Версия для слабовидящих

Информация Социальная сфера Администрация Официальные документы Прием обращений Технологическое присоединение Концессионное соглашение Имущественная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства
Глава муниципального образования - Гусевское городское поселение Касимоского муниципального района Рязанской области
Химушина
Елена Александровна

Последние новости

(14.11.2018)
Извещение
Новые результаты государственной кадастровой оценки земель водного фонда и земель населенных пунктов на территории Рязанской области вступают в силу с...

(18.12.2017)
Информационное сообщение о перечне имущества
Переченьимущества, находящегося в собственности МО – Гусевское городское поселение Касимовского муниципального района, свободного от прав третьих лиц ...

Документы

Постановление №94 от 15.08.2018

Доступен файл документа - Загрузить

АДМИНИСТРАЦИЯ   МУНИЦИПАЛЬНОГО  ОБРАЗОВАНИЯ

ГУСЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЕ
КАСИМОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

15.08. 2018 года                                                                    № 94

Р.п. Гусь – Железный

Об утверждении Порядка заключения специального инвестиционного контракта муниципальным образованием – Гусевское городское поселение, положения об инвестиционном совете и состава инвестиционного совета муниципального образования – Гусевское городское поселение Касимовского района Рязанской области

В соответствии с Федеральным законом от 31.12.2014 N 488-ФЗ "О промышленной политике в Российской Федерации» администрация  муниципального образования – Гусевское городское поселение

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок заключения специального инвестиционного контракта муниципального образования – Гусевское городское поселение, согласно приложению 1.

2.Утвердить положение об Инвестиционном совете при администрации муниципального образования – Гусевское городское поселение, согласно приложению №2.

3.Утвердить состав Инвестиционного совета при администрации муниципального образования – Гусевское городское поселение, согласно приложению №3.

4. Разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования – Гусевское городское поселение в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

5. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

  Глава муниципального образования-

  Гусевское городское поселение

  Касимовского муниципального района

  Рязанской области                                                            Е.А. Химушина                                              

 

Приложение 1 
к постановлению администрации

муниципального образования-

Гусевское городское поселение

От 15.08.2018 №94

ПОРЯДОК 
заключения специального инвестиционного 
контракта муниципальным образованием – Гусевское городское поселение

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 31 декабря 2014 г. № 488-ФЗ "О промышленной политике в Российской Федерации" и определяет порядок заключения специального инвестиционного контракта муниципальным образованием – Гусевское городское поселение в целях предоставления инвестору отдельных мер стимулирования деятельности в сфере промышленности, осуществляемые за счет средств бюджета поселения. 
2.Специальный инвестиционный контракт заключается от имени муниципальным образованием – Гусевское городское поселение Администрацией муниципального образования – Гусевское городское поселение (далее – уполномоченный орган), с юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, принимающим на себя обязательства в предусмотренный специальным инвестиционным контрактом срок своими силами или с привлечением иных лиц с целью создать либо модернизировать и (или) освоить производство промышленной продукции на территории муниципального образования – Гусевское городское поселение (далее также – инвестор, привлеченное лицо, инвестиционный проект соответственно).
 
3. Рассмотрение и отбор инвестиционных проектов, в отношении которых может быть заключен специальный инвестиционный контракт, осуществляется инвестиционным советом при Администрации муниципального образования – Гусевское городское поселение.
 
4. Специальный инвестиционный контракт заключается в отношении инвестиционных проектов, в целях решения задач и (или) достижения целевых показателей и индикаторов муниципальных программ городского поселения в отраслях промышленности, в рамках которых реализуются инвестиционные проекты.
 
5. Типовая форма специального инвестиционного контракта утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2015 г. № 708 "О специальных инвестиционных контрактах для отдельных отраслей промышленности".
 
6. Специальный инвестиционный контракт заключается на срок, равный сроку выхода инвестиционного проекта на проектную операционную прибыль в соответствии с бизнес-планом инвестиционного проекта, увеличенному на 5 лет, не более 10 лет.
 
7. Для заключения специального инвестиционного контракта потенциальный инвестор и (или) привлеченное лицо (далее также – претендент) представляет в администрацию заявление по форме согласно приложению к настоящему Порядку с приложением:
 
1) заверенных в установленном порядке копий документов, подтверждающих вложение инвестиций в инвестиционный проект не менее 50% стоимости проекта (кредитный договор или предварительный кредитный договор с финансированием инвестиционного проекта либо иные документы, подтверждающие размер привлекаемых инвестиций);
 
2) предлагаемого перечня мер стимулирования деятельности в сфере промышленности (далее – меры стимулирования) из числа мер поддержки субъектов деятельности в сфере промышленности, установленных муниципальными правовыми актами, которые претендент предлагает включить в специальный инвестиционный контракт;
 
3) предлагаемого перечня обязательств потенциального инвестора и (или) привлеченного лица (при наличии);
 
4) бизнес-плана, содержащего сведения:
 
о характеристиках промышленной продукции, производство которой создается или модернизируется и (или) осваивается в ходе исполнения специального инвестиционного контракта;
 
о перечне мероприятий инвестиционного проекта;
 
об объеме инвестиций в инвестиционный проект и сроках окупаемости;
 
финансовый план;
 
о результатах (показателях), которые планируется достигнуть в ходе реализации инвестиционного проекта (ежегодные и итоговые показатели), включая в том числе:
 
- объем (в денежном выражении) произведенной и реализованной продукции (ежегодно на конец календарного года и к окончанию срока специального инвестиционного контракта);
 
- перечень планируемых к внедрению наилучших доступных технологий, предусмотренных Федеральным законом от 10 января 2002 г. № 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" (в случае их внедрения);
 
- объем налогов, планируемых к уплате по окончании срока специального инвестиционного контракта;
 
- долю стоимости используемых материалов и компонентов (оборудования) иностранного происхождения в цене промышленной продукции, выпускаемой к окончанию срока специального инвестиционного контракта;
 
- количество создаваемых рабочих мест в ходе реализации инвестиционного проекта;
 
- иные показатели, характеризующие выполнение инвестором принятых обязательств.
 
В случае участия привлеченного лица в заключении специального инвестиционного контракта заявление, указанное в настоящем пункте, должно быть подписано также привлеченным лицом.
 
8. Для заключения специального инвестиционного контракта, в ходе которого создается или модернизируется производство промышленной продукции, претендент в составе заявления с документами, указанными в пункте 7 настоящего Порядка, представляет документы, подтверждающие создание или модернизацию промышленного производства и создание рабочих мест, освоение на созданных (модернизированных) мощностях выпуска промышленной продукции и в обязательном порядке осуществление следующих расходов инвестиционного характера:
 
1) на приобретение или долгосрочную аренду земельных участков под создание новых производственных мощностей (за исключением случаев, когда земельный участок, на котором реализуется инвестиционный проект, находится в собственности инвестора или привлеченных лиц);
 
2) на разработку проектной документации;
 
3) на строительство или реконструкцию производственных зданий и сооружений;
 
4) на приобретение, сооружение, изготовление, доставку, расконсервацию и модернизацию основных средств (минимальная доля приобретаемого в ходе реализации инвестиционного проекта оборудования составляет не менее 25 процентов стоимости модернизируемого и (или) расконсервируемого оборудования), в том числе на таможенные пошлины и таможенные сборы, а также на строительно-монтажные и пусконаладочные работы.
 
8.1. Подтверждающими документами, предусмотренными пунктом 8 настоящего Порядка, являются бизнес-план инвестиционного проекта, копия инвестиционного соглашения (соглашений) или предварительного договора (договоров) о реализации инвестиционного проекта, определяющих порядок участия третьих лиц в реализации инвестиционного проекта (при наличии).
 
9. Для заключения специального инвестиционного контракта, в ходе которого внедряются наилучшие доступные технологии, претендент в составе заявления с документами, указанными в пункте 7 настоящего Порядка, представляет документы, подтверждающие внедрение наилучших доступных технологий в соответствии с Федеральным законом от 10 января 2002 г. № 7-ФЗ "Об охране окружающей среды":
 
1) план мероприятий по охране окружающей среды, согласованный министерством природных ресурсов Тверской области (для объектов II и III категории);
 
2) программу повышения экологической эффективности, одобренную межведомственной комиссией, создаваемой в соответствии с Федеральным законом от 10 января 2002 г. № 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" (для объектов I категории);
 
3) копию инвестиционного соглашения (соглашений) или предварительного договора (договоров) о реализации инвестиционного проекта, определяющих порядок участия третьих лиц в реализации инвестиционного проекта (при наличии).
 
10. Для заключения специального инвестиционного контракта, в ходе которого осваивается производство промышленной продукции, отнесенной к промышленной продукции, не имеющей произведенных в поселении аналогов, инвестор в составе заявления с документами, указанными в пункте 7 настоящего Порядка, представляет документы, подтверждающие, что в ходе реализации инвестиционного проекта осваивается производство промышленной продукции, не имеющей произведенных в поселении аналогов, и копию инвестиционного соглашения (соглашений) или предварительного договора (договоров) о реализации инвестиционного проекта (при наличии).
 
11. Секретарь Инвестиционного совета регистрирует поступившее заявление и в течение пяти рабочих дней с даты регистрации заявления проводит предварительное рассмотрение документов на предмет соответствия требованиям пунктов 7-10 настоящего Порядка.
 
11.1. В случае несоответствия представленных документов требованиям пунктов 7-10 настоящего Порядка в течение пяти рабочих дней с даты регистрации заявления направляет претенденту уведомление об отказе в приеме заявления и возвращает представленные документы с указанием причин возврата.
 
11.2. В случае соответствия представленных документов требованиям пунктов 7-10 настоящего Порядка в целях подготовки предварительного заключения о возможности заключения специального инвестиционного контракта на основании требований, установленных пунктом 5 настоящего Порядка, в течение пяти рабочих дней с даты регистрации заявки направляет представленные документы в Администрацию муниципального образования – Гусевское городское поселение уполномоченному специалисту администрации.
 
11.3. Уполномоченный специалист Администрации городского поселения, в течение 20 рабочих дней с даты получения документов, указанных в пунктах 7-10 настоящего Порядка, на основании требований, установленных пунктом 4 настоящего Порядка:
 
11.3.1. Рассматривают в пределах своей компетенции полученные документы на предмет:
 
- соответствия инвестиционного проекта видам экономической деятельности и минимальному объему вложенных инвестиций, установленным подпунктами 2,3 пункта 4 настоящего Порядка (уполномоченный орган);
 
- организационной и технологической реализуемости инвестиционного проекта;
 
- реализуемости финансового плана;
 
- влияния инвестиционного проекта на экологическую обстановку в поселении;
 
- соответствия инвестиционного проекта целям, указанным в пункте 1 настоящего Порядка (уполномоченный орган);
 
- соответствие указанных претендентом мер стимулирования муниципальным правовым актам:
 
11.3.2. Готовят и направляют секретарю Совета заключения о возможности (невозможности) заключения специального инвестиционного контракта, а также проект специального инвестиционного контракта, составленный уполномоченным органом по типовой форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2015 г. № 708 "О специальных инвестиционных контрактах для отдельных отраслей промышленности".
 
11.4. Секретарь Совета в течение 60 рабочих дней с даты получения документов, указанных в пунктах 7-10 настоящего Порядка, на основании заключения уполномоченного специалиста Администрации сельского поселения готовит сводное заключение о возможности (невозможности) заключения специального инвестиционного контракта, в котором содержится:
 
1) перечень мер стимулирования, осуществляемых в отношении инвестора и (или) привлеченного лица;
 
2) перечень обязательств инвестора и привлеченного лица (в случае его привлечения);
 
3) срок действия специального инвестиционного контракта;
 
4) результаты, которые планируется достигнуть в ходе реализации инвестиционного проекта, и измеряющие указанные результаты показатели (ежегодные и итоговые показатели);
 
5) характеристики промышленной продукции, производство которой создается или модернизируется и (или) осваивается в ходе исполнения специального инвестиционного контракта;
 
6) перечень мероприятий инвестиционного проекта;
 
7) объем инвестиций в инвестиционный проект;
 
8)информация о соответствии инвестиционного проекта видам экономической деятельности и минимальному объему вложенных инвестиций, установленным пунктами 2,3 пункта 5 настоящего Порядка;
 
9)информация об организационной и технологической реализуемости инвестиционного проекта;
 
10)сведения о реализуемости финансового плана;
 
11)сведения о влиянии инвестиционного проекта на экологическую обстановку в поселении (муниципальном образовании);
 
12) сведения о соответствии инвестиционного проекта целям, указанным в пункте 1 настоящего Порядка;
 
13) сведения о соответствии указанных претендентом мер стимулирования муниципальным правовым актам.
 
К сводному заключению прилагаются заключение администрации муниципального образования – Гусевское городское поселение о возможности (невозможности) заключения специального инвестиционного контракта, а также проект специального инвестиционного контракта.
 
11.5. При подготовке сводного заключения, указанного в пункте 11.4. настоящего Порядка, Совет не вправе вносить изменения в перечень обязательств инвестора и (или) привлеченного лица, в приложенные претендентом характеристики инвестиционного проекта, указанные в подпункте 3 пункта 7 настоящего Порядка.
 
11.6. Вопрос о возможности (невозможности) заключения специального инвестиционного контракта выносится на очередное заседание Совета.
 
12. Совет принимает решение о невозможности заключения специального инвестиционного контракта если:
 
1) инвестиционный проект не соответствует целям, указанным в пункте 2 настоящего Порядка;
 
2) представленные инвестором заявление и документы не соответствуют пунктам 7 - 10 настоящего Порядка;
 
3) ни одна из указанных в заявлении инвестора мер стимулирования, предложенных в отношении инвестора и (или) привлеченного лица, не соответствует законодательству поселения или муниципальным правовым актам.
 
4) представленные инвестором документы не соответствуют требованиям, установленным пунктом 5 настоящего Порядка.
 
13. Решение Совета оформляется протоколом заседания Совета направляется секретарем Совета в течение 10 рабочих дней со дня его получения лицам, участвующим в заключении специального инвестиционного контракта.
 
При этом в случае направления решения Совета о возможности заключения специального инвестиционного контракта, одновременно с таким решением направляется проект специального инвестиционного контракта, составленный уполномоченным органом.
 
14. Инвестор и привлеченное лицо (при наличии) в течение 10 рабочих дней со дня получения проекта специального инвестиционного контракта направляют в Совет подписанный специальный инвестиционный контракт либо оформленный в письменном виде отказ инвестора или привлеченного лица (при наличии) от подписания специального инвестиционного контракта, либо протокол разногласий.
 
15. В течение 10 рабочих дней со дня получения протокола разногласий секретарь Совета проводит переговоры с инвестором или привлеченным лицом (при наличии) для урегулирования таких разногласий (при необходимости – с привлечением уполномоченных представителей муниципального образования), подписания специального инвестиционного контракта на условиях, указанных в заключении.
 
16. В случае неполучения секретарем Совета в течение 20 рабочих дней со дня направления инвестору и привлеченному лицу (при наличии) решения Совета, протокола разногласий или отказа от подписания специального инвестиционного контракта инвестор или привлеченное лицо (при наличии) считается отказавшимся от подписания специального инвестиционного контракта.
 
17. В течение 10 рабочих дней со дня получения подписанного инвестором и привлеченным лицом (при наличии) специального инвестиционного контракта администрация муниципального образования – Гусевское городское поселение, а в случае осуществления в отношении инвестора и (или) привлеченного лица мер стимулирования, предусмотренных муниципальными правовыми актами, администрация муниципального образования – Гусевское городское поселение подписывает специальный инвестиционный контракт.
 
18. Экземпляры подписанного всеми участниками специального инвестиционного контракта передаются администрацией сельского поселения указанным участникам специального инвестиционного контракта.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

к Порядку заключения специального инвестиционного   контракта
 

 

 

Форма

 

ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В ОТБОРЕ

___________________________________________________________________________

(наименование инвестиционного проекта)

 

Наименование юридического лица (индивидуального предпринимателя) _______________

____________________________________________________________________________

Адрес ______________________________________________________________________

Тел./факс ___________________________________________________________________

Идентификационный номер (ИНН) _____________________________________________

Наименование, местонахождение объекта ______________________________________

___________________________________________________________________________

Краткое описание инвестиционного проекта____________________________________

___________________________________________________________________________

Характеристики инвестиционного проекта ______________________________________

Начало реализации инвестиционного проекта ____________________________________

Дата ввода объекта в эксплуатацию ____________________________________________

Срок окупаемости проекта ____________________________________________________

Инвестиционные вложения ___________________________________________________

Источники финансирования:

- собственные средства претендента ____________________________________________

- заемные средства _________________________________________________________

- средства государственной поддержки __________________________________________

- иные привлекаемые заемные средства _________________________________________

Вид запрашиваемой финансовой поддержки

инвестиционной деятельности: __________________________________________________

Руководитель __________________ __________________

                                     (подпись)            (И.О.Ф.)

 (дата)

 

 

 

 

 

 

Приложение 2 
к постановлению администрации муниципального образования-

Гусевское городское поселение

 

 

 

Положение о Совете по инвестициям при Главе муниципального образования – Гусевское городское поселение

1. Общие положения

1.1. Совет по инвестициям при Главе муниципального образования - Гусевское городское поселение (далее – Совет) является постоянно действующим коллегиальным консультативно-совещательным органом, призванным содействовать привлечению инвестиций в экономику Гусевского городского поселения. Совет реализует политику администрации городского поселения по привлечению инвестиций, созданию режима наибольшего благоприятствования для субъектов инвестиционной деятельности в целях обоснованного соблюдения экономических, социальных и экологических интересов населения городского поселения, обеспечения устойчивого развития экономики, стабильной социальной обстановки и благоприятной окружающей среды.

1.2. Совет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Рязанской области, указами и распоряжениями Губернатора Рязанской области, муниципальными нормативными и правовыми актами Гусевского городского поселения, настоящим Положением, в своей работе применяет обоснованные подходы к реализации инвестиционных проектов и развитию территории городского поселения Кашира с учетом прогнозных оценок социально-экономического развития поселения, местных природно-климатических условий, документов территориального планирования муниципального образования.

1.3. Совет при необходимости привлекает для участия в своей работе представителей и специалистов энергоснабжающих организаций, надзорных органов, территориальных проектных и научно-исследовательских организаций.

1.4. Заседания Совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал, и оформляются протоколом.

1.5. Председателем Совета является Глава муниципального образования - Гусевское городское поселение

2. Цель и задачи Совета

2.1. Совет создается в целях:

реализации политики привлечения инвестиций в экономику городского поселения;

выработки решений, способствующих успешной реализации инвестиционных проектов;

повышения эффективности межведомственной координации работы по реализации инвестиционных проектов;

выработки решений по вопросам взаимодействия между муниципальным образованием и инвесторами.

выработка проектов, направленных на развитие социальной и инженерной инфраструктуры городского поселения;

выработки решений по комплексному развитию свободных производственных зон Гусевского городского и по рациональному использованию трудовых, энергетических и природных ресурсов. 
2.2. Основными задачами Совета являются:

определение единых позиций органов местного самоуправления Гусевского городского поселения в отношении реализации инвестиционных проектов;

содействие формированию территории интенсивного экономического развития;

выработка рекомендаций и внесение предложений по принятию и совершенствованию нормативных правовых актов, содействующих эффективной инвестиционной деятельности;

внесение предложений по защите инвесторов, разрешению спорных вопросов при реализации инвестиционных проектов;

внесение предложений по заключению инвестиционных соглашений (меморандумов);

разработка механизмов урегулирования вопросов по платежам в бюджет Гусевского городского поселения, связанным с реализацией инвестиционных проектов, а также содействие в урегулировании иных финансовых и имущественных проблем между сторонами – ответственными структурами по реализации инвестиционных проектов и их участниками;

рассмотрение иных вопросов, касающихся реализации инвестиционных проектов на территории Гусевского городского поселения.

3. Права и обязанности Совета

3.1. Совет для исполнения своих функций имеет право:

3.1.1. Запрашивать и получать от отраслевых органов и участников инвестиционных проектов необходимые документы и информацию о реализации инвестиционных проектов.

3.1.2. Приглашать и заслушивать на заседании Совета представителей организаций, принимающих участие в реализации инвестиционных проектов.

3.1.3. Организовывать экспертные советы, рабочие группы или комиссии для решения вопросов, входящих в компетенцию Совета.

3.1.4. Вносить предложения при подготовке нормативных правовых актов Рязанской области и Гусевского городского поселения по вопросам, связанным с привлечением инвестиций.

4. Регламент работы Совета

4.1. Заседания Совета проводит председатель Совета, а в его отсутствие – заместитель председателя Совета.

4.2. Председатель Совета осуществляет следующие функции:

руководит деятельностью Совета;

утверждает план работы Совета;

проводит заседания Совета;

выносит на обсуждение вопросы, касающиеся деятельности Совета;

делегирует при необходимости полномочия заместителю председателя Совета.

4.3. Организация работы по подготовке заседаний возлагается на секретаря Совета.

4.4. Секретарь Совета осуществляет следующие функции:

приглашает членов Совета на заседания;

приглашает представителей инвесторов, а также лиц, интересы которых затрагиваются при рассмотрении вопросов;

с учетом плана работы Совета, а также поручений председателя Совета или заместителя председателя Совета формирует повестку заседания Совета на основании предложений членов Совета;

обеспечивает членов Совета материалами по обсуждаемым вопросам повестки дня;

4.5. Решение о проведении заседания Совета принимается председателем Совета, а в его отсутствие – заместителем председателя Совета на основании предложений членов Совета.

4.6. Заседание Совета считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины его членов, включая председателя Совета, а в его отсутствие – заместителя председателя Совета.

4.7. Каждый член Совета обладает одним голосом.

4.8. По рассмотренным на заседаниях вопросам принимаются решения Совета, которые оформляются протоколом. Протокол подписывается секретарем и утверждается председателем Совета или заместителем председателя Совета.

4.9. Решения Совета принимаются простым большинством голосов присутствующих на его заседании членов. При равенстве голосов председатель Совета, а в его отсутствие – заместитель председателя Совета имеет право решающего голоса.

4.10. Контроль за выполнением принимаемых протокольных решений Совета осуществляет секретарь Совета.

4.11. Повестка дня Совета формируется на основании предложений членов Совета, а также из вопросов, рассмотренных ранее на инвестиционном совете.

4.12. На заседания Совета секретарем могут быть приглашены лица (организации), заявления, обращения которых рассматриваются на заседании, или лица, интересы которых затрагиваются при рассмотрении вопросов.

4.13. Организационно-техническое и информационно-аналитическое обеспечение деятельности Совета осуществляет ведущий специалист администрации Гусевского городского поселения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 3

                                                                                                к  постановлению администрации 

 

 

Состав
Инвестиционного     совета при администрации муниципального образования – Гусевское городское поселение

 

 

Химушина Е.А.

Глава муниципального образования – Гусевское городское поселение,  председатель Инвестиционного     совета 

       Першина Е.М.

Ведущий специалист муниципального образования – Гусевское городское поселение, заместитель председателя Инвестиционного     совета 

       Рыбянцева В.Е.

 Специалист администрации, секретарь  Инвестиционного     совета 

Члены Инвестиционного     совета:

       Триканова И.Б.

Председатель     совета депутатов

       Туренко С.В.

Депутат     совета депутатов, учитель

       Желтова Т.С.

Депутат     совета депутатов, заведующая детским садом

        Кузин А.С.

ИП

       Новиков Ю.Н.

Заместитель главы  администрации Касимовского района (по согласованию) 

       Чичкин И.А.

Начальник отдела архитектуры и строительства Касимовского района (по согласованию)

       Бодрова С.А.

Староста  д. Чаур

 

 

Дата создания: 15.08.2018 13:39

Дата последнего изменения: 15.08.2018 13:39