компенсируются механическим приростом, старение населения);

- слабая активность внешних инвесторов.

 

10.Механизм реализации прогноза и оценка достижимости

целевых показателей

 

В основе механизма реализации лежат программные мероприятия, направленные на:

- повышение качества жизни населения муниципального образования;

- повышение конкурентоспособности муниципального образования;

- проведение эффективной бюджетной политики.

 

11.Оценка эффективности, социально-экономических и экологических последствий

 

В соответствии с поставленными целями и задачами ежегодно могут быть представлены качественные, а также количественные результаты.

В качестве основных индикаторов изменения социально-экономического положения поселения в результате реализации мероприятий рекомендуется использовать следующие показатели.

1. Увеличение собственных доходов поселения.

2. Увеличение числа созданных и количество сохраненных рабочих мест, в целом и в отраслевом разрезе.

3. Повышение инвестиционной привлекательности поселения.

4. Увеличение количества малых предприятий.

5. Изменение показателя бюджетной обеспеченности поселения в динамике.

6. Увеличение бюджетной эффективности расходов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поделиться:
Дата создания: 02.12.2019 10:36
Дата последнего изменения: 02.12.2019 10:36